АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Club Sei Marmaris (отель был переименован 01.07.20)
Отдыхал Парой в
июле 2011
05.07.11 - 17.07.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хочется поделиться одним неприятным событием, который...

Очень хочется поделиться одним неприятным событием, который с нами произошел на отдыхе. Может это кому-нибудь поможет не влипнуть в такую же ситуацию. Он скорее относиться не к отелю, а к отельному гиду. Отельного гида в Suntopia Marmaris зовут Елена Альпер, достаточно с виду милая, дружелюбная женщина.

Так вот, предложила она нам поехать в Мармарис на обзорную экскурсию города, сказала что поездка эта очень увлекательная, т.к. мы увидим много красивых и панорамных мест. На самом же деле эта поездка оказалась по турецким торговым центрам, где тебе навяливают сомнительного качества кожаные и меховые изделия, сладости и золото. В промежутки между магазинами нас высадили на две минуты на двух смотровых площадках, с жалким видом на город и море и на этом вся экскурсия закончилась.

Когда мы попали в магазин кожи и меха, к нам тут же подбежал турок и начал назойливо навяливать что-нибудь померить. Я решила померить шубу. В шубах я не разбираюсь, у меня их никогда не было. На вид мне она показалась очень симпатичной и я решила узнать что это за мех, на что турок меня начал уверять что это одна из пород шиншиллы. Т.к. классическая шиншилла стоит 10000$ и мне она не по карману, то я решила взять шиншиллу, которая не такая дорогая. Перед тем как начать с ним торговаться я уточнила у него точно ли это не кролик, на что он мне поклялся что нет и что это точно шиншилла, только специально выведенной породы и кролика в этих генах не присутствует. Я успокоилась, подумав, все таки нас привез в это место тур-оператор, а не сами мы нашли непонятно где этот магазин и к тому же Елена нас заверила, что магазин при заводе, все качественно, честно и гарантированно.

Муж с ним сторговался на доступную цену, кстати, если решите что-то покупать, то сбавляйте цену мин. на 60%, а реально сбросить даже на 80%.

Вообщем мы таки купили эту шубу, но через какое-то время меня осенила мысль, что надо все-таки проверить правдивость турка пока мы еще не уехали. На ощупь эта шуба уж очень напоминала кролика, хотя на вид шиншилла-шиншиллой. Заглянула я в интернет и о ужас вижу на картинке такие же шубы и написано КРОЛИК-шиншилла. Цена ниже чем я купила. Люди пишут что дермовый мех и плохо носится, на 1-2 сезона.

Меня разобрал гнев по поводу того, что меня обманули, как говорится, развели. Естественно никакого желания носить эту шубу у меня уже не было и я решила ее вернуть. Я позвонила своему турагенту в Москву и турагент меня заверила в том, что я могу вернуть эту шубу по закону в течении 2-х недель и никаких проблем с возвратом у нас быть не должно. Она мне посоветовала взять с собой отельного гида, чтобы у нас не возникло никаких проблем с переводом денег обратно на карточку (мы оплатили покупку картой). Т.к. мы не знаем турецкого и что там будет написано на чеке естественно не поймем. Возврат денег по карте осуществляется в течении месяца.

После настоятельной просьбы моего мужа Елена согласилась поехать с нами, она заказала машину (они бесплатно пригоняют машину для торгового центра).

Приехали мы в этой магазин, к нам вышел тот самый продавец, который нам втюхивал эту шубу и начал нас грузить, что это не кролик, после утомительной беседы, он все таки понял, что мы твердо решили вернуть эту шубу и куда-то удалился, сказал, что с шефом поговорить. Через 10 мин. он вернулся и сообщил нам что деньги они нам вернуть не могут, т.к. мы оплачивали картой. Понятно, что врет, т.к. ни в одном магазине Европы и России с этим проблем никаких нет, сделать обратный перевод денег на карту и все.

Самое удивительное, что все это время Елена молчала, отстранено смотрела куда-то вдаль, как-будто она не имеет к этому никакого отношения и вообще она не с нами, а просто зашла покурить. На сколько я понимаю, основная задача отельного гида контролировать, чтобы никакие права туриста не нарушались, а потом уже навяливать им экскурсии и различные мероприятия по вымучиванию бабла.

Когда я спросила у Елены, что нам предпринимать, ведь нам не хотят возвращать деньги, она ответила, что это наши проблемы и что если нам удастся самим с ними договориться, то мы вернем деньги, она нам ничем помочь не может.

Вообщем мы своими силами начали бороться. Опять началась утомительная беседа по убеждению того, что по закону мы имеем право вернуть шубу и они обязаны решить проблемы с переводом денег на карту или вернуть нам наличные, в противном случае мы вызываем туристическую полицию. При слове полиция наш дорогой "Али-баба" подпрыгнул как ошпаренный и умчался опять разговаривать со своим шефом. А тем временем Лена начала настоятельно нас просить не вызывать ее и говорила, что она нам ничем не поможет и что якобы они имеют все основания не принимать шубу обратно. Пока продавца не было примерно около 40 минут, она нам рассказывала, какой замечательный и веселый народ турки, что они никогда никого не обманывают в отличие от русских, которые обманывали ее на каждом шагу. И вообще Россия по ее мнению просто ужасная страна и она рада что она в ней больше не живет.

Прошел ровно час с того момента, как мы приехали в этот магазин и перед нам появляется видимо тот самый ШЕФ. Он любезно предлагает нам напитки и обед, слащаво улыбается и заявляет что они вернут нам деньги наличными, но без 10% от суммы. Якобы их банк снимает 10% при поступлении денег на счет (10% от суммы это прилично для нас). Видя наше с мужем закипание он просит нас пройти в другой зал. В этом зале было очень много русских туристов, которых привезли на развод в магазин)))).

И опять начался развод нас на деньги. Он говорил, что они очень ценят и уважают своих клиентов, дорожат своим именем, поэтому любезно согласились пойти нам на встречу и принять шубу, но он не хочет потерять те деньги, которые ему пришлось заплатить банку. Наш здравый смысл подсказывал нам что это не правда. Муж попросил доказать это документально и здесь этот турок совершает большую ошибку он показывает ему бланк счета с НДС. Там уже речь идет об НДС 8%, про который турок упорно утверждает что он платит его сразу же как только деньги поступают на счет. Но всем известно, что НДС платиться ежеквартально или ежегодно, поэтому мы сразу ему заявили, что это все лажа и никаких денег он никому не платил.

Все это время Лена его полностью поддерживала, мало того, она просто давила на нас и говорила что мы просто обязаны согласиться с этими условиями. На кону уже стояли 8%. Видя нашу непоколебимость турок вместе с Леной начали давить на жалость и пытаться с нами торговаться, так мы подошли к цифре 5. Они нас слезно просили отстегнуть им 5%. Но как говорил Остап Бендер "Торг здесь не уместен".

Прошел еще один час, нас это дело начало доставать и мы заявили, что немедленно вызываем полицию и пусть она разбирается кто кому обязан и что отстегнуть. И как по взмаху волшебной палочки ШЕФ подзывает мужа к кассе и отдает ему всю сумму.

Этот увлекательное событие закончилось для нас положительно, только благодаря тому, что муж знает хорошо английский язык, т.к. турок совсем не говорит по русски, а Елена как вы догадались не собиралась лоббировать наши интересы.

Добавлено 20.07.11 20:13 (7 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:54 20.07.11

А как сам отель?! Я прямо зачиталась Вашим рассказом. С интересом бы прочитала Ваше мнение о самом отеле и проживании в нем!!!!!

17:40 22.07.11

Мы тоже подписались было на этот тур. Когда поняли что он из себя представляет, то вышли перед эти кожаным центром, и сказали гиду, чтоб нас не искали, что мы уходим. Это предложение вызвало резкую перемену отношения к нам этой казалось бы милой и дружелюбной девушки. Она заявила, что зачем вы вообще тогда ехали на эту "экскурсию", и что должны писать расписку, что самовольно ее покидаете. Мы спокойно согласились написать, после чего необходимость в расписке пропала. На наш вопрос как добраться до центра Мармариса махнула куда-то в сторону, отвернулась от нас и повела окучивать группу в вышеназванный магазин.
В общем нужно иметь ввиду, что это не экскурсия, а тур по прикормленным магазинам. Решать вам.

16:12 31.07.11

Нам тоже не понравилась эта экскурсия. Сплошной развод. Мы ничего не стали покупать ни в одном магазине. Сопровождала нас девушка (имя не помню), немного пухленькая, с узким разрезом глаз, похожая на узбечку или казашку. Так вот, после кожаного центра она просто-напросто кинула нашу группу. Мы сидели и ждали ее в автобусе минут 40. Водитель тоже не знал в чем дело, только потом как-то сообщили ему, что мы должны пересесть в другой автобус. В итоге в отель мы ехали только с водителем, без сопровождающего. Как раз начался очень силный ливень, дорогу было видно очень плохо, было немного жутковато. впечатления остались негативные. А про отельного гида-Елену скажу, что ей по-моему абсолютно на все "наплевать".

03:02 16.08.11

Ну а что удивляться, в принципе все в ваших руках чтобы предварительно узнать о программе экскурса. Я когда куда то езжу то приблизительно представляю картину которая меня ждет, потому лишних иллюзий не питаю, а далее все зависит от вашей фантазии.
Что касается товара купленного, то никто вам пистолетом не машет перед лицом - деньги давай. Сам продаю электрику и замечаю что женщины не отдают отчет в том что берут, назакажут всего а потом пищат можно ли сдать т.к. набрали не то, нет говорю нельзя или за 50%, не нужен мне этот товар уже потому как закуплен новый на его место и нет у меня денег на возвраты всякие. Я не буду отвечать за ваши косяки, разве что только за брак. И потому идите куда хотите и подавайте куда хотите в суд там или полицию, хотя причем тут вообще полиция то )) НУ а если все таки хотите сдать, то я возьму в нагрузку себе товар но чтобы выгода была мне его лишний держать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв