АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
августе 2011
12.08.11 - 19.08.11
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Donau вторую неделю из комбинированного тура «Вся...

Отдыхали в Donau вторую неделю из комбинированного тура «Вся Италия + пляжный отдых» (вторая половина августа). При выборе отеля основным критерием стали хорошие отзывы и высокий рейтинг. Опасаясь, что в такой «чудесный» отель места раскупят быстро, забронировали тур еще в апреле. В полной уверенности, что сделали правильный выбор, мы заселились… и первым вопросом моего мужа был: «И это, по-твоему, самая лучшая трёшка?» Создалось впечатление, что все хорошие отзывы писали не туристы, а служащие отеля перед пляжным сезоном для заманухи.

О номере. Площадь номера – не более 9 кв. м, и, чтобы пройти от входной двери до ванны, нужно было лезть по кровати или проходить боком, задерживая дыхание. Площадь ванны – 1 м X 0,5 м, при этом в не было «всё необходимое»: раковина, унитаз, бедэ, душ (висел практически над раковиной) и дырка в полу для воды из душа. Соответственно, когда мы мылись, вода вытекалаиз-под двери ванны прямо нам под кровать. Нашим друзьям достался номер с душевой кабиной, но были, естественно, и другие минусы: муравьи (на 1-м этаже), сломанный кондиционер, отсутствие пульта от телевизора.

Об отеле в целом. Завтраки были довольно приличными: йогурты, круассаны, колбаса, сыр, хлеб, масло, хлопья, пирог, кексы, рулет и кофе с чаем. Главными плюсами отеля я считаю удобное расположение в центре Римини и русскоговорящую жену хозяина Светлану. Её внимательность и заинтересованность подкупают руских туристов. Кстати, она даже посочувствовала, что нам достался «такой» номер (ха-ха-ха), но вариантов переселения не было, т. к. в сезон отель забит русскими.

В общем, в Donau не советую ехать никому.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 16.09.11 20:52 (1 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:11 17.09.11

А вы не в 16-м номере жили ? Дело в том, что, согласно пожарному плану этажа, висящему в нашем номере (8-й на 2-м этаже), у вас был номер, соответствующий 9-му, но на другом этаже - скорее всего, на 3-м. В 9-м номере туалет более крупный и, очевидно, содержит душевую кабинку. Зато у них нет балкона (нам даже удалось в него заглянуть). Вся беда в том, что в отеле все номера разные, и есть пара-тройка таких ущербных. Кстати, в нашем номере санузел был самый большой в отеле. Что же касается пульта от телевизора, то их, скорее всего, попросту не хватает, и они периодически изымают его в одном номере и передают в другой. Так что все владельцы номеров с кинескопным телевизором (забыл какой марки) пару дней проводят без пульта :(

А почему вы поставили тройку за питание, если вам понравился завтрак ? Значит, за ужин вы ставите двойку ? Было бы интересно услышать ваш комментарий, так как мы с вами отдыхали одновременно (см. мой отзыв).

08:32 18.09.11

У меня сложилось такое же впечатление, что хвалебные отзывы писали именно хозяева или их русскоговорящие служащие, именно для того чтобы привлечь русских туристов. Мы так же купили тур, за несколько месяцев до отдыха, начитавшись положительных отзывов. А по приезду были очень огорчены. Вы заметили, что иностранных туристов в этом отеле нет? Все дело в том, что иностранные туроператоры очень серьезно относятся к размещению и к сервису предлагаемых отелей, так как по приезду турист может подать в суд и взыскать деньги, за то что не получил обещанного великолепного отдыха. Я ни в коей мере не хочу обидеть Свету, она действительно старается помочь советами и т.д., но отдых в Донау не стоит тех денег, которые мы заплатили за тур. До сих пор остался осадок, о того как мы бегали в ресторане для того, чтобы взять на ужин кусок мяса или фруктов. А ведь в описании отеля было написано, что и завтрак и ужин будут в отеле. Описании отеля было указано про тематические вечера, которых и близко не было...Так же написано про террасу...но не сколько столиков у входа в отель и на краю проезжей части дороги, не могут являться террасой! Да там с учетом того, проезжая часть очень узкая, да на ней припакованы автомобили с другого отеля, то располагаться на этой придуманной террасе вообще опасно!

16:59 07.07.12

читаю отзывы и просто в шоке, были в этом отеле с подругой в июне 2012 года. Отель был просто идеален, никаких муравьев, никаких поломок, никаких дырок в полу. Да, номер был не большой, но если сравнивать с другими трешками в римини - этот отель был лучшим. В 2010 году хозяином отеля был Антонио и его жена Виктория, сейчас читаю и вижу, что хозяйка Светлана, могу предположить это мама Виктории.
Блин, хотела в сентябре съездить опять в этот отель, но отзывы честно сказать ужасают. В 2010 году основывались на отзывах, не было ни одного плохого отзыва. И могу заверить, отзывы писали туристы, а не служащие отеля.
Видимо сменились хозаева - сменилось все... А жаль

21:52 11.08.12

Нет, Светлана - это супруга Антонио, она из Украины.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв