Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2011
- Воздержался
03.07.11 - 14.07.11
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В этом году посетили отель во второй раз. Были в этом отеле...
В этом году посетили отель во второй раз. Были в этом отеле в июле прошлого года, в прошлый раз были моменты, которые немного портили впечатление от отеля ( плохой ремонт в номерах, старая обшарпанная мебель и еще кое что), но в целом , учитывая красивую территорию отеля , прекрасное море и хороший пляж решили в этом году посетить отель повторно. Перед поездкой выяснили, что теперь отель принадлежит группе Dessole компании Пегас. Но все таки решили сравнить до и после .............
Да, разница ощущается...............Есть плюсы, которые хочу упомянуть:
1. появилась анимация которая теперь, в отличии от прошлогодней, полностью на русском языке. Весь день расписан по часам, в определенное время разные мероприятия, в общем и целом неплохо. Ребята стараются, особенно понравилась мисс Бамби ( африканка), очень веселая и добродушная, очень хорошо позировала для фото)))
2. стали пополнять мини-бар прохладительными напитками, не одной водой.
3. питание 24 часа (но как-то не очень-то это и нужно было)
А теперь о минусах, которых гораздо больше:
1. СТАЛО МНОГО РУССКИХ !!!!!!!!!!!!!!!! т.к. отель принадлежит российскому туроператору, то русских где-то 95%, НЕМНОГО УКРАИНЦЕВ И БЕЛОРУСОВ, и 1-2% остальных национальностей. Сравнивая с прошлым годом отличие колоссальное................ Теперь здесь заведено занимать лежаки чуть ли не с ночи, то есть , по слухам, в 7 часов утра занять их уже вообще нереально......( Мы приходили на пляж после 10 часов и мест никогда не было нигде вообще, приходилось ложиться на песок и ждать, пока кто-то не уйдет и не освободит место).В прошлом году, когда русских было около 20-25% лежаков в любое время дня хватало всем и НИКТО их не думал занимать.....А теперь с утра их "бронируют" и часть из них так и стоят "забронированные" весь день, другим людям негде лечь, а те, кому не спится под утро занимают лежаки,положив на них полотенца, а на пляж так и не приходят....Бред полный. Знаю, что в некоторых отелях такое запрещено, и работники отеля просто сбрасывают полотенца на землю. Если б в этом отеле делали так же, то думаю проблем с лежаками не было бы.
2. Качество обслуживания упало ниже плинтуса. Если в прошлом году ,приехав в отель и увидев, что в номере на 4 человек всего 3 кровати, было достаточно сходить на рецепшн и сказать об этом - и через 15 мин. кровать принесли, то сейчас , при повторении той же ситуации нам пришлось 4 раза позвонить и 2 раза сходить на рецепщн - это не принесло результата. В итоге пришлось обратиться к представителям Пегаса, сидящим в холле отеля, только после этого нам принесли "кровать", которая представляла собой топчан с грязной спинкой (фото прилагается). При этом девушка из Пегаса сказала, что отель переполнен и кроватей на всех не хватает.....Что за бред?? Я бронировала тур за 2 месяца до поездки, как это на меня не хватает кровати???? При этом нам в 4 местный номер должны были поставить 3 кровати и дополнительную раскладушку, а у нас сразу было 2 кровати и раскладушка, потом добавили топчан....Но самое смешное, что нам по-видимому еще повезло, т.к в другие номера заносили лежаки с пляжа, видимо точно на всех кроватей и топчанов не напасешься..............
3. Отношение арабов к русским стало ужасным (опять же по сравнению с прошлым годом). Пляжные полотенца выдавали из принципа своим-арабам новые и красивые, а русским старые и застиранные, а иногда реально грязные.....Это было замечено за 12 дней ежедневно.....В барах бармены и официанты в открытую издевались , делали вид, что не понимают о чем их просят, или просто делая вид, что тебя не замечают......
4. Номера к приему туристов просто не готовят. У нас был номер 4101, сразу выяснилось, что мыла и шампуни в ванной нет, ёршика к унитазу тоже (причем, когда я сказала об этом представителю Пегаса - он на меня посмотрел как на дуру и спросил - А зачем он вам???) , половина лампочек в номере и ванной не горели, кран в ванной разбитый, вешалок в ванной не было вообще (фото прилагается) , они все сломаны, зеркала грязные, полы тоже. Памятка для туристов, на которой написано, что по всем вопросам надо обращаться по телефону 166 - она вообще видимо для красоты, т.к по этому телефону дозвониться просто нереально.....Я дозвонилась на 4 день, после чего мыло наконец принесли и вкрутили пару лампочек.
4. Когда читала в предыдущих отзывах, что в ресторане тарелки выхватывают из-под рук - думала преувеличивают. Ан нет!!!! Видимо, посуды не хватает и поэтому реально посуду выхватывают прям из рук.....Причем, когда просишь тарелку оставить и не забирать - еще возмущаются, бурчат что-то себе под нос.....Но больше всего убило, что скатерти после поевших не меняют, а просто рукой стряхивают с ней мусорок на пол и кидают сверху чистую салфетку и приборы. Не раз приходилось сидеть за столом, на котором эти скатерти в грязных мокрых пятнах.
Исходя из всего вышеизложенного делаю вывод: руссификация отеля ему на пользу не пошла. Я понимаю, что русские зачастую ведут себя так, что поневоле их возненавидишь, но раз отель позиционируется как 5 звезд - марку держать в любом случае нужно....А арабы делают вид, что мы грязь под их ногами......После этого посещения отеля больше никогда и ни за что не выберу отель группы Dessole из-за того, что отдыхать там, где одни русские очень-очень не хочется.............................................
Номера
"Кровать" - топчан с грязной спинкой
Номера
раскладушка
Номера
Обломанное грязное зеркало
Номера
на этом месте предполагались вешалки
Номера
сломанная вешалка
Номера
ванна
Номера
кран
Номера
кровать, скрепленная гвоздями
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
16.07.11
19:07
(5 332 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:48 16.07.11
Уважаемая госпожа Ольга!
Примите наши искренние извинения за то, что Ваше пребывание в отеле Pyramisa не принесло Вам должного удовольствия.
Мы очень благодарны Вам за информацию о сложившейся ситуации и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Позвольте надеятся, что Ваше следующее пребывание в отеле Pyramisa доставит Вам только радость.
С уважением и признательностью,
администрация отеля Pyramisa
13:33 17.07.11
Вот хочу обратиться к администрации
Неужели нельзя исправить ситуацию с лежаками?????????????? Столько отзывов, жалоб на эту тему!!!!! Мы купили тур в этот отель, и по поводу лежаков очень переживаем!!!! Ведь это авторитет отеля!!! значит нужно ещё поставить лежаков!!! или запретить занимать их!!!!! Ведь загорать на песке -меня очень не прельщает!!! Боюсь за реакцию мужа, когда он увидит что лежаки заняты, и пустуют, а мы будем вынуждены располагаться на песке)))
14:22 17.07.11
Хочу присоединиться к обращению evgeniyalap84. Уважаемая администрация, примите меры по устранению таких неприятных сюрпризов, как отсутствие свободных лажаков. Проблема решается действительно просто: запретом занимать лежаки. Другие отели давно так и поступают. Не правильно если придя на пляж люди будут лежать на песке, а рядом будет загорать чье-то полотенце на свободном лежаке. ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
18:57 17.07.11
Ситуация прямо как с приглашением варягов на царствование - "Спасите нас от нас самих! Запретите нам занимать лежаки!" Я как-то раз был свидетелем - идет тетенка в ресторане и пробует блюда на раздаче ложкой которая рядом лежит. Видимо у них (т.е. у нас) так где-то принято - облизал общую ложку, положил ее и пошел дальше пробовать. Дикари-с!! Но это ведь мы. Может быть и сами как-нибудь справимся? Ну мешает тебе полотенце на лежаке - сложи его и положи на соседний, где уже еще чье-то лежит. Думаю отсутствие обуви и одежды на лежаке делают его свободным. Полотенца ведь отельные.
21:25 17.07.11
Да вы попробуйте переложить полотенце с лежака и занять его....Тут прибежит бабуська в цветастом халате и начнет так горланить - мама не горюй...Я предпочитала полежать на песке и подождать свободного лежака, чтоб не портить себе нервы.....А еще я наблюдала ситуацию, как арабка накладывала себе в тарелку еду руками, загребая её из общих лотков...Уроды есть везде, речь идет о том, что уродов хватает везде, но отель должен поддерживать свой имидж. Еще забыла описать ситуацию об резервации а-ля карт ресторанов. В отеле 850 номеров, все под завязку, представьте количество отдыхающих людей......И вот эта толпа в 9 утра хочет записаться в ресторан, в котором 100 мест. Толпа стоит с 7 утра до 9, ждет, пока начнется запись, ругаются, вопят....Я за 12 дней отдыха так и не рискнула пойти и попытаться записаться туда...В общем. полное впечатление того, что отель просто покрывает убытки от кризиса в Египте наибольшим заполнением номеров, а что эту массу людей надо накормить, разместить достойно и создать хорошие условия для отдыха - их волнует мало....Это моё сугубо личное мнение! Кто не верит - ради Бога, поезжайте, посмотрите и сравните!
06:30 18.07.11
Абсолютно честный отзыв!
Всё так и есть. И лежаки, и Аля карт, и мебель в номерах, и полотенца))))
Но учитывая невысокую стоимость тура в этот отель, на это можно закрыть глаза.
13:53 18.07.11
Здравствуйте дорогие читатели,я вас не понимаю,вы платите не так уж и большие деньги,и хотите чего то не возможного,за такую сумму (я считаю) отель достоин.Если же вы хотите что бы всё было безупречно,то платили бы больше денег,и в дорогие отели.Или на острова.
21:07 18.07.11
Вы считаете, что чистые полотенца, подготовленные номера с кроватями вместо лежаков, наличие на пляже мест для размещения - это нечто невозможное??????????? Да, я заплатила не такие уж большие деньги, но я ехала в отель 5*, а это должно о чем-то говорить???? Я хочу , чтоб все было не столько безупречно, сколько достойно отеля, несущего на себе 5* и человеческого отношения к себе!!!
21:10 18.07.11
Кстати, я не зря прикрепила к отзыву фото, чтоб не быть голословной! Вглядитесь!!! Если вы считаете, что это реально достойно отеля 5*, то у меня слов нет.............
21:22 19.07.11
Кстати, когда загорал у бассейна, увидел табличку с "правилами нахождения у бассейна".И одно из правил: бронировать лежак без присутствия ЗАПРЕЩЕНО (дословно не помню).Такие таблички поставить бы на пляже и поставить чувачка, чтобы контролировать исполнение.
21:31 19.07.11
Таблички помогут отстаивать права на лежак.Пришел, скинул полотенца, есть претензии? - ткнул в буквы.Или поставить халдея, чтобы на "бронированных лежаках" полотенца собирал, и относил на приём, вот и будут потом свои полотенца искать "бронировщики" (а за утерю полотенца , кстати штраф 10 баксов)))
22:10 19.07.11
Вот и я о том же!!! Да, у бассейна есть такая надпись, но на неё русские забили ( и вряд ли они вообще удосуживались её прочитать). Если бы полотенца забирали работники отеля - тогда и скандалить было бы не с кем, и лежаки были бы свободны!!!
23:17 19.07.11
Полностью согласна и поддерживаю предложение mrkrab и Olga-Zel по поводу освобождения лежаков. Администрация отеля, примите меры! Потенциальные клиенты УЖЕ отказываются от посещения вашего отеля! А низкая цена тура не оправдание оказанию некачественных услуг. Свои 5* нужно гарантировать
20:34 06.10.11
В конце сентября проблем с лежаками не было т.к. народу мало в отеле но отель от этого лучше не стал. Кто то тут написал как общую ложку тетка облизывала, вы мне только что сломали жизнь, я теперь не знаю как есть в подобных местах.
20:51 06.10.11
Считаю отзыв Olga-Zel полностью адекватным.
Когда перед поездкой в Пирамизу читали - даже не верилось что так может быть в 5-ке. Но на самом деле мне даже показалось что все намного хуже.
16:56 20.04.12
Все написанное в отзыве верно. Только вернулись с отдыха. Жаль не читала этот отзыв до поездки, была бы готова. Самой большой проблемой оказалось добиться положенной нам кровати.
Добавить комментарий
Добавить комментарий