АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 20
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
31.05.11 - 13.06.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле 2 недели...

Отдыхали в этом отеле 2 недели с 30.05.11 по 13.06.11. Ездили с ребенком 1 год и 4 мес. Отель выбирала очень долго и тщательно, т.к. ездили с маленьким ребенком.Под впечатлением от нового детского городка,решила ехать в Цезарь. В Турцию езжу отдыхать уже 12 лет, отдыхала в отелях не ниже 5 *, всегда выбирала по спец. предложениям, А ТУТ ПРИШЛОСЬ ЗАПЛАТИТЬ 3000 $. и этот отель совсем не стоит этих денег! Я была в Цезаре и в Сиде 4 года назад, и положительных впечатлений осталось намного больше.

Итак, летели мы от Санмар(Корал тревел),от аэропорта до отеля 35 км, посадили нас в большой автобус, где 30 человек ехали в Цезарь, а остальные 10 человек еще в 5 отелей, Цезарь был последним и ехали мы более часа((

Потом вся толпа ринулась на ресепшен (около 11 утра), сказали заселение в 14. Дала 15 $. немного погуляли и нас заселили в большой номер в Виллу в лесу (в Москве бронировали номер в гл. корпусе). в номере было 3 кровати, потом еще принесли для ребенка кровать-манеж (бесплатно).в номере чайник, тапочки, минибар (3 банки пепси + 3 миринда+1 бутылка минералки)+пакетики чая и кофе. Номер просторный и большой балкон. На втором этаже номера меньше и балкончик маленький.

Море: вот это самый ужас этого отеля. Первый раз встречаю в Белеке каменистый вход в море. Везде написано, что в Цезаре супер песчаный пляж, но это не правда. Маленькому ребенку зайти не реально. При заходе в море примерно 1 м камней, потом опять песок((( Пляж убирали плохо, разбитые горшки и черепки по всему пляжу лежали несколько дней((Вода в душе на пляже воняет тухлятиной, мы даже перестали ополаскиваться после моря.

Ресторан: постоянно огромные очереди, просто толпы, в питании нет никакого разнообразия, курица гриль и тефтели, макароны. Детское меню тоже без разнообразия. Приторные каши:рисовая, манная и геркулес не разваренный(((толпы людей за фруктами, причем если придти к открытию ресторана, то персики и абрикосы можно достать, а вот после уже ничего не будет! В детский ресторан тоже приносили фрукты (история та же). Приносили на всех детей 5-7 бананов, успела мамочка схватить - молодец!

Номер убирали плохо, пол никто не мыл(( 1 раз вообще не убрали, 3 раза подходили на ресепшен, реакции 0/ В ресторане напитки никто не разносит, самим нужно ходить в бар, стоять огромную очередь и брать.

еще мы с мужем чем то траванулись и это не только мы.

Ребенку понравились бассейны. Они мелкие и она там с удовольствием плескалась.

Это полностью русский отель для семейного отдыха с детьми до 12 лет. Детям очень нравится анимация и мини-клуб. Бездетным парам в этом отеле делать нечего. К нашему отъезду мороженное стало по карточкам((( Полный бред!

Добавлено 14.06.11 21:15 (2 661 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:25 14.06.11

Не согласна, что зайти в море ребёнку нереально. Моим (3 года и 1,4) очень нравилось. Тем более что в разных местах пляжа заход в море немного различается - где-то побольше гальки, где-то поменьше, больше песочка. Галька мелкая, не крупная, не больно - доп.массаж на детские ступни. Но согласна с тем, что пляж не совсем хорошо убирают, в целом при первом взгляде вроде чистый, но присмотришься - мелкие палочки ближе к морю. А разбитые стаканы прежде всего вина самих отдыхающих - уронят, разобьют и даже не думают убирать, а заметить невсегда можно, поэтому легко пораниться.
Неправда, что после ужина не достать фруктов - сама несколько раз проверяла: к серединет ужина нет, а к концу часто появляется. Но это нестолько вина отеля, скольок наших жадных сограждан, которые большими тарелками и пакетиками набирают как на год вперёд (да ещё руками, не факт, что вымытыми))))) Про банааны в дет.ресторане согласна - даже к началу подходишь, можешь не успеть взять. Но по сути мы ж не бананы ехть приехали, так что и без них очень даже можно обойтись.
В питании всё-таки есть некоторое разнообразие (особенно когда турецкая ночь), но всё быстро приедается, особенно завтраки...Хотя если каждый день в первые дни не набирать всё подряд, а пробовать по 1-2 блюда на каждый приём пиши, то может, и не сильно приест.
Мы уезжали 14-го июня (сегодня то есть) - мороженое ещё вчера без карточек брали причём по 2 на человека и никто слова не говорил)))

12:19 15.06.11

Уважаемая Галина! Искренне жаль, что у Вас остался практически один негатив от отдыха и очень жаль, что весь этот негатив мы просто не смогли решить во время Вашего пребывания в отеле. По поводу пляжа, на самом деле первый раз слышу и читаю такую притензию. К сожалению, даже ни как не могу прокомментировать. Для уборки пляжа каждое утро и вечер направляется персонал, если не успели что-то убрать в течении дня, примим меры. По поводу воды в душе, также первая жалоба - обязательно проверим. По поводу еды и её разнообразия, фруктов - вся информация, которая проходит на этом сайте, фильтруется нашим руководством. Могу сообщить Вам о том, что из-за того, что много туристов высказали своё мнение о недостатке еды, меню ещё более разнообразили - по всем пунктам - от мяса до десертов. По поводу сервиса в ресторане - тоже немного не могу понять, ниже в отзывах написано, что официанты разносят и их не дождаться, а сейчас пишут о том, что и официанты не ходят. Даже если Вам так показалось, повторюсь пожалуй, что нам очень жаль, что была такая ситуация, и уверяю Вас в том, что все отзывы не проходят бесследно. Наверное именно по этому была сменена полностью команда в барах и ресторанах! По поводу мороженого, тоже не пойму, кто-то жалуется, что если без карточек, то очереди огромные, теперь для ликвидации очередей сделали карточную систему и мороженое выдаётся как в миниклубе, так и в кафе Милано - "полный бред"!! К сожалению, наверное сложно доставить удовольствие каждому туристу!
Ещё раз спасибо за отзыв и что делаете нам замечания в работе, жаль только, что о замечаниях не говорите во время отдыха. Может быть тогда мы бы их смогли решить на месте и может быть Вы бы уехали на позитиве! Мы стараемся исправляться и будем делать всё возможное для улучшения качества услуг!

21:55 16.06.11

Я подходила и говорила свои претензии на ресепшн, никакого толку нет. Все мило покивали головой и на этом все закончилось. 31 мая, когда мы приехали официанты еще разносили напитки, а 1 июня уже нет!

21:57 16.06.11

И еще про пляж. Если Вы пишите во всех проспектах и описаниях отеля, что пляж песчаный, так вот и сделайте его таким. В Цезаре в Сиде хороший песчаный пляж, хотя отель на порядок дешевле!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gala (1)