АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
74
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
15.09.11 - 17.09.11
- Воздержался

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Останавливались в этой гостинице по дороге из Европы домой...

Останавливались в этой гостинице по дороге из Европы домой проездом через Москву. После европейского сервиса мы сразу поняли, что попали на родину. Бронировали номер через booking.com. В пути мы поняли, что приедем в лучшем случае к 12 ночи. Часов с 6 вечера начали звонить в отель, чтобы предупредить насчет опоздания. Указанный в подтверждении бронирования телефон не отвечал все время. Мы уже порядком перепугались, что по приезду поцелуем закрытые двери. В итоге по приезду около часу ночи обнаружили, что ресепшн работает круглосуточно. Это конечно придало нам позитива. Но рано мы радовались! Сонная девочка из службы размещения сообщила нам, что наша бронь аннулирована и кроме того, в наш номер они уже успели кого-то заселить. Мы долго тыкали ей в лицо распечатанные подтверждения и говорили о том, что мы пытались дозвониться, но не смогли. Кстати, телефон у нее на столе звонил, а она даже не обращала на него внимания. После она стала звонить администратору и та ей предложила заселить нас в номер более высокой категории естественно по более высокой цене. Мы заявили, что больше, чем написано в подтверждении платить не намерены и в итоге она заселила нас в улучшенные номера по цене обычных. Этим дело не кончилось. Открыв магнитным ключом дверь нашего номера, мы увидели спящего на кровати человека! Представляю его удивление, если бы он в этот момент проснулся. Мы возвращаемся на ресепшн, и девочка нам заявляет, что по ее программе этот номер свободен. Она еще засомневалась, действительно ли мы видели там человека)))) В итоге, ей, скрепя сердце, пришлось заселить нас в полулюкс на одну ночь. Утром пришел старший администратор и переселили нас в номер, который был заказан изначально. В общем, с букингом они работать не умеют совершенно.

Хотя радует, что вообще не выгнали. Могло и такое быть наверное.

Теперь, что касается номера. Двухкомнатный полулюкс был конечно хорош, но и стоимость его в 2,5 раза выше стоимости обычного номера. Обычный двухместный номер - типичный совковый. Запах неприятный вообще не выветривался. Ремонта никакого, сантехника - вообще ужас. Фото туристов вполне отражают ситуацию. Хотя конечно для Москвы найти отель по такой цене тяжело, так что мы примерно это и ожидали увидеть. Спутниковое телевидение - это в понимании руководства отеля - один телеканал))) Заявленный Wi-Fi в номерах отсутствовал. Единственное, что порадовало - это вкусный завтрак. Парковка действительно присутствует, правда она не отельная, но охраняемая. Так что тут они не соврали. В общем впечатления от гостиницы смешанные. Хотят равняться на Европу, но до этого им ой как далеко.

Добавлено 20.09.11 09:22 (2 611 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв