АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 8
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал В одиночку в
июне 2011
24.06.11 - 04.07.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Good day! My name is Irina Kuznetsova and I am from Russia...

Good day!

My name is Irina Kuznetsova and I am from Russia, Ekaterinburg. I had a rest at Al Nabila Grand Bay Hotel, Hurghada from June, 24 to July, 4 2011. It was my 3rd time to relax in this hotel. Amazing! Delicious! The sea, beach, coral, fish were excellent! Identically Al Nabila Grand Bay Hotel tends to be the best hotel in Egypt from every quarter. I can guarantee this fact because I have been in Egypt for 24 times! I took a rest in 21 different hotels of Hurghada and Sharm El-Sheikh and only in this hotel – 3 times. Rooms, food, services are excellent!!! I would like to pay special attention to professional approach of Amgad Samir F.O. He is on reception and is very attentive and pretty. He speaks Russian very well. And one more! Assistant Front Office Manager – David Samir is very beautiful, elegant and careful, high-bred person. Thank you for such good vacation, excellent mood, attention and care of me, your client! Thanks a lot, Mr Mustafa! He has visited this hotel. Thank you everyone who has built this hotel! I like YOU!!! Special thanks to Eid Ibrahim, Resident Manager!!!

Добавлено 12.07.11 11:56 (1 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:20 12.07.11

О, это уже сотрудники гестрелейшн поднимают рейтинг отеля)))жесть))

12:22 12.07.11

гестрелейшен сработали на отлично!!! даже знаю кто написал!!! светленькая девушка на гестрелейшен, отлично владеет англ. языком! надо же вытаскивать отель из *ОПЫ, хоть липовыми отзывами на англ. языке))) значит это и входит в обязанности гестрелейшен писать липовые отзывы, а я то думал чем они сидят занимаются...

15:17 12.07.11

Вы не правы. Я вовсе не сотрудник отеля. А туристка, отдыхавшая в этом отеле 3 раза. Я была в Египте 24 раза в разных отелях и нигде мне не было так хорошо и приятно. Так что я ОЧЕНЬ благодарна отелю и Мустафе (главный по этому отелю) за комфорт и отличный отдых.

16:04 12.07.11

вы бы просто почитали, что пишете))) а на англ. зачем? чтобы все понимали? вы пишите, что были в Египте 24 раза в разных отелях и 3 раза в Аль на Биле. Круто, завидую Вам))) гестрелейшен рулит!!! передавайте ВСЕМ шукран и Мустафе тоже))) ха ха

19:00 12.07.11

Пишу на английском, чтобы понимали не только русские, но и англоговорящие - арабы, иностранные туристы.

21:51 12.07.11

для каких иностранцев Вы тут пишите непонятно...сайт то русский. мне тоже кажется что тут что-то не чисто!
походу рейтинг отеля искусственно поднимали хорошими отзывами, а теперь это всё стало всплывать...

19:31 13.07.11

на все сто согласен,это не настоящий отзыв!
Обслуживание в этом отеле максимум 3 звезды с учётом если вы им даёте чаевые ((((

10:16 14.07.11

что значит ненастоящий отзыв? всех смутил анлгийский язык))) в отеле все хорошо! критерий оценок сервиса и облсуживания соответствует Египту! а не какой либо европейской стране к примеру...Лично была в Набиле два раза, и туда уже слетали мои друзья, и тоже не один раз. Я лично не готова повторить свой отдых в Хилтон Вотерфолз, Хилтон Плазу, в Домину Корал Бэй, в Ренессанс Голден Бич, в Риф Оазис, опыт египетский отелей у меня тоже большой, а вот в Набилу поеду еще раз обязательно! Автору - респект)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina_Kuznetsova (1)