АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июле 2011
18.07.11 - 01.08.11
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ездили вдвоем , противоречивые впечатления...Из плюсов...

ездили вдвоем , противоречивые впечатления...Из плюсов: питание, номер, территория на уровне, из минусов: был прецедент с уборкой (не убирались 2 дня, потом убрались все же, но старые тапочки забрали, новые забыли положить, забыли заменить халаты, мой спутник бегал по этажу за уборщицей и пытался забрать у нее халаты и тапочки, они понимают только по-турецки, в результате получил 2 полотенца вместо халатов), так же система безопасности шмонает (мы накануне отлета домой вечером прогуливались по побережью, ходили лишь по территории нашего отеля, к нам подошел охранник и просил показать карту-показали, назвать номер , фамилию, далее позвонил на рецепшн и мой спутник тоже повторил в трубку-шмон какой-то) при том , что проверяют не всегда...попросили объяснений в отеле-у них такая система охраны и охраннику показалось, что мы шли с территории другого отеля, никаких извининений еще и на нас наехали...да мало ли что ему показалось, мы платили круглую суммму не за шмон, а уж если говорить про безопасность, то она должна быть всегда одинакова вечером, а днем никто не помешает пронести на территорию что угодно и пройти кому угодно...в основном ресторане тоже накладки (то приборы не принесут, то нечистые принесут, то заказы перепутают) с одной стороны ничего криминального, это мелочи, но в отеле лакшери уровня таких вещей не должно происходить!!!!

Добавлено 03.08.11 15:09 (1 358 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:25 04.08.11

Уважаемая Мария и Василий.
Мы благодарим вас за подробный отзыв об отеле.
Хотелось бы прокомментировать. В нашем отеле на случай любых пожеланий гостей (это касается также недостачи чего либо в номере) работает служба консьерж, гэст релейшен и также ресепшен. Стоит только сообщить о своих пожеланиях по телефону из номера, как вам это тут же доставят.
В нашем отеле в связи с категорией 5 звезд и проживанием достаточного колличества известных политиков, бизнесменов и звезд, система контроля и охраны усиленная, особенно в вечернее время. В вашем случае на вопрос охраны в каком номере вы проживаете, вы показали карту номера. Сотрудник охраны перезвонил на ресепшен русскоговорящему персоналу, чтобы с вами корректно смогли обьясниться. В этот же вечер служба гэст релейшен и отдел customer relationships management принесли вам свои извинения за доставленные неудобства. Чтобы как то компенсировать этот инцидент мы предоставили вам аля карт ресторан и боулинг бесплатно,также предложили павильон от которого вы отказались.
Приносим свои извинения еще раз, сотрудник отдела охраны просто выполнял свою работу.
Заранее спасибо за понимание.
С уважением,
Анна

20:40 09.08.11

Мария и Васили! Увидел Ваш отзыв. Не понимаю, как можно ставить данному отелю оценку 3,4!!! Просто возмущён! У меня в центральном ресторане проблем небыло! Посуда чистая, обслуживание - люкс! Свой халат размера L я попросил поменять на больший размер. Позвонил на рецепшн. Все общаются по русски! Через 5 минут халат был доставлен в номер! Вам надо было не с горничной общаться, а позвонить на рецепшн или гостевой сервис. Вам бы моментально помогли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв