Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2011
- Рекомендую отель
14.07.11 - 24.07.11
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Привет! Отдыхали в этом отеле с 14 июля 10 дней с ребенком...
Привет! Отдыхали в этом отеле с 14 июля 10 дней с ребенком 3 года. Начитавшись негативных отзывов,немного расстроились,что выбрали этот отель.Ну делать нечего,приготовились к самому худшему и поехали ))).
Номера: Встретили нас приветливо,дали ключ от кондера (оказывается он входил в сист все включено),а на сайте написано,что 10 евро,уже хорошо. Дали номер 25,на противоположной стороне от бара относительно бассейна,все и всех видно,но не слышно,опять хорошо.Мы приехали под конец обеда,нас накормили,ребенок браслет отказался обевать,ну это и не было никому нужно,т.к. на второй день уже весь персонал всех своих туристов знает (настолько компактен отель). Номер просторный,чистый,вся техника исправна включая пульты,без изысков,но этого никто и не ждал. Дней через 5 обнаружили,что чайник не работает,и душ сломался,тут же починили,поменяли.
Комары - это визитная карточка вcего Крита,и никуда от них не деться,не видно,но кусают жадно и на улице.
Хотела подробно написать про еду,не буду,все качественно,вкусно,и не со вчерашнего стола,и не Турция. Если берешь ребенку еду и питье в номер,никто на тебе замечания не сделает.
Дальше события развивались по самому лучшему сценарию,мы познакомились с двумя отличными семьями из Питера и отдых стал незабываемым. Отельный гид - Света - большой респект во всех отношениях, никогда раньше я отельных гидов не запоминала,было очень приятно и просто пообщаться,и совета спросить,никакого прессинга на тему - КУПИТЕ ЭКСКУРСИЮ,все все очень достойно и ненавязчиво. Вообще обстановка в отеле оказалась очень домашней. Пример: день рождения одной из наших девочек,нам сдвинули несколько столов,напекли персональной пиццы,причем такой - мало теста,много начинки,Света купила детям,ну и нам)))),торт и свечи,в торжественный момент выключили свет и хозяин отеля вынес нам праздничный торт,и подарил от себя шампанское,разлил по бокалам и выпил с нами. шеф-повар каждый ужин выходил,приветствовал и предлагал лучшие кусочки мяса,когда готовил его на гриле.
Был у нас и Критский вечер,и Маг с Фатимой,и караоке,и живая музыка,никаких доп денег с нас не брали.
Хозяин отеля дает полчаса бесплатного интернета,а нам подарил на протяжении всего отпуска и без ограничений,правда мы в нем не сидели,это понятно,но было очень удобно связываться с родными ну и просматривать почту. Мы уезжали в 19 часов из отеля,к нам подошел шеф-повар и сказал,что уже в 18 часов будет готов ягненок для нас,чтобы мы не уезжали голодными.
Брали машину на 3 дня,ездили на восток - Агиос Николаус,Элунда, Лирапетра; на запад - Кносс,на озеро,и по пляжам,с детьми больше не успели. Восток и Лирапетранам понравился больше.
Отдых был настолько позитивным и активным,что мы остались в восторге,такой заряд и столько внимания. Может быть и есть в этом отели большие минусы,но мы их не заметили. Провожали нас - весь персонал и полотеля,настолько там семейная обстановка. Спасибо владельцу за созданную непринужденную и демократичную атмосферу. Соотношение цены и качества на отлично,гостеприимство тоже. Всем желаю позитива и позитив ответит вам тем же. И не слушайте плохих отзывов,пользы это не приносит.
Добавлено
25.07.11
21:09
(3 124 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:57 25.07.11
Критский вечер и магическое шоу - традиционно платные, почему Вы за них не платили это загадка. Караоке, конечно, бесплатно, расчет на покупку напитков в баре после 23.00, хозяева начинают это действо попозднее. Лирапетра - это вы так Иерапетру обозвали? Кофе там хороший, апельсиновый фреш, а вот темный песок мне лично не понравился, видимо на любителя. Восторги по поводу Светланы - гида, притянуты за уши, гид как гид, видали и получше. Вы уже были в Греции на островах?
23:12 25.07.11
Отель самый дешевый в категории 4*, по крайней мере был в июне. Что-то вы перегнули с ожиданием охлажденных халатов и свежей прессы, коментируя отзыв Андрея. Если вам очень понравился отель, то информирую вас, что при повторной поездке в отель к вам будет"особое отношение" и даже лежак у бассейна за вами закрепят. Всегда приятно читать отзывы, где люди и малому рады, хотя объективности в вашем отзыве явно не хватает. Хотя шампанское от Манолиса (хозяина) дорогого стоит, надо ездить туда в день рождения!
10:03 26.07.11
Друзья,туристы. За эти деньги хороший отель - не слушайте недовольных,проблема в них самих,по отзыву видно.
20:12 26.07.11
Складывается впечетление что я был в другом отеле!!! Более точный отзыв всетаки был у предыдущего туриста!!! А за 100 т.р можно поехать в более приличное место!!!
22:27 26.07.11
Каждый описывает свои личные впечатления,двух одинаковых вы не найдете. А критиковать кого-то немного странно. Я описывала некоторые детали,чтобы показать атмосферу отеля тем туристам,кто туда собирается. Ну а если вам не понравился,пишите свой отзыв,вот и все. Нам повезло немного больше и дешевле.Выбирайте другую звездность, и ждите чудес.
И очень жалею,что писала о работниках отеля,совсем не ожидала,что начнется персональная критика. Это уж совсем перебор.
Добавить комментарий
Добавить комментарий