АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 565
Фото: 0
Отзыв об отеле Buyuk Anadolu Didim Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал В одиночку в
июне 2011
21.06.11 - 01.07.11
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулась из этого отеля. Предполагала, конечно...

Только что вернулась из этого отеля. Предполагала, конечно, что отель не потянет на пять звезд, но чтоб настолько!

По-порядку.

Заселили меня на первый этаж с видом на курятник/крольчатник и помойку. Окно открыть нельзя вообще - сразу ужасный запах с помойки. На балконе посидеть тоже никакого удовольствия, как понимаете. Сразу попросила поменять номер, но сказали, что в этот день невозможно, т.к. отель полон. Склонна этому верить, поскольку народу и правда, было полно. Но всю прелесть размещения я оценила рано утром с петухами в буквальном смысле. Ку-ка-ре-ку в пять утра в отпуске, когда хочешь отоспаться - это уже более чем...

Через два дня меня переселили (ох, чего мне это стоило! - приходилось их долбить по нескольку раз в день) - номер на четвертом этаже с красивым видом на море и бассейн. Красота. Но и тут свои недостатки - вынуждена всех разочаровать опять же. Внизу ресторан и бар, а чуть правее - амфитеатр. Анимация заканчивается в одиннадцать вечера. Но бар обычно открыт довольно долго, а даже если и закрыт, то народ все равно гужуется заполночь. Это к тому, что если хочется лечь спать пораньше, опять же балкон не откроешь. Почему так упираюсь в открытое окно - очень приятный прохладный ветерок с моря по вечерам, что, согласитесь, гораздо лучше и здоровее кондиционера. Как-то все-таки народ угомонился рано и балкон я оставила открытым. Но! Не учла досадной мелочи - рядом построена мечеть. И, как положено, в 04.30 утра мулла позвал всех на молитву...

Так что, куда бы вас не поселили, если хотите выспаться - только при плотно закрытых окнах...

Номера по площади маленькие для пяти звезд. Когда я заехала, в номере стояла доп. кровать (убрали сразу, к счастью), так вот, спальные места в таком случае занимают почти всю площадь номера. Так что если ехать семьей с ребенком - просто не развернуться.

Что касается уборки - то зависит от добросовестности горничной. В моем первом номере все было просто идеально. Все чистенько, вымыто и вычищено. Во втором же, как я поняла, просто меняли полотенца, и крутили лебедей из простыней. Лучше бы мыли пол и протирали стол и тумбочки. Как-то случайно капнула соком на стол и не вытерла - прихожу - пятно так и осталось. Из интереса, не стала вытирать - тот же результат. Что ж, не гордая, убрала сама :-) Стаканы не мылись тоже, кстати. И все это несмотря на то, что чаевые я оставляю регулярно.

Территория отеля маленькая. Все, что вы видите на фотографиях между отелем и морем - вот и вся территория. Фото еще и увеличивает, кстати. Сам отель на деле выглядит совсем на так помпезно, как на фото. Гораздо более компактно. Т.е. пойти вечером некуда. В поселке нет ничего, просто дома. Можно ехать в Дидим на маршрутке без кондиционера - у меня желания не возникло. Такси очень дорого. У них там бензин аж три доллара.

Столовая. Именно столовая, потому что рестораном это назвать никак нельзя.

Сразу предупреждаю, что приходить на завтрак лучше с 08.00 до 09.00, на обед же и ужин - к концу.

Почему так:

- во всех НОРМАЛЬНЫХ отелях, если завтрак начинается в 07.30 - то в это время готово все абсолютно. Если предусмотрено приготовление яичницы/омлета/блинчиков на месте поваром, то повар уже стоит и готовит; если свежевыжатый сок (пусть и за доп. плату) - официант стоит и уже выжимает и т.п. Тут же повар начинает готовить после восьми, до этого полчаса разогревается плита. Всякие разбавленные соки привозят с кухни где-то ближе к девяти часам, свежевыжатый апельсиновый сок мальчик начинает готовить тоже примерно в это же время. Для меня это непонятно абсолютно. Почему нельзя все приготовить заранее?

Да, именно с восьми до девяти народу на завтраке немного, можно спокойно выбрать удобный столик. После девяти уже толпа и вытекающая из этого длиннющая очередь за яичницей/блинчиками.

- На обед лучше приходить в 14.00, т.е. за полчаса до конца, на ужин - в 20.30. Во все другое время ОГРОМНОЕ количество народу, столик не найти, а уж очереди за горячим... Только придя, сразу набирайте в тарелки то, что собираетесь съесть, вплоть до десерта/арбуза/дыни/фруктов и напитков. Иначе уже в 14.20 / 20.50 официанты потихоньку все уносят на кухню. А также вы рискуете лишиться того, что уже для себя принесли. Был у меня один неприятный момент: забыла взять чай к десерту и пошла за ним. Возвращаюсь с чашкой - официантка убирает со стола тарелки, мой десерт в том числе, причем на него ставит прям сверху чью-то грязную тарелку. Ну, по-английски я говорю хорошо и девочка все поняла. Нет, я не орала ни в коем случае, а просто объяснила, в чем проблема. Но что вы думаете? В НОРМАЛЬНОМ отеле при подобной оплошности официант бы в первую очередь извинился и сам принес бы мне новый десерт взамен. Эта же надулась, вытащила мою тарелку из кучи, поставила на стол, повернулась и пошла убирать остальные столы. Каково?

Что касается качества пищи - все вкусно, здесь у меня нет претензий. Но выбор горячего маленький - обычно курица и мясо, два варианта, что для пяти звезд просто НЕПРИЕМЛЕМО. Очень много овощей, приготовленных по-всякому, для вегетарианцев просто раздолье. Неплохой десертный стол, но в основном для тех, кто любит восточные сладости. По счастью, я к ним отношусь, поэтому хоть здесь отелю удалось меня порадовать. Но мороженого нет. Только за деньги.

Что еще непонятно мне в этом отеле - то, что о напитках надо заботиться самим. Причем и на обед и на ужин. Подходишь к барной стойке и заказываешь, тебе наливают, и сам несешь на свой столик. Во всех НОРМАЛЬНЫХ пятизвездных отелях к столику подходит официант, принимает заказ и приносит его. Да и в четырех звездах тоже, если на то пошло.

Кофе только растворимый (ужас), чай - в большом термосе, довольно крепкий и вкусный - но для тех, кто любит черный турецкий чай. Для всех остальных - пакетики.

Обычную питьевую воду в больших бутылках все обычно уносят в номер из ресторана, иначе только покупай за деньги, либо бегай к кулеру. Вроде как нельзя это делать - уносить бутылку, но после всех "подарков" этого отеля лично мне на это было наплевать.

Бар есть в отеле и у бассейна. На пляже для него тоже предусмотрен домик, даже написано "Beach Bar", но на деле в этом помещении хранятся шезлонги и зонтики. Это все тоже неудобно, т.к. тащится от моря к бассейну не всегда охота, сами понимаете.

Если стоять лицом к морю, то справа в самом углу пляжа есть небольшой частный бар, где можно выпить замечательный кофе по-турецки. Также там чай, мороженое, другие напитки, кальян. Но это все за деньги.

Море мелкое, что очень хорошо для детей и тех, кто плохо плавает. Сначала долго вода по-колено, потом до бедер, потом опять по-колено, потом по-пояс и уже у буйков и за ними можно нормально плавать. Часто бывает ветер и небольшие волны, но это даже приятно. Единственное, когда волны, море уже не такое прозрачное, но это из-за песка.

Про анимацию ничего сказать не могу - я ее не замечала. Аниматоры что-то делали, конечно, но у бассейна. А на вечернюю программу даже неохота было ходить.

Могу поставить отелю три звезды, да и то с натягом - только за то, что здание отеля красивое.

В общем, если бы не замечательные экскурсии, то отдых бы не удался. Я ездила в храм Апполона, Эфес и Памуккале (прекрасная экскурсия на два дня), морскую прогулку с островом Клеопатры. Тез Тур работает очень хорошо, все организовано прекрасно. Трансферы во-время, все удобно. Гиды просто замечательные.

Особая благодарность отельному гиду Оксане. Она во всем помогала, но к сожалению, отелем владеет не она.

Отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ категорически. Те, кто уже туда едет, учтите мой отзыв, надеюсь, что поможет и вы будете знать, чего ожидать. А всем остальным желаю потратить деньги на другой хороший и достойный именно ПЯТИ звезд, отель.

Добавлено 02.07.11 11:17 (7 699 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:10 02.07.11

Отзыв выше - мой, просто забыла авторизоваться. Хочу добавить, что абсолютно согласна с двумя предыдущими от Ники и туриста. Все абсолютная правда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aishwarya (1)