АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.11
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 388
Фото: 5
Отзыв об отеле Otium Family Club Marine Beach,Aqua Marin Beach Resort, Gap Beach Club Hotel HV (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день. Читайте отзывы и верьте что тут пишут...

Всем добрый день.

Читайте отзывы и верьте что тут пишут адекватные люди. Они пишут только правду что это полное Г.

А теперь подробно расскажу что и как в этом " отличном отеле

Отдыхали с 30.06.2011-6.07.2011 Отдыхом остались с Женой очень довольны. Мы первый раз вывозили нашу 2 годовалую малышку на море.

Ну а теперь расскажу что и как в этой гостинице происходит.

В Ростове-на-Дону сдаём коляску возле трапа самолёта, багаж уже сдали. Прилетели в Аланию получаем багаж, коляски нету хоть бы одна падла сказала что коляски выдают в другом месте. Пошли искать нашу коляску, открывается лифт доверху забит колясками со всех рейсов и нет ни одного человека который бы вытаскивал их, мы с каким-то парням разгрузили весь лифт куча поломанных колясок, достал свою. ( совет) коляски пакуйте матайте а то будет у вас неожиданно испорчен отдых на ранних стадиях. Направляемся к столику анекса, я сразу задаю вопрос.девушка мы купили фортуну куда мы поедем? ответ получаю не замедлительно в аква марин. думаю ну писец попали, молился богу чтоб только не туда заселили. нет не повезло.Я с ребёнком на руках и с женой садимся в автобус и отправляемся в этот чудесный 5* отель. прошло 2 часа и мы на месте. Заселение в этой 5* не как у всех в 12-00 а у них в 12-00 выселение 2 часа уборка а в 14-00 заселение. Мы приехали в 10-00 и естественно с ребёнком ждать не собирались 14-00. О боже нам делают одолжение и заселяют в 11-00 со словами чтоб мол ребёнок не мучался. ЗАселяют в корпус 18 номер 18-09 . Номер отвратительный. попросили детскую кровать когда нам её поставили в номере небыло места вообще. не считая прохода от двери к двери балкона. Вышли на балкон и что мы видим, стройка горы мусара газовая будка. и вечно работающий инструмент. Ну естественно мы с номера пошли опять на ресепшен качать права. Жена была очень огорчена самой гостиницей и номером в частности ( пришлось некоторое время успокаивать даже ) Ребята с анекса сразу сказали это не 5* мы продаём этот отель как 3+. У нас остался договор с этой гостиницей с февраля месяца а директор себе повесил 5 звёзд. и нам ничего не остаётся как продавать его за 5*. работаем до февраля у нас заканчивается договор и всё продлевать не будем. так как гиды меняются каждые 5 дней не выдерживая натиска приезжих из России и стран ближнего зарубежья. Короче наш бой закончился тем что нам на следующий день переселили в корпус 14 номер 1403 первый этаж 2 этажного корпуса. балкона нет номер примерно без сан узла 7кв метров. телевизор 3 русских канала. кондиционер работал нормально. на полу плитка. пустой мини бар.

Так мы и прожили в этом номер все оставшиеся дни.

Еда-2

есть можно но не очень вкусно. детского стола нет. кормили ребёнка чем сами питались.

поражают очереди за едой. Бред если не пришел ровно к началу то стоишь очень и очень долго.от 10-25 минут. Выбор скудный. 2раза рыбу жарили морскую. курица одна и та же. салаты деланные из еды которая осталась от предыдущих кормёжек.

Бары-1

твёрдая еденица. из 7 дней Пиво разливное холодное было 2 дня и то не полных. В остальные дни было пиво soul Турецкое тёплое гадко не вкусное пиво. так как им привозили его в 1.5 литровых бутылках охлаждать негде было. Остальное спиртное было мерзкое пить даже не возможно. нет меня на напитки. заказать что-либо невозможно. есть один вариант. (НАЛЕЙ МНЕ ЧТО НИТЬ СПИРТНОЕ) всё больше ничего.

Море-4

хороший пляж. не сказал бы что грязный. ходили турки убирали не однократно. Самое главное что он очень широкий и длинный. лежаки есть но нет зонтиков поэтому приходилось на море быть с 8-00 до 10-00 и с 17-00 до 19-00. с ребёнком не выносимо больше быть. солнце обжигает моментально. Бар у моря мёртвый. нет ничего. и еду дам давали вечно старую.

Сервис-2

Сказать нечего на тебя просто срут. И делают вид что русский язык не понимают. Хотелось просто не однократно дать в табло кому нить. благо был с семьёй а не с друзьями. разнесли бы кого нить точно. особенно барменов грязных в баре у бассейна.

Бассеин- 2

Грязная вода. не чиститься вообще. за неделю. только мыли один раз рядом с ним. его вообще не трогали. Детский лягушатник точно такой же.

Анимация-2

Даже сказать нечего. просто мёртвые люди какие-то. Русские девочки не понятно что там делают. днём проводят какие-то танцы живота и степ аэробику. я лучше движения делаю. Турки аниматоры по русски не бугульме. очень плохой. Переоденутся в тёлок и ходят. а в один из вечер на вечерней анимации друг другу засовывали швабру в зад. смешно аж плакать хочется. ну может у них там в турции это нормально.

Территория-3

куча бесполезного газона. Территория не маленькая. но идти некуда. особой красоты нету.

Поражает только то. что в этой гостинице отдыхают Турки и Страны бывшего союза. Русских очень мало.

Был случай. приехало 2 пары из Днепра у них продавали путёвку в аква за 600 $ на 2 а фортуна 800$ так их привезли в аква. парень поднял там такой гай гуй. их через 2 дня переселили правда с доплатой в другой отель.

Одтых с семьёй очень хороший но сама гостиница отвратительная. мы в октябре в Кремлин едем.вот там то и отдахнём. а так дочка довольна а это главное.

Никому не советёю этот отель. а главное не покупайте фортуна в Аланию. повезут именно туда, да же выбора не дадут.

только другие регионы.

Если кому нужно отвечу на любые вопросы.

Добавлено 11.07.11 18:48 (5 309 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:14 12.07.11

Уважаемый maxibear!

Ни один адекватный турист с малолетним ребенком по Фортуне не поедет. Поэтому ваши претензии про отсутствие детского меню, пустой мини-бар и т.д. безосновательны — вам их никто не обещал.

Решили сэкономить на всем, на чем только можно — будьте готовы к тому, что индивидуального сервиса вам не окажут, менеджер отеля за вами ходить не будет.

Выбора по Фортуне нет и быть не может — селят туда, где есть места в данный момент.

В следующий раз, чтобы не было желания «дать в табло кому нить», не экономьте на своей семье! И обращайтесь к тем турагентам, которые дадут вам достоверную информацию об отеле/системе Фортуна.

Желаю вам приятного отдыха!

22:17 13.07.11

Ultramar
Сразу видно, что вы из турфирмы. У нормального туроператора фортуна нормальная.
С нашего самолета 41 человек по фортуне привезли в Аквамарин.
Просто Анекс тур всех по фортуне везет туда, так как по доброй воле этот отель никто не выбирет, если только ваши коллеги не обманут.
Я больше с агенствами ездить не буду. Лучше и надежнее самостоятельно, чем вас обманщиков и дармоедов кормить.

15:44 14.07.11

:) я не знаю про каких вы адекватных туристов говорите. наверное я не такой. Я с дочкой не сижу дома и кормлю её пюрехами в 2 года. И я написал что отдых нам понравился. а Гостиница ваша полное отребье. И говорить про фортуну что мол не покупайте тоже не стоит. Друзья покупали попали в Кремлин. так что тут Анек дрянь вместе с вашей гостиницей. В октябре едё я Кремлин через Анекс последний раз. Буду пользоваться другими туроператорами, поменять не могу путёвку так как уже купил.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация