АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.12.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 11
Фото: 0
Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Отдыхала Парой в
июле 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Собирались в романтическое путешествие.............но увы...

Собирались в романтическое путешествие.............но увы................ Обман чистой воды и никто не говорит правды! В этом отеле есть не только номера-сьюиты, но и эконом номера которые не имеют балкона,рабочего холодильника и кондиционера , и в них перекрыта холодная вода!!!!!!!!!!! Вот такие страсти нам пришлось пережить в 50-ти градусной жаре!!!!

продолжительность с 29.07.2011 по 05.08.2011г , с вылетом из Ростова-на-Дону, проживанием отель Golden Fave Topaz Club 4* на двух человек. Нас привлекло предложение одного из ведущих туроператоров Интурист. Он вполне вызывал доверие: значился в едином реестре, занимал первые полосы в рекламном обзоре путешествий , создал грамотный сайт с доступной информацией и удобным поисковиком. Мы выбирали отель по подходящей для нас цене: не слишком дорого, но и не из дешевых ,с определенным набором сервиса и услуг, ориентировались по фотографиям, описанию отелей, по отзывам туристов размещенных на вашем официальном сайте (это конкретно касается соответствия номеров!!!) очень хотелось отметить день годовщины свадьбы с комфортом и арабским колоритом !!! В рекламных турах уверяют, что в этом отеле все номера 2-х комнатные, комфортные, с балконами. Но Интурист заведомо обманул наши ожидания.

По приезду в отель нас поселили в эконом номер № 3629 , имея площадь 16 кв.м., где нет балкона, не работает холодная вода , не работает кондиционер на охлаждение , холодильник не исправен. Прийдя ,на рецепшн , мы выразили свое недовольство и попросили поменять соответствующий описаниям и фотографиям номер на тот ,который предлагался на официальном сайте «Интурист»,где ваша турфирма ссылается на сайт данного отеля .Но нам было отказано, объяснив, то у Интуриста бронирование происходит как бы по факту прибытия, и сюиты вообще на Интурист не распространяются, так как в нашем ваучере прописано стандартный двухместный номер. Хочется параллельно спросить у вас вы когда –нибудь жили в пятидесятиградусный пустынный зной в номере эконом-класса , с испорченной системой кондиционирования в течении 3 дней, не имея холодильника, с перекрытой подачей холодной воды и с плохо открывающимся окном, не говоря о том что номер не оснащен балконом?????? Практически эти дни мы находились на рецепшн, моля о просьбе всеми правдами и неправдами добиться комфорта и человеческого понимания. Таких номеров эконом класса всего в отеле девять

Отдельный "пламенный привет " Евгении с Пегаса!!!! Чтоб вам там икалось до Нового года!!!! Человек у которого напрочь отсутствует чувство такта и уважения к людям. Сидит целый день на сайте знакомств никакой помощи.

Много раз отдыхали за границей но такого негативного осадка никогда не было как в этот раз..... будьте внимательны при выборе отеля.

Добавлено 17.08.11 19:35 (2 753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 18.08.11

Да ужасно, что так получилось. Прочитайте ваш ваучер там должно было быть написано что номер "Съют". Если нет то это вас обманул туроператор. Обязательно подайте в суд. Мы вот например жили в 325 номере. В основном корпусе, напротив бассейна, бара. Обалденный двухкомнатный. Все работало. Две плазмы. Даже в каждой комнате кондер был отдельный. Я даже не знал что там есть такие номера как вы описываете (Ужас). Вообще если вы от Пегаса ездили то конечно они должны были все решить. Евгения конечно тот еще фрукт!!! Мы правда с ней не общались (повезло наверно :). Ну на крайний случай денег бы дали на ресепшене. На самом деле отель очень хороший для своих4*. БОРИТЕСЬ С БЕСПРЕДЕЛОМ И ОБМАНОМ!!! ХОТЬ ДЕНЬГИ У НИХ ВЕРНИТЕ!!! ПОЗОР ТУРОПЕРАТОРАМ ЗА ТАКОЙ СЕРВИС!!!!
PS. А отель хороший, мне очень понравился.

13:30 18.08.11

Собираемся поехать в этот отель в начале сентября. Отзывы очень разные, но большинство положительных. По приезды обещаю дать полный отчёт об отеле с приложением фото-видеосъёмки. Надеюсь, что всё будет гуд!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (1)