АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 53
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2011
04.05.11 - 06.05.11
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Сейчас читаю о том, что там вирус появился, честно говоря...

Сейчас читаю о том, что там вирус появился, честно говоря не удивляюсь нисколько, еще бы от таких условий не появился. По плану покупали тур в 2 отеля, сначала Сусеси, потом мегасарай. Вот приехали в сарай, ну конечно после сусеси начиная с самого входа в рецепшн разница колоссальная, но не это меня заставило отказаться от сарая, даже потеряв деньги за 16 ночей, которые нам не вернул наш туроператор Корал. ГЛАВНОЕ: пока нашу комнату убирали часа 4.... нам предложили пообедать в ресторане, сразу столкнулись с тем, что ресторан находится на 2-м этажев отдельном здании (на первом бар) к которому ведет лестница, слава богу нам один человек подсказал, что есть лифт сбоку здания, но лифт для инвалидов, такой бедненький и страшненький, и они это называют отелем для детей. САМОЕ УЖАСНОЕ: зашли в ресторан, ужаснулась от детских стульев,без преувеличений: стул из пластика, очень грязные, весь исцарапан, от грязи и старости просто не понять, какого цвета он был когда-то. Заказали официанту 3 сока, принес, СТАКАН НЕ МЫТ СОВЕРШЕННО, НА СТАКАНЕ ГУБНАЯ ПОМАДА И ЖИРНЫЕ СЛЕДЫ ОТ ПАЛЬЦЕВ, ДЕТСКИЕ ТАРЕЛОЧКИ ИЗ ПЛАСТИКА ВЗЯТЬ НЕ РЕШИЛАСЬ, ВЗРОСЛЫЕ БЫЛИ ПОЧИЩЕ. СПРОСИЛА У ОФИЦИАНТА, ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ, ТИПА НЕ МЫТЫХ СТАКАНОВ, ОН СОВЕРШЕННО СПОКОЙНО, ЩАС ПОМЕНЯЮ, ПРИНЕС НОВЫЙ СОК В ЧИСТЫХ. ПРИШЛИ НА УЖИН, ЗАКАЗАЛИ СОК, ТОЖЕ САМОЕ ЗАСАЛЕНЫЕ СТАКАНЫ, ОПЯТЬ ПОЗВАЛА ОФИЦИАНТА, ПРИНЕС В ЧИСТЫХ. Смотрела на др. туристов, они к сожаленью не смотрели. на стаканы. а сразу начинали пить напитки. Я обращала внимание на чистоту посуды во -первых потому что у меня 2 маленьких детей (2.5 года и 8 мес), во -вторых эти грязные детские стулья на входе сразу заставили меня усомниться в санитарных условия отеля. Пожаловалась на рецепшн на грязные стаканы, поняла, что всем насра.... Не знаю, как сейчас, но в мае там было 80% пожилых немцев, которые тааак голдели в ресторанах, что мы друг друга не слышали за столом. С трудом выпросили место напрямую в сусеси, только через 2 дня, были очень рады. несмотря на то, что потеряли деньги за сарай, и еще раз платить за сусеси. Имеем турагенство, своих клиентов туда отправлять не буду однозначно. Так и просится стишок: "ЕСЛИ ЕСТЬ СВИНОЙ САРАЙ, ТО ЭТО МЕГАСАРАЙ". Всем удачи. Выбирайте отель тщательней, очобенно с детишками.

Добавлено 22.07.11 22:59 (2 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:11 22.07.11

Кстати почему убил ресторан на втором этаже со входом с улицы по с ступенькам и одним лифтом для инвалидов, так это потому что, множество семей, как и мы с маленькими детьми, которые сидят в колясках. Люди просто бросали коляски внизу, и шли с ребенком наверх. Ну и за что бабки такие платить

10:22 23.07.11

бедные вы бедные, столько натерпелись... особенно когда на лифте для инвалидов на 2-й этаж ехали...

12:29 23.07.11

Сусеси может и замечательный... но только стоит процентов на 30 дороже... со вторым этажом - действительно ужасно пройти пешком два лестничных пролета))

11:27 28.07.11

Вы бы этот отель еще с Глорией сравнили бы! А еще называйте себя турагентством....Похоже, что Ваш отзыв относиться к рекламе SUSESI Luxury Resort 5* (который на порядок дороже данного отеля), негативу к туроператору "Корал" и своей собственной рекламе, типо знаем что предложить Туристам с детьми.

17:09 30.07.11

Тамара, уровень отеля надо правильно выбирать! А не ЖЛОБИТЬСЯ НА СЕБЯ ЛЮБИМЫХ!!! Да поменьше заглядывайте другим туристам в стаканы, лучше больше уделить внимания детям!! Больше позитивных эмоций и настроения. Негатив можно найди везде даже в отелях VIP – класса.

00:07 31.07.11

абсолютно согласен с данным отзывом - отель полное убожество и не стоит своих денег

01:36 04.08.11

Да, называем себя турагенством, но специализируемся на билетах, уже длительное время сижу в декрете, и .естесна новой инфой об отелях не располагаю, в Мегу отправляла знакомых 2 года назад, были довольны, и я его отметила для себя. К Коралу негатива не испытываю, каждый год только через него ездим. Сусеси нам ничего не платит за рекламу,как думают здесь некоторые, т.к. мы турагенство, а не тур оператор, отель предложил сам Корал, когда отказали в другом отеле. Одному товарищу мой отзыв показался рекламой агенства, уважаемый! - я же не указала название агентсва. Были как-то в старенькой Летонии Гольф(Белек), но отель оч.понравился, несмотря на старые номера, все было оч.чисто и уютно. Повторюсь снова, что отеля отказались не из-за разницы, после сусеси, а из-за опасения подхватить что-нибудь от немытой посуды. У кого действительно есть дети, те поймут, особенно у кого ребенок болел уже энтеровирусом, думаю не станут лезть туда, где риск заболеть просто очевиден. А так можете ехать, прихватив энтерофурил и т.д.

01:45 04.08.11

Может, все-таки моя жалоба оставленная русскоговорящему товарищу на рецепшн, как-то была обработана и предприняты меры, если вы не заметите на стаканах губную помаду и жир, (хотелось бы надеяться)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tomzik (1)