АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВНИМАНИЕ!!!Уважаемые отдыхающие и потенциально желающие...

ВНИМАНИЕ!!!Уважаемые отдыхающие и потенциально желающие отдохнуть в Белконти ресорт отель. На данный момент пишем из отеля (день отъезда). Страшно возмущены и расстроены сложившейся ситуацией. Отдыхали 3 недели. По прибытию застали ситуацию, когда девушка со скандалом уезжала с ребенком, якобы зараженным лишаем. Зрелище не из приятных. Ребенок весь в зеленке, девушку чуть ли не с кулаками выпроваживают на рецепшене….Насторожились слегка, но море и солнце исправили ситуацию…Самое страшное случилось к счастью или нет под конец пребывания. В отеле бродит ИНФЕКЦИОННОЕ КОЖНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ, которое не пощадило и нашего 9летнего мальчика. Сыпь быстренько распространилась по всему телу и превратилась в зудящие мокнущие раны плюс высокая температура. Когда разговорились с другими родителями выяснилось, что практически каждый ребенок болен или уже переболел. Кто-то уже побывал в больнице ,а кто-то просто лежит в номере, так как мочить эти болячки нельзя, да и невозможно из-за болевых ощущений ,температуры ,зуда и общего недомогания. Соответственно про море можно забыть ,да и аппетита нет поэтому и про еду тоже. Местные доктора все покрывают и ставят разные диагнозы, не совпадающие с симптомами. Так как мы сами врачи очень обидно ,что так нелепо и бездарно ставится диагноз(даже не глядя, просто наугад).Кому то ставят корь, пузырчатку ,аллергию на солнце.. В общем полный абсурд. Страховка на 30тыс. оказывается, не действует в этом случае и все лекарства за свой счет. Ситуация чрезвычайная, но на карантин никто ничего закрывать не собирается ,администрация отеля делает вид что ничего не происходит. И ЕЩЕ…Не забывайте, что расчетный час в 12дня и из номера вас выгонят ,даже с больным (по их вине)ребенком на руках и если ваш самолет вылетает в 23.55..И не какие доводы ,мольбы и угрозы их не разжалобят. Ах ,да… за 40евро они возможно смогут вам подыскать другой номер на пару-тройку часов и улыбаясь скажут, что это все что они могут для вас сделать… Так что же получается ,что за права ребенка и отдыхающих никто ответственности не несет и заступиться не кому??? Так вот он радужный, европейский сервис, где все для детей. Да.. Возвращаемся больные, расстроенные и разочарованные

Мы люди далеко не конфликтные, но теперь пойдем дальше…И кстати, насчет других отзывов.. Либо людям просто повезло так как были не долго, либо очень хорошо работают сотрудники отеля перекрывая один отрицательный отзыв 2 положительными… ЛЮДИ, КТО СТОЛКНУЛСЯ С этой же проблемой ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНИМСЯ!!! Ведь должна же быть хоть, какая-то справедливость!!!

Добавлено 08.08.11 18:56 (2 557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:42 10.08.11

НУ НАКОНЕЦ-ТО!!! Пишите: mapinka2@yandex.ru
готовим коллективный иск. Вы будите даже не 5-я..

23:21 10.08.11

Я чисто случайно прочитала на одном сайте:"РАСКРЫТА ТАЙНА СУПЕР-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ОБ ОТЕЛЕ Belconti Resort. Там проходит лотерея на право получения путёвки. Чтобы выиграть, нужно написать обязательно положительный отзыв об отеле, разместить его на этом сайте, на отзыв.ру и ещё каком-то, а копию прислать на адрес отеля. Так вот: отзывы в стиле «всё было супер-пупер» пишут люди, участвующие в этой лотерее!! Я купон не заполняла, поэтому старалась написать объективный отзыв об этом отеле. Перед поездкой прочитала всё отзывы, очень расстраивалась из-за плохих, думала: «Ну надо же, большинство людей пишут хорошие отзывы, и тут появляется какой-нибудь гад, который всё очернит и испортит настроение перед отпуском» :) Так вот – на самом деле, все описанные недостатки – это правда, вопрос только как к ним относиться! " Этот отзыв был датирован февралем 2011 года. А девушка с семьей отдыхала в 2010 году. Так она описала такие же симптомы у ребенка, как тут описывают многие мамочки. Если честно я была в шоке.

00:44 12.08.11

Уважаемые! Поверте какой бы радужный сервис не был в отеле, правила общие для всех! А именно по "Международным правилам" выселение происходит до 12:00. Когда номера есть в резерве, мы с удовольствием идём навстречу, однако не забывайте, что сейчас разгар сезона и свободные номера найти очень трудно!
Что же касается болезни Вашего ребёнка, вопрос кто виноват (отель или Вы ), где и чем заразился ваш ребёнок, остаёться довольно таки реторичным. У нас нет никакой гарантии, что ваш ребёнок не заразился до приезда в Турцию. Так как дети перед приездом не проходят никакого мед. обследования!
С Уважением представитель отеля Zhanna Snisar

01:26 13.08.11

Уважаем(ая) таняром! Не надоело еще писать про какую- то лотерею? Я в январе еще когда выбирал отель видел это же сообщение. Хотя бы слова местами переставили чтоли... Где эта лотерея? Ссылку в студию, может я тоже приму участие, ато писал положительный отжав зря ;)

00:11 14.08.11

Это я писала про лотерею. От своих слов не отказываюсь. Мне про лотерею рассказала Ирина на гест-рилейшнз. Там же стоял большой прозрачный куб с прорезью, в который опускались купоны лотереи. В тот момент мне стала понятна причина - напиши положительный отзыв и выиграй путёвку в отель.

TopHotels вот мой отзыв.
TanyaRom лишь процитировала его, зачем ей переставлять слова?

Но вот насчёт инфекции - Вы не совсем внимательно прочитали мой отзыв. Да, у нас была рвота, и мы сутки пролежали в Аспендос-хоспитал под капельницей. (У ребёнка панкреатит, хотя турецкий врач этот диагноз отрицает.)
А вдобавок через 2 дня после выписки из госпиталя поднялась температура до 39,0 - это была уже ангина и мы пропили антибиотик.

Но никакой кожной инфекции и зуда у нас не было!!!!!! И такой эпидемии, как в этом году, тогда не было.
Просто нам не повезло.

И, кстати, мне отдых в целом понравился, если Вы прочитаете полностью, и я даже поставила хорошие оценки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв