АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
декабре 2006
01.12.06 - 15.12.06
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну во первых, отель этот двухзвёздный, а не трёх...

Ну во первых, отель этот двухзвёздный, а не трёх как сказано во всех рекламных проспектах и хватить дурить людям головы, господа из рекламных и туристических компаний. Отсюда соответственно и требования которые необходимо предъявлять к нему и к его персоналу...Белье, уборка оставляют желать лучшего, хотя чего ещё можно ожидать от 2-х звезд? Большинство таксистов его не знают, отсюда делайте выводы, господа...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это тоже столовая

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это столовая

Добавлено 15.12.06 10:02 (412 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:54 23.09.10

Большинство таксистов приехали на заработки из восточных стран, таких как Пакистан, Узбекистан, Казахстан. Поэтому и не знают. Это проблема больших городов, а не конкретного отеля. Обычно на ресепшине берётся визитка отеля, где указан адрес и просто показывается таксисту.

15:55 25.06.11

Very true. The taxi drivers change their jobs or go back to their countries because of which new drivers come in and they do not know all the places.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв