АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 15
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2011
25.07.11 - 03.08.11
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Долго размышляла, перед тем как написать отзыв... вижу, что...

Долго размышляла, перед тем как написать отзыв... вижу, что есть люди, которым дешёвый отель (в лучшем случае 3 звезды) нравится, но это только от того, что нормальных отелей не видели и что такое 5 звёзд не знают!!! Мы с мужем ездили в Emerald с 25.07.2011 по 03.08.2011; так уж получилось, что прошляпили тур в желаемый отель, и девушка в турфирме триста раз поклялась, что это ОГО-ГО отель, да ещё и в системе Golden 5!!! Ну, в общем, мы поверили и поехали.….

Перед отъездом домой мы сдали представителю туроператора и Guests relations на имя генерального менеджера Golden 5 огромную жалобу на работу отеля. Практически полностью выложу и сюда свои претензии, пояснения к ним и советы:

1. Указанные в информационном листе «Закуски втечение дня с 11 до16, Beach bar» не были представлены ни разу, за всё время нашего проживания.

Так же, указанные в этом листе «Восточные сладости» с 17 до 18 представляют из себя только пончики, предлагаемые крайне нерегулярно.

Режим работы этого бара не соблюдается. Практически на все просьбы (еда/напитки) только и слышишь «Finish».

2. БОльшую часть времени в барах «Всё включено» отсутствует ПИВО!!! На вопросы о причине отсутствия ответ всегда «Finish». В те нечастые моменты, когда оно появляется, за ним выстраивается огромная очередь (не только из русских, стоят и местные).

Все напитки (исключая столовую) разливают в пластиковые стаканчики сомнительной чистоты (своими глазами видела и помаду и просто грязь). Сами напитки тёплые и пить их на жаре неприятно.

3. Не функционирует заявленная в информационном листке джакузи. В ней даже воды нет – это просто канавка для мусора.

4. Бассейн на территории отеля заканчивает работу в разное время, иногда в 17.00: иногда в 17.30, иногда в 18.00 по усмотрению уборщика, опять же со словами «Finish». Это очень неудобно, т.к. невозможно спланировать свой отдых.

5. На территории отеля Emerald и его пляжа полностью отсутствует заявленная анимация.

6. В ресторанах Aʹla Carte отсутствует обслуживание. Вся еда однотипная с основной столовкой и работает по той же системе «шведский стол».

7. В платном лобби-баре нет ни капучино, ни мороженного, заявленных в прайсе-меню. Коктейль, который мне с горем пополам сподобились намесить, не имеет ничего общего с настоящим!!!

8. Internet wi-fi, также заявленный в информационном листе, работает с перебоями и неежедневно.

9. Выдаваемые пляжные полотенца грязные и влажные, скорее всего они уже использованы не единожды.

10. В столовой скатерти грязные до неприличия. Днём какой-нибудь ребёнок разливает лимонад, вечером за другим столом эта скатерть в перевёрнутом виде!!! Официанты экономят на бумажных салфетках – выдают по одной и всё. Просто позорище!!!

11. Что касается еды, врать не стану – не травились, но выбор ооочень маленький. Овощей в разных видах: и жареные, и пареные, и в супе полно, а нормального мяса, не обвалянного в килограмме специй, немного, и за ним всегда очередь. Четыре дня подряд на обед давали печень (уже на третий день тошнило на подходе к столовке, а дальше вообще кошмар). Фрукты режут в виде салата и всё это плавает в воде в чанах – фу! смотреть даже неприятно. Целиковскими выдавали только апельсины – они божественно вкусны, несмотря на довольно затрапезный внешний вид, и пару раз яблоки.

12. Что касается расселения и номера – тут всё нормально. Заселили быстро и в хороший номер, правда сначала предложили номер для лохов на первом этаже у бассейна, но мы были вооружены двадцаточкой баксов и автоматически поднялись на третий этаж с видом на море. Тут всё на ура! Дали две карточки, благодаря чему в номере работал кондиционер тогда, когда это было необходимо. Про кондиционер вообще скажу, что египтяне на этом не экономят. Молодцы! У них и на этажах кондиционирование и на ресепшене.

Убирали в номерах неплохо, мы даже и денег пару раз забыли положить, но и лебеди и крокодильчики – всё было.

13. Нужно упомянуть и территорию. Т.к. это комплекс из нескольких отелей, то расстояние от входа до отеля кажется просто огромным, особенно, если его необходимо преодолевать под палящим солнцем (например, выйти ко входу на экскурсию). Несмотря на то, что наш отель ближайший к морю, до него всё равно идти минут 15 средним шагом. Пляж хороший, дно песчаное, рядышком риф, можно поглазеть на кораллы и рыбок, но попить рядом негде, т.е. с точки зрения сервиса не ахти.

14. Что касается покупок – их, конечно, нужно делать за территорией и торговаться там можно больше и выгоднее. Торговые ряды на территории Diamondа и Рaradisa (отелей, входящих в состав Golden 5) дороже в разы.

В общем, уважаемые, читатели, если есть вопросы – пишите, я с удовольствием отвечу. Расскажу и посоветую как провести отдых в этом препротивнейшем месте. В итоге радует только то, что удалось хорошо сэкономить на интереснейших экскурсиях: мы ездили не от туроператора, а от фирмы в Хургаде, созданной нашими русскими. Ездили даже в одних автобусах с Пегасовскими, Кораловскими и Тезтуровскими, а платили меньше. Вот даю ссылку на группу http://vkontakte.ru/club17322095, её услугами могут воспользоваться все кто хотят поехать в Хургаду. Там просто классные ребята работают: и берут по-божески и услуги высочайшего качества.

Простите, если своим отзывом ранила чьи-то чувства!!! ;)))

Добавлено 10.08.11 03:39 (5 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:15 10.08.11

Жестко! И многое не соответствует действительности. Одно то, что до моря идти 15 минут........если только на костылях. А обычным шагом 5 минут, если конечно, не останавливаться в баре за пивом, которое по вашим словам всегда "finish". Далее, очень оскорбительная фраза: "есть люди, которым дешёвый отель (в лучшем случае 3 звезды) нравится, но это только от того, что нормальных отелей не видели и что такое 5 звёзд не знают!!!" Очень сомневаюсь, что вы знаете, что такое настоящие 5 звезд. Я бы ответила на эту фразу так: "есть люди, которые умеют отдыхать, а не занудствовать!" А так же есть люди, которые отдыхают по своим материальным возможностям, как и вы. Иначе бы вы выбрали отель, ценовая политика которого, как, соответственно, и сервис, гораздо выше.
И вообще, такое ощущение, что мы с вами отдыхали в разных отелях. В июне все было и пиво, и закуски и разнообразное питание, а в июле куда-то все подевалось. Ужас-то какой! Как вам не повезло! Но я думаю, на вашу жалобу отреагируют и исправят все оплошности, а так же перенесут отель поближе к пирамиде, чтобы не ходить "под палящем солнцем"!

04:31 18.08.11

Я очень рада, Sweetty, что этот отель предел ваших мечтаний и в нём ВСЕГДА вам везёт!!! Просто здорово, что понторезы и люмпен-пролетариат не займёт случайно наши места на более качественных курортах!!! Отделим же зёрна от плевел!!!

20:23 18.08.11

Ну то что вы хамка, я поняла еще по вашему отзыву. Не беспокойтесь, случайно ваши места никто не займет, случайностей не бывает. Удачного вам отдыха на "качественных курортах"! Только потом скиньте ссылочку на отзыв, хочется почитать где же вам угодили! Отели Турции и Европы не в счет, здесь идет речь о Египте!

13:11 19.08.11

Немного странно. Я так поняла, что на пляже в баре закуски отсутствовали?! И как-то не понятно откуда Вы шли 15 минут до моря? Мы шли 12 минут (засекали) от Клуб голден файв. Что касается еды, может после революции стала хуже? Не знаю, поеду скоро, проверю. А людей оскорблять не красиво. Тем более, что на Ваше место на качественных курортах Доминиканы или Мальдивах или Коста Брава ну НИКТО не претендует. Прежде чем ехать в отель почитайте отзывы, и решите, оно Вам надо или нет.

15:02 19.08.11

полность согласна с Lyakhova, без двадцатки баксов попасть в нормальный номер, а это выше 2-го этажа и с видом на море невозможно. И насчет отсутствия мороженого и т.д. тоже согласна, ну мы в общем-то на него не претендовали. Просто хотелось нормально отдохнуть, но не получилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация