АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 6
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
04.06.11 - 17.06.11
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С предыдущим отзывом полностью согласна!! Мы, многие...

С предыдущим отзывом полностью согласна!! Мы, многие, купили тур в данный отель 5* и расчитывали на ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ удобства, если бы мы в этом не нуждались, то взяли бы в 3*.....типа море есть, мы неприхотливые и т д...

Вот NATALY 07, по таким русским ,как ВЫ и создается впечатление у заграничной принимающей стороны..типа русские неприхотливые, везде приживутся.

Вот поэтому только РУССКИЕ живут в этом отеле в БУНГАЛО, а не в основном здании. Прям на потоке: русский- значит в бунгало, русский- в бунгало. Русские в этом отеле - ВТОРОЙ СОРТ!

Вы видели итальянскую семью, немецкую семью шурующую на завтрак из бунгала , сразу с авоськой пляжных аксессуаров- потому что после завтрака возвращаться за пл.полотенцем назад в номер -это очень далеко, и не увидете.Потому что их СРАЗУ селят в основной корпус, не портят они свои нервы возле ресепшен, с пеной у рта доказывая, что они тоже люди и хотят жить в человеческих условиях! А русские все выдержит...

Мы с мужем ( молодая семья) тоже жили в бунгало, все, что смогли для нас сделать- так поменять на бунгало поближе: писали заявление о просьбе поселить в основной и деньги предлагали....

Говорят, что у иностранцев в ваучере сразу прописан основной корпус, а у русских подразумевается бунгало, типа Пегас меньше перечисляет им, но при покупке тура нам ничего не говорят,и по умолчанию мы все хотим жить в основном корпусе, а не в сарае....

По поводу столовой- Дима описал свое нормальное желание ЕСТЬ за ЧИСТЫМ СТОЛОМ и из чистой посуды! Не раз сталкивались с тем, что приходилось садиться за грязный неубранный стол с кучей грязной посуды- сами убирали эту грязную посуду и относили ее- потому что официантов не дождешься!!!!!!!

Было видно невооруженным глазом, что они наблюдают за ЖЕЛАЮЩИМИ ПОКУШАТЬ, если это немцы или итальянцы, то бежали ЧИСТИТЬ СТОЛ перед ними, старательно улыбаясь, возможность заработать 1-2 $, а русские.... и здесь перебьются, они же неприхотливые.....

Это разве норма для 5 * ?

По поводу работы отельного гида- отдельная история!

Да, я тоже столкнулась впервые с таким ХАМСКИМ сотрудником Пегаса. Запугивала изначально , т е она своеобразным образом строит отношение с клиентом , ИЗ КОТОРОГО ЕЙ НАДО ВЫБИТЬ ДЕНЬГИ, основываясь на страхе русского за границей: ДА, НУ А КАК ЖЕ ЕЩЕ, ЕСЛИ у нее ПОД НОСОМ ТАААКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ- в 2-3 раза дешевле экскурсии на пляже.

Мы брали на пляже - ЯХТУ "Утопия", "Квадроциклы" сэкономили 100 $, нежели у Юли. Качество экскурсий одинаковое, также кормят в течении экскурсии- какой смысл переплачивать? Ну до этого наш "ум" доходит к концу отдыха.

Да и вопросы ВАШИ , если возникнет ситуация, Юля НЕ РЕШАЕТ, а просто дает телефоны вышестоящих менеджеров, для вашего самостоятельного выкарабкивания из ситуации, причем в душе ,она кажется, ОЧЕНЬ надеется, что звонить Вы не будете, т к связь ОЧЕНЬ дорогая.......................................

Единственный и большой ПЛЮС отелю- пляж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изумительный, прекрасный, бархатный. Всегда чистый- убирали добросовестно!

Часто бываю за границей, но такого красивого пляжа не видела, Море обалденное , окунувшись в него, забываешь о всех мелочах, которые были на тот момент!

Надеюсь мой отзыв отчасти будет полезен, будут вопросы- пишите, всегда рада ответить.

Хорошего Вам номера!

и Удачного незабываемого отдыха!

С уважением, Олеся

Добавлено 10.07.11 14:55 (3 350 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 10.07.11

Тоже всегда удивляюсь - почему так не любят русских ? Муж про работников отеля говорит - " пузотёры немецкие " , побывв 2 раза в этом отеле - приходишь к выводу , что море и пляж выигрывают всё

16:46 10.07.11

Ответ на письмо Ольге (в личку): цивилизация от отеля далеко, за территорией отеля ее нет ,ближайшая - Хургада (40 км). Все необходимое можно купить в магазинчиках при отеле , но это дорого(но дешевле,чем в России). На shoping мы ездили в Хургаду на такси и там покупали текстиль, сувениры, специи

12:55 11.07.11

Давайте, не будем переходить на личности Олеся, Видимо как Вы себя вели высокомерно, там к Вам и отнеслись, стол не убрали, красную дорожку не постелили... По таким как Вы создается впечатление , что русские хамы, такое отношение и получаете.
Еще раз говорю сколько людей, столько и мнений, нам отель понравился и заграницей мы не Первый раз были . Всем собирающимся в отель, едьте не раздумывайте, главное море, Солнце и воздух.

19:05 18.07.11

Дорогоа Olesya1, если Вы не знаете, то бунгало стоит намного дороже номера в основном здании, Вы же так часто бываете за границей, должны это знать и радоваться что вас туда поселили. А то что к вам не подходил никто в ресторане из официантов, надо сделать для себя только один вывод: будь проще и может к тебя потянутся люди, пусть даже арабы. Конечно после таких дам с таким высокомерием они лучше иностранцев обслужат, чем русских которые приехали за копейки на двоих и хотят чтоб его облизали, так все таки пиджачок бордовый точно про Вас, отдыхайте в более дорогих 5* отелях и все равно будете не довольны, такая вы дамочка

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (1)