Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2011
- Воздержался
28.08.11 - 11.09.11
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Здравствуйте. Я была в отеле с мамой и маленьким ребенком...
Здравствуйте.
Я была в отеле с мамой и маленьким ребенком ( 9 месяцев) с 28 августа по 11 сентября 2011 г.
Общее впечатление - сам отель довольно неплох, отлично расположен: рядом есть электричка, на которой очень удобно добираться до Суса и Монастира, до аэропорта идти пешком минут 5 -7, там тоже можно купить сувениры. В отеле есть маленькие и большие горки( кстати, в плохую погоду мы гуляли по пляжам и изучали близлежащие отели, так там нигде горок не было. Территория довольно компактная, есть все, что нужно в шаговой доступности.
НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и это НО убивает все плюсы - МОРЕ УЖАСНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мы были 15 дней и купались от силы дней 6. в остальное время был сильный ветер, волны, несущие грязь, а потом началось ТАКОЕ, что словами не описать ( можете посмотреть на фото). Туристы, выходящие на пляж дружно восклицали - "ОООООООООООО!!!!!!!!!!! НАВОЗ!!!!" Я все понимаю, нам просто не повезло с погодой, но, дорогие друзья, перед тем, как принять решение ехать или нет, представьте, что вас может ожидать такой кошмар вместо моря. Я никогда до этой поездки не видела моря грязно-коричневого моря и куч водорослей по колено и тянущихся вдоль всего пляжа метров этак на 10.
Про питание ничего плохого сказать не могу. Только вот с чаем явные проблемы - он абсолютно безвкусный. Малыша было чем покормить.Он с удовольствием завтракал йогуртом, обедал и ужинал крем-супом. Мы брали с собой 2 пачки каши и 7 баночек пюре + я сама - кормящая мама. В итоге целую пачку каши увезли домой, да и 3 баночки пюрешек оказались явно лишними. Молочко малышу тоже некогда было кушать, он отлично наедался в ресторане. Более подробно про кормление маленьких детишек напишу, если захотите.
Отдельно хочу отметить менеджеров отеля, работающим на ресепшене и представителя отеля по связям с гостями. Во-первых, все они отлично владеют русским языком. Во-вторых, всегда готовы придти на помощь и ответить на все вопросы, включая те, что совершенно не касаются отеля. Именно они помогли нам выручить детскую коляску, которую забыли отправить и оставили в Домодедово представители Трансаэро ( отвратительная авиакомпания. Такого плохого отношения к маленьким детям я еще не видела). Если бы не звонки моих родных из России и менеджеров отеля из Туниса, то колясочку бы мы увидели только по возвращения в Москву. Представьте каково это - таскать на руках ребенка, весящего 9,5 кг и не умеющего еще ходить.
Прочее
а вот такого МОРЕ мы наблюдали
Прочее
и еще море
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
13.09.11
19:18
(2 423 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:58 14.09.11
Жаль, что вам не повезло с погодой (
Я ездила на 10 дней, из них только 2 дня штормило, море было грязное ))
в целом море мне вполне хватило )))
18:48 14.09.11
просто мы ехали именно ради моря, да еще и ребенок маленький. т.ч. в шторм или в грязь по колено лезть не хотелось.
Кстати, от такой вот погоды все маленькие детки ходили в отеле в соплях и кашляли.
Но я согласна с Вашим отзывом - сам отель довольно хороший. Просто с погодой и морем крупно не повезло
Добавить комментарий
Добавить комментарий