Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
- Воздержался
31.05.11 - 13.06.11
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в этом отеле 2 недели...
Отдыхали в этом отеле 2 недели с 30.05.11 по 13.06.11. Ездили с ребенком 1 год и 4 мес. Отель выбирала очень долго и тщательно, т.к. ездили с маленьким ребенком.Под впечатлением от нового детского городка,решила ехать в Цезарь. В Турцию езжу отдыхать уже 12 лет, отдыхала в отелях не ниже 5 *, всегда выбирала по спец. предложениям, А ТУТ ПРИШЛОСЬ ЗАПЛАТИТЬ 3000 $. и этот отель совсем не стоит этих денег! Я была в Цезаре и в Сиде 4 года назад, и положительных впечатлений осталось намного больше.
Итак, летели мы от Санмар(Корал тревел),от аэропорта до отеля 35 км, посадили нас в большой автобус, где 30 человек ехали в Цезарь, а остальные 10 человек еще в 5 отелей, Цезарь был последним и ехали мы более часа((
Потом вся толпа ринулась на ресепшен (около 11 утра), сказали заселение в 14. Дала 15 $. немного погуляли и нас заселили в большой номер в Виллу в лесу (в Москве бронировали номер в гл. корпусе). в номере было 3 кровати, потом еще принесли для ребенка кровать-манеж (бесплатно).в номере чайник, тапочки, минибар (3 банки пепси + 3 миринда+1 бутылка минералки)+пакетики чая и кофе. Номер просторный и большой балкон. На втором этаже номера меньше и балкончик маленький.
Море: вот это самый ужас этого отеля. Первый раз встречаю в Белеке каменистый вход в море. Везде написано, что в Цезаре супер песчаный пляж, но это не правда. Маленькому ребенку зайти не реально. При заходе в море примерно 1 м камней, потом опять песок((( Пляж убирали плохо, разбитые горшки и черепки по всему пляжу лежали несколько дней((Вода в душе на пляже воняет тухлятиной, мы даже перестали ополаскиваться после моря.
Ресторан: постоянно огромные очереди, просто толпы, в питании нет никакого разнообразия, курица гриль и тефтели, макароны. Детское меню тоже без разнообразия. Приторные каши:рисовая, манная и геркулес не разваренный(((толпы людей за фруктами, причем если придти к открытию ресторана, то персики и абрикосы можно достать, а вот после уже ничего не будет! В детский ресторан тоже приносили фрукты (история та же). Приносили на всех детей 5-7 бананов, успела мамочка схватить - молодец!
Номер убирали плохо, пол никто не мыл(( 1 раз вообще не убрали, 3 раза подходили на ресепшен, реакции 0/ В ресторане напитки никто не разносит, самим нужно ходить в бар, стоять огромную очередь и брать.
еще мы с мужем чем то траванулись и это не только мы.
Ребенку понравились бассейны. Они мелкие и она там с удовольствием плескалась.
Это полностью русский отель для семейного отдыха с детьми до 12 лет. Детям очень нравится анимация и мини-клуб. Бездетным парам в этом отеле делать нечего. К нашему отъезду мороженное стало по карточкам((( Полный бред!
Добавлено
14.06.11
21:15
(2 661 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:25 14.06.11
Не согласна, что зайти в море ребёнку нереально. Моим (3 года и 1,4) очень нравилось. Тем более что в разных местах пляжа заход в море немного различается - где-то побольше гальки, где-то поменьше, больше песочка. Галька мелкая, не крупная, не больно - доп.массаж на детские ступни. Но согласна с тем, что пляж не совсем хорошо убирают, в целом при первом взгляде вроде чистый, но присмотришься - мелкие палочки ближе к морю. А разбитые стаканы прежде всего вина самих отдыхающих - уронят, разобьют и даже не думают убирать, а заметить невсегда можно, поэтому легко пораниться.
Неправда, что после ужина не достать фруктов - сама несколько раз проверяла: к серединет ужина нет, а к концу часто появляется. Но это нестолько вина отеля, скольок наших жадных сограждан, которые большими тарелками и пакетиками набирают как на год вперёд (да ещё руками, не факт, что вымытыми))))) Про банааны в дет.ресторане согласна - даже к началу подходишь, можешь не успеть взять. Но по сути мы ж не бананы ехть приехали, так что и без них очень даже можно обойтись.
В питании всё-таки есть некоторое разнообразие (особенно когда турецкая ночь), но всё быстро приедается, особенно завтраки...Хотя если каждый день в первые дни не набирать всё подряд, а пробовать по 1-2 блюда на каждый приём пиши, то может, и не сильно приест.
Мы уезжали 14-го июня (сегодня то есть) - мороженое ещё вчера без карточек брали причём по 2 на человека и никто слова не говорил)))
12:19 15.06.11
Уважаемая Галина! Искренне жаль, что у Вас остался практически один негатив от отдыха и очень жаль, что весь этот негатив мы просто не смогли решить во время Вашего пребывания в отеле. По поводу пляжа, на самом деле первый раз слышу и читаю такую притензию. К сожалению, даже ни как не могу прокомментировать. Для уборки пляжа каждое утро и вечер направляется персонал, если не успели что-то убрать в течении дня, примим меры. По поводу воды в душе, также первая жалоба - обязательно проверим. По поводу еды и её разнообразия, фруктов - вся информация, которая проходит на этом сайте, фильтруется нашим руководством. Могу сообщить Вам о том, что из-за того, что много туристов высказали своё мнение о недостатке еды, меню ещё более разнообразили - по всем пунктам - от мяса до десертов. По поводу сервиса в ресторане - тоже немного не могу понять, ниже в отзывах написано, что официанты разносят и их не дождаться, а сейчас пишут о том, что и официанты не ходят. Даже если Вам так показалось, повторюсь пожалуй, что нам очень жаль, что была такая ситуация, и уверяю Вас в том, что все отзывы не проходят бесследно. Наверное именно по этому была сменена полностью команда в барах и ресторанах! По поводу мороженого, тоже не пойму, кто-то жалуется, что если без карточек, то очереди огромные, теперь для ликвидации очередей сделали карточную систему и мороженое выдаётся как в миниклубе, так и в кафе Милано - "полный бред"!! К сожалению, наверное сложно доставить удовольствие каждому туристу!
Ещё раз спасибо за отзыв и что делаете нам замечания в работе, жаль только, что о замечаниях не говорите во время отдыха. Может быть тогда мы бы их смогли решить на месте и может быть Вы бы уехали на позитиве! Мы стараемся исправляться и будем делать всё возможное для улучшения качества услуг!
21:55 16.06.11
Я подходила и говорила свои претензии на ресепшн, никакого толку нет. Все мило покивали головой и на этом все закончилось. 31 мая, когда мы приехали официанты еще разносили напитки, а 1 июня уже нет!
21:57 16.06.11
И еще про пляж. Если Вы пишите во всех проспектах и описаниях отеля, что пляж песчаный, так вот и сделайте его таким. В Цезаре в Сиде хороший песчаный пляж, хотя отель на порядок дешевле!
Добавить комментарий
Добавить комментарий