АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 3311
Фото: 37
Отзыв об отеле Calypso Beach (отель был переименован 01.03.16)
Отдыхал С друзьями в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прилетели поздно вечером, в отель приехали после...

Прилетели поздно вечером, в отель приехали после 23.00 (авиакомпания Red Wings - самолеты ТУ-244, скромно и тесно), на улице температура около 16-17 градусов, накрапывает дождик. Как нам сказали, это аномальное похолодание для середины мая. Разместили достаточно оперативно в течении 15-20 минут. Деньги не предлагали. В 23.30 в отеле дейтвует поздний ужин - суп и хлеб. Этого оказалось достаточно что бы утолить голод с дальней дороги. Нам достался стандартный номер на 1 этаже, а друзьям с ребенком выделили ТРИПЛ на третьем. Как потом оказалось все номера на третьих этажах подверглись евро ремонту и установке пластиковых окон, в отличии от первого и второго этажей. Сложилось такое впечатление, что отель был недавно расконсервирован на сезон, в чем это выражалось читайте дальше.

Более подробно о СТАНДАРТНОМ номере: в номере есть все необходимое, кровать, шкаф, тумбочка с зеркалом, внутренний телефон, кондиционер и холодильник с 1,5 л холодной воды на все время пребывания. В санузле все стандартно - плюс душевая кабина.

За время пребывания мы сменили ТРИ стандартных номера, хорошо что это происходило в первые три дня. Первый номер оказался с виду достаточно просторным с рабочей электроникой. Но затлый запах сырости портил все впечатление + банальное отсутствие ручки в двери санузла (вечером дверь случайно захлопнулась - а ручки что бы ее открыть не было, проблему решали только с утра) испортили все впечатление. Пошли на ресепшн просить поменять номер. После долгих разговоров подкрепленных 20$, нам выдали ключи от другого стандартного номера. Кстати, в отеле мы обнаружили 4 типа номеров: эконом (одноэтажные бараки), стандарт, терасс-рум (увеличенный по площади стандарт) и трипл ( самые комфортные номера на 3 человек с большим балконом). Переехав в новый номер не обнаружили никаких посторонних запахов, номер чистый и аккуратный. Больше ничего не проверяли, были уверены что все остальное в порядке. И ЗРЯ. Вскоре выяснилось, что в номере не работает кондиционер, холодильник, телефон и телевизор. Проблемы с горячей водой наблюдались во всем отеле. Обратились на ресепшн с просьбой поменять номер, но получили отказ с просьбой подождать до следующего дня. Согласились, делать нечего. Ближе к 22.00 начали замерзать и позвонив на ресепшн попросили принести два дополнительных одеяла. Спустя 1,5 часа ожидания пошли на ресепшн разбираться. Через 15 минут ругани и высказывания претензий прибежал человек с 2 одеялами, находясь в номере боюсь что не должались бы его. На следующий день, после обеда, получили ключи от другого стандартного номера (наши соседи по этажу). Наконец то, все оказалось исправным.

Питание: самое лучшее в отеле, это питание. Повара стараются по максимуму и готовят каждый раз разнообразные блюда. Мясо, курица, рыба, большой выбор салатов и сладостей. Ребенок друзей постоянно был сыт, не говоря уже о взрослых. Хлеб выпекаю прямо в отеле - от этого еще вкуснее, особенно лаваши. Еда почти не отличалась от российской, поэтому переход для желудка был незаменым. В барах бесплатно: концентрированные соки, местная водка, раки, ром, красное и белое вино, пиво. Каждый комбинировал по разному, особенно удачно получался джин-тоник с кусочком льда. О спиртном сильно не заморачивались, привезя из ДьютиФри стратегический запас виски и рома. В середине дня, около пляжа, бабушка пекла тонкие лаваши с разнообразными начинками.

Анимация: в анимации около 5-6 человек. Ребята постояно на виду, стараются разнообразить отдых по максимуму. На ресепшн висит график ежедневных шоу программ. Мы в основном участвовали в волейболе. Для детей есть детский клуб и вечерние программы. Для молодежи- дискотеки + часто продают билеты на выездные диско.

Покупки: по пятницам в километрах двух от отеля каждую неделю приезжает базар с разнообразными товарами. Найти не трудно - из отеля направо вдоль дороги через мост. Обязательно торговаться, если скидывать не хотят - лучше уходить. Желаемый размер скидки должен достигать 50%. Есть стационарный базар, но он еще дальше и цены дороже из-за большего ассортимента. Помимо базаров есть и обычные лавочки-магазины прямо через дорогу. Рекомендуем магазинчик находящийся сразу за подземным переходом, очнь адекватный хозяин неплохо разговаривающий по русски. Лукум в коробках за 1$ не берите. Есть хорошие наборы ассорти, а еще лучше купить развесного свежего лукума. Особенно понравился инжирный и апельсиновый.

Пляж: лежаки бесплатно стоят под навесами, зонтиков нет. Матрасами никто не пользовался. Лежаки находятся в зоне где песок, пройжя бли к морю начинается мелкая галька. Для девушек вход в море был проблематичный (для их нежных стоп). Желательно до моря идти в обуви. Пантон недалеко, но с него никто не купался.

Интернет: бесплатно на ресепшн. Брали с сбой ноут. Быстро закачали с торрента фильм. По Skype общались без проблем, картинка немного подтормаживала.

Гид: после общения с гидом, захотелось его переименовать в ГАД. Молодой и самоуверенный товарищ по имени Георгий. Пользуется тем что в отеле проживает 95% русских. Главная задача гида - при первой встрече впарить как можно больше путевок на экскурсии. На всех экскурсиях вас завозят по разным лавочкам, в итоге основная экскурсия занимает 2 часа. Не ведитесь на все что вам пытаются продать, даже в магазинах через дорогу это в 2 раза дешевле. Обращаем внимание что в случае Вашего отказа от оплаченной экскурсии - вам вернут 80% стоимости, внимательно читайте чек. Если уверены что оператор сам отменит экскурсию по каким либо причинам, садитесь в автобус. Так получите 100% возврата. У нас подобная ситуация произошла с аквапарком в дождливый день. В итоге автобус развернули и развезли всех обратно. Но пришлось выслушать угрозы и жалосливые просьбы от гида, прежде чем вернуть деньги в полном объеме. Знайте, есть телефон центрального офиса, звоните с ресепш и получаете независимую консультацию.

В заключение отдыхом остались довольны. Отель еле дотягивал на 4 звезды. Но при стоимости путевки в 30.000 за 2 человек, мелкие неприятности забывались

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 19.06.11 09:36 (6 027 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:27 23.06.11

со всем полностью согласна. единственный плюс отеля - это ресторан: вкусно и разнообразно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Pavel (5)