АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.11
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 9
Комментариев: 42
Читательский охват: 12085
Фото: 91
33
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый вечер, уважаемые путешественники! Пишу свой отзыв...

Добрый вечер, уважаемые путешественники! Пишу свой отзыв, находясь еще в данном отеле. Общее впечатление отель производит на твердую 4-ку (хотя некоторые туроператоры его представляют, как "5"). Возможно, если бы этот отель был у меня первым из посещаемых в Доминикане, я оценил бы его выше, но было с чем сравнить...

Выбрав для себя страну посещения, мы никак не могли остановиться на том, какое побережье для нас предпочтительнее: Карибское или Атлантика. В России более представлено побережье Атлантики с ее пляжами Баваро, зарубежные же компании предпочтение отдают Карибам. Для себя мы приняли решение посетить оба побережья, оформив у Корэл Трэвела "нестандартный" тур: 7 дней на Карибах (курорт Ла Романа, отель Иберостар Гасиенда) и 7 дней на Атлантике (курорт Пунта Кана, отель Каталония Баваро Бич). Данное решение полностью оправдало себя, так как мы смогли увидеть и сравнить две разные части Доминиканы (хотя и находящиеся в 1.5 часе езды на автомобиле друг от друга).

О Карибах и Иберостаре Гасиенда , кому будет интересно, читайте мой отзыв на соответствующем сайте отеля Иберостар Гасиенда. Здесь же я расскажу о наших впечатлениях об отеле Каталония Баваро Бич.

На ресепшене встретили нас гостеприимно и дружелюбно. Русскоязычным туристам помощь в размещении и организационных вопросах оказывает консъерж Лариса, которую вы встретите там же на ресепшене. Персонал отеля (как и все население Доминиканской Республики) говорит на испанском языке, английским владеют очень не многие, да и его уровень крайне низок) Так что считаю целесообразным иметь простейший испанский разговорник (у нас его не было и мы общались на "школьном" английском).

Вместе с тем, считаю необходимым еще раз отметить невероятную гостеприимность доминиканцев, их доброе отношение ко всем (без исключения и без предпочтений в национальном плане) туристам!

Заселение происходит строго после 15.00. Всего в отеле чуть более 30 трехэтажных вилл, расположенных симметрично по бокам отельной территории. Первоначально нам был предложен номер на 1-м этаже. Имея информацию из отзывов о том, что бывают случаи воровства, я настоятельно отказался от такого предложения. Мой отказ был вполне нормально воспринят и нам был предложен номер на 2-ом этаже. В любом случае, рекомендую, прежде чем носильщик отвезет ваши вещи на электромобиле в ваш номер, все-таки предварительно посмотреть на жилище, в котором вам придется ночевать энное количество ночей. Оценив второе предложение, мы нашли его вполне сносным, однако невыносимо наполненным запахом сырости.Что было тому причиной, мы не поняли.

По моей просьбе, закрепленной небольшой суммой американских долларов (10), нам предложили третий вариант в вилле № 5 на 3-ем этаже. Как оказалось, номера отличаются друг от друга мебелью, TV-техникой, дизайном в оформлении. Наш номер был оформлен в сочетании современных цветов венге и выбеленного дуба, что придавало ему оригинальность и уют.

Вообще, чего мы ранее не знали, несколько вилл отеля, расположенных ближе к океану, считаются "Привилегированными" (так их тут называют), как мы поняли, наша вилла № 5 также относилась к такой. Кондиционер, вентилятор, фен, телевизор (без русских каналов) работали в номере исправно. Интернет немного "глючил",но мы им пользовались все равно.

На этом, пожалуй, положительные стороны в вопросе размещения, заканчиваются.

Номер убирали посредственно. Лишь после моей настоятельной просьбы на 4-й день проживания протерли полы (о качестве протирания пола просто промолчу...), постель за 4 дня не поменяли ни разу, полотенца могли забрать на замену в ходе уборки номера, а чистые "забыть" положить: приходишь с пляжа, принимаешь душ, а... вытереться нечем. По номеру бегали мелкие муравьи, что было также неприятно.

Расположенную в номере джакузи горничная вообще не чистила и не протирала, лишь аккуратно наматывала шланг от душа на смеситель, тем самым показывая, что она к ней подходила. При такой "уборке" пользоваться джакузи по ее предназначению мы не решились.

Территория отеля огромная, утопающая в зелени, но, на наш взгляд (в сравнении с ранее увиденной в отеле Иберостар Гасиенда), ухожена не достаточно. Несмотря на то, что садовники и другой персонал постоянно чем-то заняты, конечный результат посредственный. Видимо, это объясняется именно большой площадью.

Огорчил пляж отеля. Катастрофически не достаточно зонтиков от солнца, их "занимают" в 06.00. На, плавающие пляже нет туалетов, кабинок для переодевания. Пользоваться приходилось туалетом ближайшего к пляжу бара. Большой неприятностью для персонала отеля, работающего на пляже, являются постоянные океанские водоросли, повсеместно плавающие в воде и выбрасываемые волнами на берег. Ежедневно утром их трактором (!!!) убирают с береговой линии пляжа, а уже через час их снова вода выбрасывает на берег...

Вода в океане очень мягкая и приятная, но из-за водорослей грязная. Глубина воды до буйков не достигает и 1.5 метра, а первые 5-7 метров - вообще по пояс.

При этом просто незабываемым и удивительным оказался песок на пляже! Белоснежный, мелкий как мука и очень приятный на ощупь! Но даже это чудо природы не останавливает курильщиков от того, чтобы не загадить его своими окурками! Окурков полно при том, что пляж оборудован нормальными урнами и пепельницами...

Питание достойное как в основном ресторане, так и в тематических ресторанах. Отчасти удивило то, что за обедом и ужином крепкие спиртные напитки можно выпить только (!) в баре, а за столиками ресторанов предлагают лишь вина (не очень хорошие, кислые до невозможности), пиво (достойное) и ром (по запросу, рекомендую со льдом, в теплом виде неприятен). Может это и правильно, но иногда за ужином можно было бы выпить немного виски (или еще чего-нибудь), а идти за этим в бар (в район ресепшен) было лениво.

В тематические рестораны строго требуется дресскод. Для мужчин - одежда с закрытыми плечами, обувь с закрытыми носами, брюки (не шорты и не бриджи). Думал, что это никто не отслеживает, а сегодня в ресторан Стейк-хауз (в стиле американского ранчо) меня не пустили в бриджах! Извинились и не пустили (было немного неприятно).

В барах отеля готовят вкусные коктейли (особенно в баре на ресепшене), хуже - на пляже.

В целом, вроде бы все неплохо, но отель похож на огромный муравейник! Людей так много везде (и на пляже, и у бассейна, и в ресторанах), что от этого как-то устаешь. При этом следует особенно отметить ребят - аниматоров, которые, не приседая ни на минуту, развлекают и веселят всю эту толпу отдыхающих.

Несколько слов хотел бы сказать о наших соотечественниках. Мнение о том, что наши "не умеют себя вести" абсолютно не соответствует действительности (по крайней мере - тут). Все, кого мы встретили, вполне нормальные, культурные, воспитанные люди, за которых не было стыдно. Вот только лишь удивляет то, что, как правило, наши стараются не замечать своих, боятся даже просто поздороваться по-русски, в отличии от иностранцев, которые здороваются и улыбаются всем. Надо как-то учиться общению друг с другом, мы ведь на другом конце света!

Не могу не затронуть тему экскурсий. Наши представители турбизнеса настолько безобразно себя ведут в этом вопросе, что просто неприятно осознавать, как нас - взрослых и образованных людей разводят на наши же деньги, ничего не предоставляя взамен. Совершенно объяснимо желание людей, прилетевших в другое земное полушарие, увидеть здесь все, что можно. НО! Экскурсии неоправданно дороги, и наши представители турбизнеса, предлагающие свои услуги в этом вопросе, преследуют лишь одну цель - получить наши деньги. Все то, что так красиво описывается при продаже экскурсии, зачастую просто не соответствует действительности. А на вопрос экскурсоводу: "Мы так и не увидели того, что нам обещали при продаже тура?", получили ответ: "Я независимый экскурсовод и что хочу, то и показываю". Далее описывать ситуацию, в которой оказались мы, не стану. Все равно у каждого свое собственное мнение как об услышанном, так и об увиденном. Решать вам.

Завершая свой отзыв, тем, кто собирается в Доминикану впервые, я воздержался бы от рекомендации этого отеля. Моя семья осталась в восторге от Карибского побережья! Там все на порядок выше, лучше, чище, организованнее. Ну а решать, конечно же, каждому самому.

Желаем всем приятных впечатлений и достойного отдыха в Доминикане! А нам осталось еще 4 дня...

Возникнут вопросы, пишите, по возможности отвечу.

Добавлено 27.06.11 07:55 (8 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergey Khilkevich (9)