АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
7
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
02.09.11 - 12.09.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были там со 2го по 12ое сентября 2011. Больше всего...

Были там со 2го по 12ое сентября 2011. Больше всего не понравилось отношение персонала при размещении в отеле в первый день приезда. На ресепшене нам сразу сказали, что отель переполнен и нет хороших номеров. Нам предложили либо поселиться в номере как мы бронировали в основном корпусе, но там работает постоянно генератор, который создаёт сильный шум, и нас уверили что в этом номере мы не сможем отдохнуть! Либо предложили номер на одни сутки хуже классом, чем мы бронировали (не более 3х звёзд) в корпусе, в котором отдыхают наёмные работники отеля, массажисты, часть отсуживающего персонала, находящийся на выезде из отеля. Нам было не понятно почему мы должны жить в номере хуже, если мы забронировали номер в 5ти звёздочном отеле и заплатили за него еще полгода назад. Мы около часа ругались с менеджером Serhan и директором Seniha, но они нагло считали, что предлагают нам лучший вариант.

Честно говоря, мы в тот момент устали после 5ти часового перелёта и решили, что в номере мы будем спать только ночью и согласились на этот номер. И совершено напрасно, от моря до номера идти очень далеко, в номере нет сейфа, нет балкона. В этом корпусе мы оказались не одни, рядом с нами жили еще две семьи из России.

Мы полагаем, что менеджеры на ресепшене обманывают гостей по следующей схеме:

- кому то из гостей нужно продлить номер из-за позднего выезда, и гость платить менеджеру на ресепшене деньги от $100-$150.

- менеджер оставляет задержавшегося гостя в номере и кладёт в карман эти деньги.

- а новых гостей размещают в дополнительном корпусе для обслуживающего персонала на сутки.

Господа туристы, если не хотите портить себе начало отдыха не выбирайте отель Sueno, Side. А если уже выбрали, то настаивайте на том номере, который Вы забронировали, связывайтесь в туроператором и требуйте содействия в размещении. Не размещайтесь пока не получите то за что заплатили!

В остальном отель средний, питание нормальное, территория плохо продумана, есть пустые пространства между морем и бассейнами, пляж - хороший, мелкий песок, вход море - плавый, дно - песок тоже, вода была чистая.

Добавлено 19.09.11 13:35 (2 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв