АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 29
Фото: 0
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

APART, APART, APART. Этот отзыв хочу написать в первую...

APART, APART, APART.

Этот отзыв хочу написать в первую очередь для тех кому предлагают размещение APART.

Покупая путевку нас сразу предупредили, что размещение APART, это размещение в отеле в 1200 м от основного здания. Что будут двух комнатные семейные номера, и что мы будем пользоваться всеми радостями основного отеля. В принципе все так и есть, но есть одно большое НО-это номера. Ну напишу все по порядку.

Привезли нас в отель вечером, поэтому с размещением проблем не было. Сразу же вызвали машину, которая доставила нас на место проживания. Расстояние на самом деле оказалось около километра. На машине около 3-4 минут. Пешком с ребенком 15-20 минут. Итак, нас привезли в отель. Он оказался в жилом районе. С виду довольно симпатичное трехэтажное здание со всех сторон обвитое вьюнком. Но когда нас завели в номер я была в шоке. Я конечо была готова к тому что там будет не как в основном здани, но такого я не ожидала. Первое что убило это запах - запах сырости и старья, как из старого бабушкиного сундука. Номер состоит из двух малюсеньких комнат. В одной стоял старый полуразвалившийся диванчик и мини кухня со столом, во втором две односпальные кровати и шкаф. Правда кроватью это сложно было назвать, потому что это были просто два толстых матраца лежащих на полу, а изголовье кровати было прибито к стенке. Мебель в комнатах я думаю не менялась годов этак с 90-х. Но правда она обновленная-покрашеная краской. Душ - это отдельная история.Во превых прежде чем получить горячую воду нужно очень долго ждать включив сильный напор, а потом когда включаешь в дополнение холодную она не смешивается а бедит отдеьными струями. Если, кто то сходит в туалет по большому, во первых фиг смоешь, а во вторых запах распространяется в обе комнаты и долго ни как не выветривается. Может быть кто то скажет что все это мелкие прдирки. Но если бы сам номер не был так ужасен, может быть большинство этих ньюансов я не приняла бы во внимание.

В этом же отеле с нами жили официанты и аниматоры. Правда потом пошел большой поток туристов и официантов оттуда переселили. Персонал в апартах очень приветливый и доброжелательный. Правда ни кто практически не говорит по русски кроме основных фраз. Поэтому когда я через неделю обнаружила что нам ни разу не меняли белье, потому что увидела на наволочке пятнышко, которое было поставлено в первый день, ни кто из них не мог понять что я от них хочу, пока я не завела их в номер и не показала наглядно.

Естественно мы, как в принципе и все последующие заезжающтие туристы, пошли к туроператору с просьбой переселить нас с доплатой в основное здание, на что нам ответили что свободные номера появятся только через 4-5 дней, доплата будет 15 долл. за человека в сутки. По началу мы согласились, но потом пожив там 2-3 дня решили потратить эти деньги на экскурсии и отказались. Мы даже нашли свои плюсы в таком размещение. Самый главный плюс это отдых от этого кипиша который творился в отеле. Потому что отель был переполнен под завязку.

Мы с мужем отреагировали еще довольно спокойно, потому что большинство туристов были в еще большем шоке. Все до одного бежали на разборки к гидам или просили переселить в основное здание. Мы по крайней мере знали что будем жить в километре от основного здания. Некоторые даже понятия не имели что у них оплачено такое размещение. Кому то показывали в турагенстве фото супер апартаментов и т.д. Ни кто не был готов к такому. Бедные гиды. Все сваливалось на их голову и они с утра до вечера вели разборки с прибывающими туристами. Кстати Тех знаменитых Ани и Зухраба убрали. И поставили пять человек. Правда не помню их имена, но могу сказать что довольно доброжелательные. Я сразу дала понять что их экскурсии мне не нужны и они не стали особо приставать.

Поэтоу хочу предпредить всех кто еще не купил путевку- покупая обязательно смотрите тип размещения.

К самому отелю претензий нет. Питание отличное, сервис на уровне, персонал доброжелательный. Конечно не очень приятно что везде и всегда очереди, но этого надо ожидать от такого большого отеля.

Детская анимация просто замечательная, девочки очень стараются. Дети от них в восторге. Вечером всегда детские дискотеки. Наш ребенок был в восторге. На территории отеля довольно большая детская площадка с горками, качелями и тд.

Взрослая анимация тоже на уровне. Все ребята молодцы. Очень стараются. Вечером очень интересные выступления. За то врямя что мы там жили приезжал на выступление китайский цирк, латино-американцы выступали, проводилась турецкая ночь и сами ребята ставили просто замечательные выступления и проводили конкурсы.

В общем отель понравился, если бы не размещение.

Да, кстати нам еще очень попортили отды тем что перенесли вылет на день раньше вообще не понятно на каком основании, а нас об этом предупредить забыли. У нас был просто шок, когда за день до вылета в шесть утра нам звонят в номер и говорят:

-Вы готовы? Выходите.

-Куда выходить?

-Как куда, в аэропорт ехать?

-В какой аэропорт? У нас вылет завтра.

-Вы Устюговы?

-Да.

Значит все правильно у вас вылет сегодня в 11 утра.

У нас был просто шок. Нам дали 10 минут на сборы и все-ту-ту. Мы уехали.

Очень обидно, потому что осталось ощущение какой то незаконченности отдыха. Тем более что столько всего было отложено и намечено на последний день. Все впечатления испортили. Деньги конечно сказали вернут за этот день, но кто вернет положительные эмоции от отдыха за которыми мы фактически и ехали.

Добавлено 19.06.11 23:09 (5 433 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:40 20.06.11

На день раньше выселили, да еще не предупредили??? Ничего себе!!!!!!!Неужели опять пресловутый Анекс-тур? Это правда, что деньги вернут????? Без суда? Да ладнаааааа!!!! Напишите, пожалуйста, когда это сделают!!!!!!(((((

12:06 20.06.11

Сегодня пришли в турагенство и сразу деньги вернули за пропущеный день.

14:41 20.06.11

В апартах всё так и есть, запах затхлый ушел через день примерно, с душем нам повезло больше, воду он смешивал, про смыв в туалете то же правда, нужно постараться ))
Сначала мы были в шоке, но через день привыкли, предлагали нам за 218 $ на 5 дней переехать в главный корпус, мы отказались, да и не пожалели, находились там только ночью и перед ужином, да и суеты такой там нет, единственное что мешало, это петухи и кукушки, которые мешали спать )))
Договорились на ресепшене в отеле ,что если мы остаемся на дискотеке нас отвозят на машине, проблем с этим не было.
Вы может нас помните, 2 девушки блондинки с девочкой 7 ми лет ))
Мне отдых очень понравился, не смотря на номер, еда отличная, анимация зажигательная, напитки не плохие, дискотека славная, персонал вежливый.

19:41 20.06.11

Слежу за форумом и складывается впечатление ,что Gella12345 просто ПО ЖИЗНИ обиженная.Все ее колкие заявления достаточно убедительно опровергаются,но она не успокаивается ,всячески пытаясь доказать,что отель плохой.Посмотрите,для начала,пропорцию оценок отелю ,и увидите,что позитива несравненно больше ,вот и все. А нытики всегда найдутся.Взять хотя бы вопрос о возврате денег турагенством.Gella злорадствует*...деньги вернут? Да ЛАДНААААА!!!* А вернули на следующий день без базара.Вот так.

02:30 22.06.11

По-моему, все здесь высказывают свое мнение об отеле...разное, естественно, и в разной степени эмоциональности. Только некоторые, вроде вас, Glori, о тех, кто комментирует. Откуда такая нетерпимость к чужому мнению? Я не буду, в отличие от вас, делать далеко идущие выводы, выскажу только одно предположение, почему вы так нервничаете: вам скоро отдыхать в этом отеле, а тут таааакое пишут! ВДРУГ - облом-с...и зря деньги потратил! Но я очень надеюсь, не последние?

07:25 22.06.11

Насчет бабла - не парьтесь !Никогда не жалел о потраченных деньгах! Они для этого и предназначены.И ваша надежда ,что они не последние,полностью сбывается.ДАЛЕКО не последние.И если бы жена не переносила плохо самолет - отдыхали бы в других местах.А насчет плохих отзывов - не напрягают вообще,когда понимаешь,какой контингент их пишет.А уж про ваши отзывы тут не только один я такого мнения,да сами знаете.Одни эмоции обиженного ребенка.(Для Gella) P.S. Хоть бы фотку выставили,а то как будто чего-то боитесь или скрываете...

12:47 22.06.11

Очень интересует (может у кого опыт есть) за бакшиш на ресепшене возможно получить приличный номер апарт или таковых в природе нет?
А то мы с мужем 16 едем именно в этот отель и именно в апарт номер))

22:31 22.06.11

Нам, по моему мнению, дали один из лучших номеров без всяких башишей.Но это просто повезло. Некоторые ходили ругаться вобщем по поводу размещения, и по поводу того, что данные номера не соответствуют 5 звездам, тогда им давали плохие номера и им предлагали на выбор все свободные.

22:38 22.06.11

То есть тот номер, что вы так живо описали ЛУЧШИЙ?????
КАПКАН!!!!!!!

13:10 23.06.11

Там все номера примерно одинаковые. Единственное отличие, есть три номера на первом этаже, где балкон с выходом на бассеин и бар. Нам, тем более с маленьким ребенком, было удобно.

13:51 23.06.11

Про трехэтажное здание - туроператор говорил о двух 2х-этажных зданиях, разве еще одно есть, трехэтажное?

13:54 23.06.11

Очевидно, надо просить на ресепшене именно номер с выходом на бассейн.

17:56 23.06.11

Там точно нет двухэтажных зданий, там два трехэтажных.

19:07 23.06.11

Такое ощущение, что оператор в принципе не знает, что продает!
Мне рассказали про двухкомнатный номер в двухэтажном здании - гостиная и спальня, новую мебель ж/к ТВ и свежий ремонт, тишина и красота!

15:21 24.06.11

Это не только вам так рассказывали. Большинству прибывающих туристов обещали то же самое.

15:26 24.06.11

скажите в день отлета забирают из апарта или нужно быть в отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)