АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Side Point,Malis Garden (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал Парой в
мае 2011
21.05.11 - 31.05.11
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жили в Отеле с 21-31 мая.Приехали в 11.00 утра и к счастью...

Жили в Отеле с 21-31 мая.Приехали в 11.00 утра и к счастью нам даже не пришлось ждать до 14.00(до времени заселения туристов) Номер стандарт нормальный на втором этаже с видом на море.Под балконом гранат,алиандры и еще разные деревья и кусты,и все это цветет, а запах как в райском саду.Вообщем с номером все ОК.

Расположение Отеля очень удачное-пошел налево 5 минут ходьбы и ты на пляже и там сам выбирай где тебе больше нравится, дальше пойдешь- еще лучше найдешь,вообщем прогулка по набережной это уже удовольствие,тут же прогуливаясь по той же набережной выходишь к наикрасивейшим знаметитым историческим местам,днем они красивы по своему, а вечером с подсветкой -это что то.

Питание-голодным остаться просто невозможно,вопервых питание 4 раза в день, а во вторых сколько жрать то можно,мы сюда что ли жрать приезжаем или отдыхать,тут читала, (что некоторые прямо бедненькие чуть ли с голоду не опухли).Бред. Классно было бы в баре и столовой установить видеокамеру и заснять ,что вытворяют русские туристы в точках общепита. ПОЗОР. Напоминаю- питаются 4 раза в день ШВЕДСКИЙ СТОЛ.Тема для Жванецкого-за 10-15 минут до начала (завтрака-обеда-полдника-ужина)народ скапливается в баре,стаканами с пивом,сумками ну вообщем любыми принадлежностями они метят свои места-типа здесь занято и выстраиваются в очередь в столовую(как за дефицитом в магазине).Можно заходить- начинается Штурм Зимнего,для каждого продукта положены щипцы,кто знает их предназначение пользуется ими, а кто не знаком с этим делом -у того руки работают щипцами. Шведский стол бери что хочешь, но подумай и о других, так нет на тарелках горы еды выше Турецких местных гор.Для мюсли и для любителей молока выставлено молоко в пачках - возьми налей себе сколько надо и оставь для других. Так нет,целая пачка тащится себе на стол,потом это не допивается и просто остается стоять на столе и благодаря таким хапугам ,другие туристы только видели ,что молоко сегодня было .Фрукты -Большой поднос- полный нарезаных апельсинов,арбузов - прошло 4 человека - ПОДНОС ПУСТ.А потом люди пишут,что еды не всем хватает.Да пусть эти люди ищут причину в себе.Сидят три внушительных размеров тети-кушают,а вблизи от них стоит буфет со столовыми принадлежностями для официантов,упаковки салфеток,вилки , ложки.Так что вы думаете одна тетушка встает из-за стола берет с полочки буфета упаковку салфеток , садится за стол и укутывает это в платок и выносит это из столовой. Стыдоба. Молодая женщина подходит к кофейному аппарату и начинает кофем мыть нож.

Персонал В баре и в столовой работает хорошо,их рабочий день с утра и до позднего вечера и у приезжих должно быть хоть какое то уважение к людям, которые их обслуживают.Уборка номера,смена постельного белья и полотенец ежедневная и для этого ненадо кидать полотенца на пол , как это кто то писал.И фигуры из полотенец каждый раз новые.

Тут приходим с мужем с пляжа,выходим на балкон,а там картина -пол балкона засыпан скорлупой от семечек и хорошо так засыпан,несколько человек видно грызло.Пошли наверх к соседям,стучим в дверь,открывает дверь молодая женщина,вообщем разговора не получилось и в догонку она нарекла меня ОВЦОЙ, а вечером еще специально топали ногами -прыгали,стучали по полу.Мы на это никак не среагировали,решили , что если это повторится , то просто сообщим рецепшен.

АЛЕКСАНДРА - читала про нее думала,что ж там за мостр такой.

Да ей памятник при жизни ставить надо - с такими туристами такие зубы наращивать надо,за всю жизнь не нарастишь.

Она совершенно нормалный человек , где надо подскажет и также поможет , а грызть ее ненадо, она одна ,а нас туристов тысячи за сезон и каждый со своим характером,ненадо на человека напраслину наговаривать.

Все нормально в этой гостинице,жить можно,есть можно и все под боком и базар, и история, и море, и автовокзал.

3*** это и есть 3*** Мы были в Аланьи в 3*** там конечно в гостинице было получше и туристов было наполовину иностранцев и конечно же такого люди ни в баре ни в столовой не творили,что творят тут,а тут в Сиде конечно место историческое- шикарное-очень удобное-все можно обойти пешком-никуда ненадо ехать.

Если приехал отдыхать, то надо отдыхать.

Мы с мужем очень благодарны всему обслуживающему персоналу Отеля и желаем им успеха в их нелегком труде.

А видеокамеру я бы установила и по вечерам показывала бы туристам ,как смотрится все со стороны.

За 10 дней мы с мужем так адаптировались и привыкли к Отелю,что жалко было уезжать

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

с этого разве можно остаться голодным ?

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 02.06.11 01:14 (4 430 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:48 02.06.11

Скажите пожалуйста, шезлонги на пляже платные?

21:58 06.06.11

МоложЦы! Правильно все описали! Такое во всех отелях любой звездности можно наблюдать!А отель возьму на заметку!

16:48 08.06.11

Лежаки платные, ориентировочно 2-3 доллара за лежак.

17:08 22.06.11

Элла, очень рада за вас, что вам сразу дали нормальный номер и вы не испытали всех унижений, которые достались мне с дочкой 4х лет. Соглашусь по поводу некоторых русских, которые набирали горы еды, у меня даже фото есть таких, но по моральным принципам все же не решилась выкладывать их. По поводу мытья ножа...под кофе не видела, а вот чашку иногда споласкивала кипятком, т.к. были явные коричневые следы. А вы видели как моют стаканы в баре??? В двух мисках (воду не меняют), неудивительно, что посуда была со следами помады. Мы подходили за пивом с теми же стаканами, из которых пили. Салфетки - это конечно жесть! Уж чего-чего, а туалетной бумаги было полно)))
АЛЕКСАНДРА - ничего хорошего в отличие от вас не скажу, хоть бы раз проявила сочувствие к людям, на все вопросы - просто тупо отсылает к директору (Сейфи). Оказалось, что она работала без рабочей визы, в итоге - департация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв