Отдыхал Парой в
августе 2011
- Рекомендую отель
09.08.11 - 17.08.11
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Были в этом отеле 2-й год подряд примерно в то же время...
Были в этом отеле 2-й год подряд примерно в то же время. Было мало времени на выбор, а рисковать не хотелось, ведь в прошлом году отдых удался. Практически ничего не изменилось, даже кот Зевс на том же месте)). Вначале насторожило, что за предложенные 20 баксов отказались селить раньше положенного и давать комнату на выбор как в прошлом году. Но в результате мы получили джуниор вместо оплаченного стандарта. Номер был прямо над рестораном, но мы зря опасались шума и запахов. В этом отеле в 23 наступает тишина. Так и не знаю в чём подвох, но хочется думать, что это подарок старым клиентам)).
В отеле всё для спокойного и качественного отдыха, что нам и надо было. Хорошая анимация, ненавязчивая и артистичная, особенно приятно видеть её присутствие на пляже, если б ещё каждый день...
Питание даже лучше, чем в прошлом году - много мяса, неплохая рыба, много неострых блюд.
Недостатки были, но отдых они не испортили. Поскольку здесь существует контакт с представителями отеля, то о недостатках скажу в виде предложений:
1. Уберите пляж со стороны квинеэлизабетовского пляжа (валяются окурки и кочерыжки от початков кукурузы)
2. Точнее распределяйте людей по времени в спа (мы ждали после парилки когда освободится место для массажа)
3. Приведите в порядок фитнес-зал - отремонтируйте неработающие тренажёры, поставьте телевизоры туда, где они уже предусмотрены. обновите инструмент. Сейчас это банальная качалка, а не фитнес-зал.
4. Хорошо было бы приходя в любое положенное время в ресторан садиться за сервированный столик, а не ловить персонал, чтобы подготовили место.
5. Что за жлобство с персиками?! Я не впервые в подобных отелях и знаю, что большинство фруктов бутафорные. т.е. неспелые. Так вот персики - единственно нормальные фрукты исчезали моментально в начале приёма пищи и больше не возвращались.
Справочно - вода сама по себе чистая, но частенько превращается в помойку от мусора, прибиваемого волнами, несмотря на голубой флаг. Возможно это норма для данного побережья. Для меня это очень важно. Естественно это не вина отеля, но такая информация должна присутствовать в отзывах, чтобы помочь определяться с местом отдыха славянам, которые не любят хлорку. Да и турки должны суетится, ведь со временем ситуация будет ухудшаться.
Добавлено
23.08.11
15:33
(2 261 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:04 23.08.11
Уважаемый euggg! Если я Вас правильно понял, то Вы готовы платить тысячи долларов за грязный пляж, антисанитарию, воровство и котов? Это конечно Ваше право, но я не уверен, что остальные так же готовы, как и Вы. Лично мне этот отель испортил не просто отпуск, но и свадебное путешествие. А т.н. персонал не соизволил не только извиниться, но даже посочувствовать и поинтересоваться нашим здоровьем на следующий день. Уверяю Вас, если бы это случилось, то я бы посчитал для себя инцидент исчерпанным. А если бы я в своих выводах был не прав, то сообщения о массовых отравлениях туристов в Турции не появлялись бы в прессе как грибы. Поэтому дальнейшую переписку на этом сайте считаю абсолютно бесполезной и направляю своё обращение в Генеральное консульство Украины в Турции (Adakale sok.13, Senlikkoy, Florya-Bakikoy/Istanbul, Turkey). А дальше с Верой Сотниковой и ей подобными будет разбираться генеральный менеджер, владельцы отеля и соответствующие органы Турецкой Республики. Желающие могут писать, отвечу всем. Александр
19:35 23.08.11
Я уже где-то писал в комментариях, что доволен хотя бы потому, что лучшего не видел. Куда не кинь есть отрицательные и положительные отзывы т.е. везде есть недостатки. И ещё влияет человеческий фактор. Попадёт на пути чмо какое-то в виде персонала или гида и весь отпуск испортит, а не попадёт и человек в том же отеле счастлив. Наверное мне повезло, потому что описанные мной недостатки погоды не делали. Но если Вы подскажете отель такой ценовой категории получше, то буду признателен.
21:00 23.08.11
Подскажу. Тем более, что мы с Вами земляки. ) Но не здесь, скину на мейл. А то сочтут за рекламу и сотрут.
"Вот читаю негатив и сам начинаю вспоминать, как нам помешали сексом заниматься настойчивым стуком в дверь, мусор в море, что противно было заходить, хамство при записи в ресторан, мертвечину-окорочка, самодельный турник в спортзале, очередь в хамаме...." это ведь ВАШ отзыв, не так ли? И Вы эти всем довольны???... Воистину наша славянская доброта безмерна! А КТО-ТО в это время за НАШ счёт безмятежно живёт, жирует и НАС же пытается выставить дураками!
12:32 24.08.11
Чтобы вам не мешали, обычно вешают табличку "Не беспокоить", ведь люди мысли читать не умеют. Неприятно все это читать. Наконец-то злобный salex2011 нашел достойные уши. Интересно, а что есть живые окорочка? Грязь прибивает к берегу во второй половине дня во всех отелях от катеров. Salex2011, Диляра и Эльвира - это одна команда, даже думаю, что один и тот же человек - слишком одинаковый стиль написания. И у них есть конкретная цель.
16:11 24.08.11
Olga, если бы Вы внимательно читали, что пишут люди, то поняли бы, что я то как раз этот отель защищаю, но делаю это в отличии от Вас корректно и не позволяю себе например такую риторику: " Как ты еще себе жену-то выбрал, изъянов не нашел". Здесь каждый имеет право высказывать своё мнение и чем оно объективней, тем ценнее для туристов. Теперь об объективности. Я где-то писал, что НЕ вешал табличку "dd"? Нет. Я где-то писал, что мусор в море это проделки отеля? Нет. Теперь о толерантности. Прошу прощение за оскорбление окорочков, но мясо бывает свежим, свежеохлаждённым, замороженным и многократно перезамороженным. Поскольку окорочка были как раз в последнем варианте я с удовольствием ел говядину и баранину. Мне, например, яйца и колбаса не приглянулись ни разу, я вообще не понимаю как это можно есть в турции, возможно поэтому я не отравился как Ваш визави салекс. Тем не менее, я не позволил себе оскорбительные поучения в его сторону к чему и Вас призываю впредь.
16:28 24.08.11
А вообще такое впечатление, что вы все представители конкурирующих отелей и на этом поприще рубитесь. Салекс переделал мой позитивный коммент на негативный и не прислал на почту, как обещал, инфу о более достойных отелях. Олга вообще ядом брызгает. Мои отзывы содержат и позитив и критику, и отдохнул я в этом отеле хорошо, чего и другим желаю.
17:04 24.08.11
Ответ вам: как раз я турист, отдыхала в августе, просто я за правду. И отель этот мне действительно полюбился, и не хочу, чтобы его необоснованно ругали. Ничего плохого как раз я не сказала, а salex2011 действительно, на мой взгляд, злобный человек. А молчать я не буду, такова моя натура. Что мне нравится - то защищаю. Уж извините за прямоту.
21:06 24.08.11
euggg, я Вам написал.
13:02 30.08.11
Уважаемый euggg ,
спасибо ,что нашли время и оставили Ваш отзыв , также мы получили "Анкету гостя" заполненную Вами . Все указанные Вами замечания были учтены ,по ним проводится работа . Нам очень приятно , что Вам не безразлична судьба полюбившегося отеля .
Ждем Вас в гости в следующем году ,и Вы сможете оценить произошедшие у нас положительные изменения.
Всего наилучшего ,администрация Kilikya Palace .
Добавить комментарий
Добавить комментарий