АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3440
Фото: 0
477
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Про большую ложку дегтя в бочке меда. Мы отдыхали в отеле...

Про большую ложку дегтя в бочке меда.

Мы отдыхали в отеле всей семьей с 6 сентября по 16 сентября 2011 года. Выбирали этот отель по отзывам 2010 года и забронировали номер еще в апреле. А потом, читая отзывы тех, кто успел отдохнуть летом 2011 года, мы начали жалеть, что поспешили с выбором отеля: уж очень много негатива было в них.

Конечно, отель очень красивый: нам очень понравился номер (мы брали Супериор свит, так как нас было 3 взрослых и ребенок) – большой, красивый и чистый; и убирался он очень хорошо каждый день приветливыми горничными, поэтому в россказни про грязные простыни мы не верим, просто этого не может быть. Очень ухоженная и красивая территория самого отеля, хороший песчаный пляж, где всем хватало места, лежаков много, но первый ряд у моря обыкновенно занят полотенцем без наличия хозяина, чаще всего появляющимся часа через два на пляже. Было очень большое желание потопить все эти полотенца, в следующий раз так и сделаем)).

Питались мы в главном ресторане – все было очень вкусно и выбор продуктов большой: много мясных блюд, фруктов и морепродуктов было порядочно, поэтому опять же усомнюсь в россказнях тех, кто писал, что там их совсем нет.

И самое главное, так как с нами была маленькая дочка, которой только исполнилось 3 года, это Детский клуб, прекрасные воспитатели, которые с ней возились и играли, большое спасибо всем, но особенно Магде и Андрею, дочка была от них без ума и до сих пор о них вспоминает, из клуба нам всегда было очень сложно увести ребенка, настолько ей там нравилось.

Но теперь стоит написать о той самой ложке дегтя, которая испортит любую бочку меда – это сервис в отеле, он ужасный….просто не верится, что это отель Премиум класса, больше 3 не поставишь, больше всего удручало поведение на ресэпшене: к сожалению, с английским у нас не очень, поэтому стандартный ответ служащих на наши вопросы – не понимаю. Мы просили, чтобы они позвали Веру (так как читали, что она помогает русскоговорящим), в ответ они мотали головами, будто они вообще не знают, кто она такая, правда, один раз обещали, что она будет около 4 вечера, но мы ее и в это время не застали. Что самое интересное при выезде из отеля, тот же самый персонал, мотавший головой - не понимаю, сносно заговорил на русском, называя размер счета, который мы должны были уплатить……

Тоже самое и в ресторане – грязные тарелки официанты сразу не убирали, хотя стояли недалеко от нашего стола, да и гостей в ресторане немного, воду в бокалы не всегда доливали, делая вид, что они не замечают пустого бокала….а по-русски, естественно, они не понимают. Однажды, правда, официант водрузил на стол целую бутылку воды со словами Ок, чтобы мы сами себе наливали))) Спасибо и на этом, все ж лучше, чем без воды совсем сидеть. Самое смешное в последний день мы поздно уезжали, расплатились за номер в 12, а обед по времени позже, естественно, за него надо платить отдельно, так к нам опять прибежал служащий ресторана, который на хорошем русском языке сказал, что за обед мы должны заплатить……

Что касаемо оплаты счета при выезде, мы читали про приписки. Сами мы в отеле заказали только чай однажды в ресторане на 12 лир. Больше в отеле мы ничего не заказывали и из минибара ничего не брали, но заплатили при отъезде 21 лиру, правда выяснять ничего не стали - просто заплатили, возможно, за какие-то услуги в Детском клубе приписали, но, наверное, в отеле такого уровня надо выписать счет, где будет указано, за что мы платим, а не так просто называть сумму.

И немного про жадность….каждый день в номер ставили одну бутылку воды 0,5 л на четырех человек …….просто смешно на таком экономить в отеле такого уровня. Кроме того, интернет в номере платный, но качество его низкое, ловился только на балконе.

Вернемся ли мы в этот отель еще раз? Думаю, что это под большим вопросом, мы готовы это пережить еще раз только ради ребенка, которому очень понравился Детский клуб, а так лучше поискать другой отель, который будет соответствовать категории Премиум, а не просто приписывать ее себе.

Добавлено 17.09.11 23:10 (4 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация