АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 1969
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
05.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тем кто пишет чт это классный отель - не верьте, вероятно...

Тем кто пишет чт это классный отель - не верьте, вероятно это сотрудники самого отеля накручивают рейтинг. Отдыхал там неделю назад. Из плюсов выделю только уборку в номерах. Остальное ооочень плохо.

Подьем на отель занимает много времени и сил, гиды не соизволят помочь при этом при встерче туристов. Еда: завтрак - булка с сыром и ветчиной + кофе. Это все. Ужин Чуть чуть получше. Фруктов не было ни разу!!! Персонал весь русский, что и сказывается, отельный гид Елена хамски разговаривает и ведет себя так будто ее сегодня бросил очередной муж. Поменять номер почти в пустом отеле оказалось непосильной задачей, мне предложили сначала купить его за 5 евро в день и если меня чтото не устривает ждать директора отеля, который непонятно когда будет и с ним решать все вопросы. Гиды музенидиса молодые и надменные парни Евгений и Валерий, которые сидели все время за компом и болтали о своем. Решить какие либо Ваши проблемы - для них была задача весьма затруднительная. В отеле есть маркет, в котором по вашему приезду срразу попытаюстя втюхать чтониб втридорого. Есть магазин в 5 минутах за гораздо более приемлемые цены. Кто пишет что там якобы классный пляж, тоже не правда, у самого отеля нету пляжа!!! Для того чтобы пройти на нопрмальный пляж надо идт через другой отель Александер зэ Грейт. А это уже совсем другой отель и идти до него мин 12 минимум!! Прямо перед отелем трасса с двумя слепыми повортами - переходить ее каждый день - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!! Прямо возле дороги валяются обломки от машин, что говорит о постоянных авриях в этом месте. Машины носятся как угарелые. Ни в коем случае не едьте в этот отель, подыщите чтолибо получше за эти деньги, к тому же отель позиционирует себя как 3*, но это не соответсвует действительности! Для тех кто мне будет писать о том что какой настрой вы себе зададите так и отдохнете сразу отвечу, что как раз таки я ругаться ни скем не хотел и особо не выеживался, так как не хотел портить себе и другим настроение. И сразу для комментариев сотрудников отеля которые сейчас будут пытаться выдать себя за туристов - не пытайтесь противоречить моим словам, вы и сами знаете что так оно и есть, вы отель маааааксимум 2*. Ваш отель позор! пока он с таким персоналом и отношением к клиенту. Желаю вам стать либо горааааздо дешевле либо снизить вашу звездность до 1ой или хотябы 2х звезд.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 16.09.11 11:18 (2 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 16.09.11

Добрый день!
Во-первых, в очередной раз говорю, что мы не пишем никаких отзывов и не "пиарим" наш отель и я прошу туристов ставить свои фотки.Единственное, что мы пишем -это комментарии.
Во-вторых,скажите спасибо, что я вообще с вами разговаривала.Вы что думаете раз вы турист, то можно так разговаривать!И не врите, я вам не хамила.У нас такие правила-мы меняем номер за оплату.Не хотите никто вас не заставляет и вы не один, кто хочет поменять номер!Мы предложили вам его поменять через три дня, но вы не соизволили подойти и спросить, а бегать за вами никто не собирался.Да, интересно в какой гостинице вам разрешат побыть в номере в день отъезда бесплатно до 17.00, а? Или прийти на ужин, после ужина, опоздав на 15мин, а?
В третьих, где вы видели дешевые магазины при отеле, а?Если вам нужен супер маркет, то он в городе.
В четвертых, у нас нет собственного пляжа и что с того?Мы находимся на возвышенности, если вы заметили( и не только мы, а вся Греция) , между прочим Акрополь тоже находится на горе и туда в 40 -ка градусную жару водят туристов и что, кто-нибудь пожаловался?
В пятых, около гостиницы Александр есть подземный переход, через дорогу и если бы вы обратились, я бы вам его порекомендовала.

03:03 17.09.11

elenzia:Во-вторых,скажите спасибо, что я вообще с вами разговаривала

спасибо огромное что вы уделили свое божественное время и уделили рабу божьему свое величественное время. о да!!!

ДРУЗЬЯ!!! КТО ЕЩЕ ПОЖЕЛАЕТ ПОСЛЕ ТАКИХ ОТВЕТОВ ОТЕЛЬНОГО ГИДА ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!))))))))))))))))))))))))))))

03:45 17.09.11

P.S. О каких трех днях ожидания шла речь я честно говря вообще не понял. Вы просто сказил 5 евро в день и все. Так что прошу не путать ваши гнилые суждения с преальными фактами. Удачи

11:07 17.09.11

Короткая у Вас память молодой человек!!После Ваших жалований в компанию, Валера или Евгений Вам сообщили, что мы Вам поменяем номер 09 сентября.Со мной лично вы не разговаривали.

11:10 17.09.11

P.S. Если вы в таком молодом возврасте обращаете на это все внимяние, то что будет с вами в зрелом возврасте??Мне искренне жаль Вашу спутницу.....

11:12 17.09.11

И Вы даже себе не представляете сколько у меня появилось знакомых из России, после того как они побывали у нас в гостинице.

11:32 17.09.11

вы меня явно с кем то перепутали мадам, сочуствую вам взаимно.

11:35 17.09.11

Кузин Борис 06.-13.09

11:41 17.09.11

Как раз таки от Бориса мы и узнали о смене номеров. Простите но ваша перепалка все равно не поднимет вашего рейтинга все равно. До свидания.

11:43 17.09.11

Женщина, которая у Вас убира ни с кем Вас не перепутала...такой грязной комнаты она еще не видела!!Не переживайте у нас даже есть фотографии вашего прибывания...удачи Вам!!!Мне искренне Вас жаль.Переписку с Вами я заканчиваю.Храни Вас Бог!

11:50 17.09.11

Вам просто стыдно признаться!Туриста с такой фамилией Votinov у нас не было.До свидания!!!

15:24 05.10.11

У отеля Александр за два месяца вырыли подземный переход?))) Оперативно реагируют в Греции...)))

15:27 05.10.11

Переход был лет, наверное, 30 назад у Фореста... был... "Но они на него забили", - прокомментировали с иронией нам в компании Музенидис Трэвел... Так что не смешите людей, ребята из отеля...)))

15:38 05.10.11

Не вдаваясь в субъективные оценки, можно сказать одно: прежде чем вести собственный бизнес, всему персоналу отеля необходимо пройти курс гостиничного и ресторанного бизнеса, а также делового этикета в соответствии с занимаемыми должностями. Далее - побывать в рекламных турах, посмотреть, как организуется данный процесс в других отелях данного уровня звездности, желательно пройти стажировку в одном из отелей и только потом.... только ПОТОМ... уже заниматься собственным бизнесом. А в общем и целом, уважаемые господа - работники отеля, перефразируя знаменитую русскую пословицу: Нечего не отзывы пенять, коли рожа крива...

00:14 17.01.12

ЖУТЬ!!!! После таких высказываний отельного гида, ехать в этот отель нет ни какого желания!!!

22:58 13.04.12

Замечательная переписка! в этот отель мы ни ногой!
И ведь одна такая невоспитанная, хамовитая дама могла испортить весь отпуск, спасибо, что предупредили.
а ведь какой-никакой "представитель отеля" не имеет ни юридического, ни морального права раскрывать какую-либо информацию об именах, особенностях проживания постояльцев на публичных сайтах...

15:25 29.01.14

Едем первый раз в Грецию. Хотели небольшой и уютный отель с нормальной кухней. И, надо же, нам сразу предложили Форест Парк 3* в турагенстве. Как хорошо, что я наткнулась на этот сайт! Вот бы мы попали с отдыхом... Кошмар какой! Увидела коммент eleniza - отняло дар речи на мгновение. После прочитанного я отменила бронь в этот отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация