АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Воздержался

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сегодня вернулись из Монтильона,отдыхали с мужем...

Сегодня вернулись из Монтильона,отдыхали с мужем 10 дней.Начитавшись негативных отзывов,слегка расстроились,но мы так долго ждали этот отпуск,решили не обращать внимания,ведь ,главное- море,солнце,пляж!

Плюсы : красивый коралловый риф,множество рыбок.Питание ранообразное-каждый день были курица,рыба.В обед готовят на гриле-мясо,рыбу.Из фруктов -дыня,яблоки,апельсины,финики.Голодными мы не были.Бесплатный аквапарк,вечером на ресепшен живая музыка-пианист просто великолепен.За день до нашего отъезда открылся главный бассейн.

Минусы: Появились сразу в день прилета,не хотела писать,но за день до отъезда,персонал опять "обрадовал"...

По прилету нас заселили в "чудо-номер"-2727,такого мы еще не видели и не слышали никогда....Номер расположен так, что продуваем всеми ветрами,из-за чего там всю ночь "воет",а ночью ветра там невыносимые,поэтому до 5 утра мы не могли уснуть под этот вой....Муж всю ночь ходил на ресепшен,с просьбой переселить нас,ни деньги ,ни просьбы не помогали-ждите до 12 утра, если будут номера вас переселят...Такой ночки мы не пожелаем никому.....Сколько раз за отдых мы задавались вопросом зачем заселять людей в "такие" номера,неужели они не дорожат имиджем отеля.В обед нас,к счастью, переселили...

Мы продолжили наслаждаться отдыхом,но не тут-то было...По пляжу распространялась информация ,что воруют полотенца,которые,кстати,за утрату стоят 40 долларов.мы не поверили,кому,зачем они могли понадобиться?поэтому с утра занимали лежаки,спокойно оставляя полотенца...За день до отъезда у нас с утра украли полотенца,муж обратился на ресепшен,вежливая переводчик Анна,сказала,что сообщит главному менеджеру,не волнуйтесь,приходите через 3 часа-сказали нам...не хочу расписывать всю эту историю,если вкратце-сотрудники отели воруют полотенца,а туристы потом или платят штраф,или едут в Каркушу,где покупают эти полотенца ,кстати,на ресепшене,та же Анна предлагает -езжайте в Каркушу,там дешевле...Разговор с главным менджером поразил нас еще сильнее-он просто предложили или заплатить штраф,или украсть также у кого-нибудь ээти полотенца...Мы летели от Корала,при обращении к нашему гиду Тимеру-он пожал плечами и сказал,что такие случаи очень частые и если нет денег платить,можно также украсть.НА пляже мы разговорились с ребятами ,оказывается многие видели,как сотрудники отеля собирают эти полотенца,а людей потом вынуждают или платить,или покупать,или воровать.....До этого мы отдыхали в ХУРГАДЕ НИГДЕ ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА НЕТ.....НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ СКОЛЬКО ОНИ КРОВИ У НАС ВЫСОСАЛИ ЗА ЭТИ ПОЛОТЕНЦА,КОТОРЫЕ ВОРУЮТ ИХ ЖЕ СОТРУДНИКИ!!

В целом отель нам понравился,но персонал,ведет себя совершенно по-хамски....Если решите ехать в Монтильон,берите с собой свои !!!!!полотенца!!! ,чтобы не получилось,как у нас ,и у многих тех, кто был с нами.... Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен..И еще раз,не забывайте про полотенца!!!!!!!!!!!!

Добавлено 10.07.11 20:27 (2 869 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 11.07.11

а нас сразу предупредили про полотенца, что оставленные считаются как будто вы их забыли, просто не оставляйте их где попало и всегда сдавайте вовремя, утром пошли-обменяли , на обед пошли- сдали, вечером уходите-сдали и все проблемы. из всех отдыхающих во время нашего отдыха не было ни одного случая кражи

16:00 14.07.11

Согласна !!! Нас тоже предупреждали ! Если вы оставляете свои вещи непонятно где - кто вам виноват???

18:13 14.07.11

Какой ужас! У меня была ситуация с полотенцами тоже в Хургаде в Санрайз Холлидейс ,но там я их действительно забыла.Мне пришлось долго доказывать бич-бою,что я их оставляла но он нахально вымогал деньги.Я пошла на ресепшн и рассказала ситуацию менеджер сделала звонок этому хаму и я благополучно их забрала,но вид у этого наглеца был крайне нахальный и он продолжал ждать вознагрождения.Я не копейки не дала денег и на английском сказала ему пару ласковых.В последствии он к нам не разу не подошел ,но там были и другие бич-бои и мы пользовались их услугами.В этот отель не поедим после таких отзывов.Спасибо,что предупредили!

13:42 27.07.11

Что вы в самом деле? Во всех отелях воруют полотенца, причем это цепная реакция: у тебя сперли, ты тоже у кого-нить спер! Причем, гиды постоянно об этом предупреждают. И в большинстве случаев воруют туристы, которые увозят их с собой домой. Так что надо следить за своими вещами. А-то многие придут на пляж в 6 утра, займут лежаки-оставят полотенца, а сами спать в номер. Вот и результат!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв