АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.11
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2826
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всем доброго дня! Вообще, я совсем не писатель, я в основном...

Всем доброго дня! Вообще, я совсем не писатель, я в основном читатель по отзывам. В Турции отдыхала много раз, отзывы не писала, а только читала - перед тем, как окончательно бронировать тот или иной отель, и затем, после приезда отслеживала отывы, так как имея уже свое мнение об отеле, интересно, что думают другие. Так же и поступила в этом году... Писать не особо хотелось, но начитавшись отзывов, молчать просто не могу... Итак, отдыхали с семьей и друзьями с 03.06.по 11.06.2011 года. Уже имея опыт, на ресепшене сунула 20-тку в паспорт и нам выдали ключи от бунгало 1926 и 1907, сказав, что если не понравиться, поменяют. Нам понравилось, далеко от центра, тишь да блажь, по начам народ не шаболдается мимо тебя, ни музыки не слышно, ни шума соседних отелей. Единственное в заселении не понравилось, у нас должна была быть доп.кровать, мы напоминали на ресепшен раза 4 (звонили, ходили) обещали принести, но никак не приносили. Уже часам к 10 вечера, горничная принеся белье для доп.кровати, увидев, что ее еще нет, сама взяла, и принесла в течение 2 минут!

Про уборку ни плохого, ни хорошего не скажу. В номере мы практически не бывали, следовательно, было чисто всегда. Мусор убирался, полотенца менялись каждый день ( при условии, что мы их бросали на пол в ванной). Мини бар был заполнен всегда (мы пили только минералку и простую воду), даже если стояла недопитая бутылка, всегда ставили новую.

Территория. Много зелени, и в принципе довольно чистая, по крайней мере работники старались, чтобы она была чистая, но с нашим народом.....Однажды среди дня поднялся очень сильный ветер, с деревьев посрывало цветы, ветки, и т.д. так выгнали столько обслуживающего персонала, что через полчаса снова было чисто.

Анимация. Ничего не скажу, мы ее особо не видели (если честно, то не особо и хотели, т.к в прошлом году отдыхали в World Palas (это тоже отель Пегаса) и все абсолюно номера вечерней программы мы уже видели в прошлом году). Реденок у нас уже большой (13 лет), поэтому про миниклуб тоже ничего не скажу.

Питание. Было все нормально, приходили через час после начала (обеда, ужина) и места хватало и еды. Мы ели в основном мясо и рыбу гриль, салаты брали только свеженарезанные. Многие пишут что небыло мяса. А индейка и курица - это не мясо?! Их было валом и в разных видах (тушеное, гриль, в виде котлет). Народ совершенно зажрался! Для сведения - в Турции говядина и баранина очень дорогие и поесть их можно только в ресторане на улице, или в а-ля карт (что мы и сделали). Мы были в Итальянском ресторане а-ля карт. Стоило это в июне 10 $ с человека. ПОбывав в некоторых отелях а-ля карт ресторанах, зная их порции, мы решили заказать все по шесть разных болюд, чтобы все попробовать, мы потом пожалели об этом! Было оооооочень вкусно и ооооочень много. Мы еле выползли из-за стола. Спасибо шеф-повару Итальянского ресторана и менеджеру Али! Увидев, что один из друзей просто скорчил рожицу, к нам подбежали с вопросом :"вам не понравилось какое-то блюдо, мы вам его заменим, принесем другое бесплано!"

По поводу экскурсий. Опять же, так как мы уже не первый год отдыхаем, определившись, на какие экскурсии мы поедем в этот раз, сразу вышли в город, и купили все там. По поводу того, что говорят гиды о якобы безопасности поездок от Пегаса, то у меня воспоминания с прошлогодней поездки, когда при трансфере из аэропорта в отель, нашего водителя (кстати, тоже Пегаса) его соановили жандармы то ли за превышение скорости, то ли за обгон... не помню, но сам факт...

А теперь по поводу нашего русо туристо.....Читая отзывы об отеле в Алании, гда траванулись более 100 человек, я прочитала даже не отзыв, а своеобразное эссе пользователя Polyanochka , которое просто не могу не довести до вашего внмания. Итак, цитирую (да простит меня уважаемая Polyanochka , за то, что я без спроса ее цитирую, но это должен прочитать каждый!! русский турист):"Кое кто должен узнать себя.....)

Обязательно тащите с собой в салон самолета огромную сумку. Ну и что, что есть ограничения на размеры ручной клади? Там лежит 25 вещей, жизненно необходимых во время двухчасового полёта.

Как только прозвучит команда занять места и пристегнуть ремни, непременно вскочите и начните доставать сумку из багажного отсека — ведь без книжки вам не обойтись в ближайшие десять минут.

При заселении в отель требуйте номер с видом на море, но чтобы было тихо, с кроватью не у окна, не ниже пятого этажа и с балконом. Если таких комбинаций в отеле ещё не придумали, громко возмущайтесь, чтобы эти негодяи сразу поняли, какая важная персона к ним прибыла.

На завтраках типа «шведский стол» набирайте побольше, не забывая пару бутеров закинуть в сумку. Вероятность наступления голодной смерти ещё никто не отменял. На очередь стоящих за вами людей, ждущих, пока вы набьёте карманы едой, внимания не обращайте. Подождут: у вас уплочено.

Вне зависимости от страны пребывания обращайтесь ко всем на русском языке. Не выучили — их проблемы.

Во время автобусных экскурсий главная заповедь — набрать побольше жратвы. Пресловутая голодная смерть вас будет пытаться одолеть и там. Хрумкайте, крошите в салоне, оставляйте груды мусора. На просьбы не кушать в салоне забивайте.

Экскурсовода не слушайте. Это тот самый надоедливый мужик с микрофоном, который сначала настойчиво мешает вам трепаться с подружкой на весь салон, а потом отвечает на ваши вопросы, подробно освещённые пять минут назад.

Чем жарче страна пребывания, тем острее необходимость надеть носки с кроссовками или сандалиям, а в автобусе их снять, тем самым облагородив воздух райским ароматом.

Во время поездки глушите как можно больше воды. Вам должно быть плевать на то, что все остальные пятьдесят туристов сходили в туалет десять минут назад. Требуйте выпустить вас пописать сию же секунду. Своё чадо тоже поите в неограниченный количествах — пусть привыкает.

Если у соседа сзади откинутым вами креслом зажало ноги, не пытайтесь найти компромисс. Отрастил ласты, гад! Вот теперь пусть страдает с отёкшими ногами и отбитыми коленками.

Почаще показываете недовольство. Почему так быстро едет экскурсионный автобус? Я не успеваю всё разглядеть. Почему так мало времени на поход в туалет? Почему так жарко? Почему холодно? Помните: всему виной экскурсовод. Выливайте на него максимум своего природного негатива.

Как можно чаще кидайте понты без повода. Неважно, что вы заплатили за путевку три копейки и пытаетесь слепить из говна конфетку. Вам все и всегда обязаны целовать пятки за то, что вы почтили басурманский край своим присутствием.

Сию же секунду, как шасси коснётся взлётной полосы, отстегните ремень, включите телефон и начните туда орать дурным голосом: «Валера, я прилетел, встречай!» Встаньте и начните выгребать вещи из багажной полки. Просьбы бортпроводниц сесть игнорируйте, ведь из самолета выпускают только первых пятерых, да и Валера уже заждался.

Вернувшись домой, нагадьте в отзывах. Меню на завтрак не отличается разнообразием: всего-то десять блюд. Сервис ужасный: постельное белье сменили за неделю лишь трижды. Персонал хамский: я им по-русски говорю, а они не понимают. Море далеко: пять минут ходьбы. Пляж грязный: я видел окурок и фантик."

А на последок я скажу, что я с удовольствием поеду еще раз в этот отель, да еще и вместо двух друзей, как в этом году, я привезу еще человек 5! А кому не нравится - ради бога, нам места бедет больше!!!!

Добавлено 29.07.11 16:36 (7 357 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 29.07.11

Уже написав и отправив отзыв, вспомнила, что все-таки обиделась на Пегас (к отелю это не имеет отношение). Я в документы особо не вникала, так, проверила общие фразы и все (вредная привычка, которая стоит денег - доверять). А по приезду мне позвонила представитель туристической компании, у которой мы покупали тур. Она спросила, в какой номер нас заселили я рассказала, что нас заселили в двухместный с дополнительной кроватью. Оа мне пояснила, что оказывается, мы оплатили трехместный номер, т.е. у нас в номере изначально должна была быть либо кровать, либо софа, но никак ни раскладушка. Я этот момент пропустила, так как ребенок в этом году первый раз ехал как взрослый. Так что на Пегас я немного в обиде...

21:12 29.07.11

Про руссо туристо очень понравилось, смешно и каждый может найти здесь чуть-чуть себя.

09:34 30.07.11

Евгения я скажите пожалуйста,менеджер Али это такой высокий мужчина с длинными волосами? Просто отдыхали в этом отеле когда он еще наз-ся JOY,очень остались всем довольны)))))

13:34 30.07.11

Нет, менеджер Али - молодой человек, с короткой стрижкой, я думаю, что вряд ли он работал в то время, когда этот отель был JOY...

12:19 01.08.11

Спасибо за приведенную цитату про русских туристов! Хотя зачастую и утрировано, но настроение подняло, заставило улыбнуться!

12:44 06.08.11

Русо туристо облико морале.
Не могу вспомнить ник, товарища. Он много и классно писал что человек который приехал отдыхать он должен отдыхать и веселиться. и не важно какого уровня и звездности отель. Все в руках нас самих же.

21:45 15.08.11

Али как раз работал,когда отель ещё был в системе Joy!!!!! Мы просто отдыхаем в этих отелях (World Palace,Kiris Resort) с 2008 г. ...и познакомились с Али как раз в те времена!!! ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ Молодой человек!!! ;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (5)