АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.11
Страны, города: 13 / 53
Отзывов: 58
Комментариев: 19
Читательский охват: 33963
Фото: 1771
646
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
феврале 2011
01.02.11 - 15.02.11
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прежде всего, благодарю всех, написавших отзывы...

Прежде всего, благодарю всех, написавших отзывы. Ориентируясь на них, планировали отдых и выбирали отель в течение 9 месяцев. Все верно. О своих впечатлениях не коротко добавлю.

Перелет Шер.-Аэрофлот. Ил-96. Высокий уровень сервиса.

При заполнении листа прибытия в самолете вопрос:" Везете ли овощи, фрукты, семена на территорию Индии?" До конца полета гадала, является ли пара вымытых дома и упакованных в салфетку и в багаж яблок (чтоб было чем перекусить по приезду) ,- партией? В следующий раз брать не буду.

Туроператор - Мегаполюс. Встреча, трансфер, транспорт, гиды - без замечаний, спасибо его сотрудникам.

В отеле работала русскоговорящий представитель - Лидия. Заселили сразу по приезду в 9 утра.

Завтрак в первый день по расчетному часу за плату (300 рупий), решили прогуляться в разрекламированный КОЛЯ-КАМРОН. Не спорю – душевно. Что-то типа клуба, даже библиотека «Донцова – Шилова» имеется. Всеобщее братание персонала с постоянными клиентами. Быстрые оценивающие взгляды никто не отменял. Чек от руки, прочитать невозможно и налет легкой (скажем так) антисанитарии. Во время отдыха ужинали в ПЕНТАГОНЕ (район Мажорды), но темнеет быстро, по пляжу возвращаться некомфортно, приходится брать такси. Хороший ресторанчик ЗИБОБ, наличие водопровода, сервиса. По дороге к нему , на коротком участке фонарик необходим, идти от отеля 15 минут.

Отель. Прелестная архитектура «малых форм». Зеленая территория. Как достигается эффект малолюдности при том, что отель был «на стопе», так и не поняли. Минус – стаи ворон (это не колибри), но куда деваться -часть природы.

Номер. Влажно, зато без утюга вещи расправлялись сами, выручила пластмас. легкая вешалка- плечики из дома, подсушивали в ванной или на пляже под зонтом. Насекомые отсутствовали(повезло) этаж не 0,первый.Русск.канал ПЛАНЕТА-43 кнопка. Воду докупали,5л бутыли(типа»Шишкин лес»),с бирюзовой крышкой, с краником(вкусная и удобно)-55руп,причем если сдаешь пустую тару-35руп.Ротация тары- положительный опыт в отношении экологии. На третий день паранойя с20кратным мытьем рук Сейфгартом закончилась, но не расслаблялись -антибакт. салфетки, бананы-мандарины с мылом. К счастью, потребовался только Гарднекс от вечерних комаров, но это не показатель, учитывая общение с соотечественниками -аптечка путешественника должна быть упакована самым ответственным образом. Да, и еще не факт, что явится доктор по страховой, вбейте в статью расходов деньги на платного доктора тоже.

Завтраки аскетичные, временами скудные. Ориентированы больше на отдыхающих индусов, любителям свежих овощей-фруктов и мяса придется непросто, но как верно сказано-голодными не останетесь.

Интернет. Кольва - Ин-т-кафе -0,5ч 20руп+такси туда -обратно сторговались за 300руп.В К. более выгодна карточка на 24ч за 900с чем-то рупий, а не за 325 за 1ч,как предлагалось днем ранее другой сменой. Удобно на 2ом этаже ресепшена, в т.ч. и в отношении Скайпа.

Пляж. Да!..Вот это и есть знаменитые пляжи Юж.Гоа! И закаты! Но…Солнце все равно одно на всех, включая Волоколамский район Московской области. Пляжи пустынные, попрошайки -назойливые торговцы, а так же «священные коровы» отсутствовали напрочь, на видео для колорита даже не удалось снять, какие-то собаки пробегали да рассел-терьер хозяина Балтонса иногда резвился.

Экскурсии. Съездили на такси самостоятельно в Ст.Гоа и водопад -слоны-специи с туроператором(дорого). Покупки. С «братом»Вильсона(?),мужика под зонтом на пляже, ездили в Маргао на очень колоритный рынок, чай-кешью. Но по другим магазинам -ну никак, на всех скоростях помчались «в самые лучшие магазины на Гоа»,родни, наверное.

Сервис. Впервые столкнулись со своеволием и потерей всякой дистанции у портье с гостями. Сначала «бурная деятельность».Убирались и выкидывались непрочитанные журналы, перемещались флаконы в косметичку и обратно, выдергивалась из-под салфетки чистая личная кружка и вверх тормашками в др. место и т.д. «Наводился порядок».Были озадачены.При том, что где бы не отдыхали, номер всегда в аккуратности, по принципу «уважайте труд уборщиц».Вероятно, размер чаевых показался мал(а он, как правило ,стандарт везде), и начался мелкий террор и пакости(выдернутая антенна у ТВ, заброшенная под подушку невероятная грязная и рваная купюра, разбросанные чаевые).Пришлось обращаться к старшему портье, а зубные щетки убирать в чемодан. Два дня спокойствия и по новой. Вычислить сложно, т.к. работают бригадами по 2чел. 2раза в день и «все на одно лицо».Собралась к менеджеру, в конце концов,10 дней отпуска и отель за немалые деньги, почему должны возвращаться с тревогой в номер, не вытерли ли лицевым полотенцем раковину, но муж посоветовал не связываться, осталось 2 дня, не воруют и ладно, однако ноут уже носили с собой, целее будет. Это может случиться, вероятно, где угодно, но случилось с нами впервые и в Кенилворте. Поэтому едва 3 балла за сервис. При возвращении поняли -Индией надо «заболеть», иначе чем объяснить, что возвращаются сюда пятую-седьмую осень -зиму. Вернемся и мы, т.к. не успели увидеть Тадж-Махал, но это будет нескоро.

Добавлено 04.06.11 22:00 (5 061 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация