АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 23
Фото: 0
Отзыв об отеле Smartline Protaras (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
12.09.11 - 21.09.11
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом, впечатление об отеле негативное, что также...

В целом, впечатление об отеле негативное, что также испортило впечатления об отдыхе.

Начитавшись положительных отзывов об отеле "Пасхалия", мы решили отправить именно туда с моей мамой и двухлетним сыном.

Оказалось, что отель находится в буквальном смысле на отшибе, откуда до центра идти прогулочным шагом минут 30. Если у Вас с собой маленький ребенок и коляска, и Вы мечатете о том, как будете прогуливаться теплыми летними вечерами по набережной или до центра Протараса, забудьте об этом. Дороги вообще не предназначены для передвижения по ним коляски. Нет нормальных тротуаров, земля усыпана камнями, по которым сложно толкать ходящую ходуном коляску. Набережная В ПРИНЦИПЕ не предназначена для прогулок.

В округе нет ни одной детской площадки, нашли только одну хорошую площадку в близ лежащем ресторане.

Номера, вся мебель и т.д. реновировались/ремонтировались лет 10 назад. С дверей в ванной отходила слоями краска, между плитками кафеля в ванной комнате была плесень, которая очень легко убирается с помощью спец. хим. средств, о чем в отеле, видимо, не слышали и не знают. Мебель старая. Ощущение, что попал в СССР (в полне возможно, что все так специально и сделано, т.к. отель наводнен русскими, и похоже, что руководство ничего менять не хочет, т.к. "эти русские" и так сюда валом валят). Кондиционер в комнате не справлялся с жарой, спать было невозможно. Если комната с видом на море, приготовтесь к тому, что ночью будет шумно (музыка из бара). Звукоизоляции в номерах никакой. Если кто-то пошел в душ или хлопнул дверью, Вы становитесь невольным свидетелем всех этих движений. Смыв в туалете работает только в комнатах на 0 (по нашему на первом) этаже.

Лежаки около бассейна отчасти порваны, отчасти в ржавчине.

Персонал очень хорошо говорит по-русски (что не удивительно, учитывая, что все гости отеля - из России), очень дружелюбен и всегда готов помочь.

Питание однообразное, но все приготовлено вкусно. Нет фруктов (только на ужин постоянно дыня). После четырех дней все это стоит поперек горла, несмотря на то, что вкусно.

Уборщицы приходят как раз в то время, когда на улицу не выйти из-за жары, и все возвращаются в номер отдохнуть (с 12 до 3). Делается это, по всей видимости, специально, т.к. все, естественно, говорят "приходите завтра", и работать им не приходится. Что такое нормальная уборка они не слышали (всего одна девочка убиралась нормально) - полы в грязных разводах, пыль не вытирается, ванна и раковина не чистятся, зеркало не протирается.

Вода в море кристалльно чистая и ооооочень теплая. Единственный положительный момент.

До пляжа идти 5 минут, с двухлетним ребенком - 10. Пляж маленький, но есть бесплатные лежаки при ресторане, который находится на берегу.

Ехать в этот отель посоветовала бы только молодежи, которая едет на отдых по принципу "лишь бы было где поспать, в отеле мы все равно сидеть не будем". Но для семейного отдыха этот отель, да и район в целом, НЕ предназначен. Не льститесь на низкую цену. Лучше заплатить побольше и насладиться отдыхом.

Добавлено 22.09.11 15:29 (3 036 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 22.09.11

Дороги там ровные. И не надо писать гадости! Надо было с ребенком лететь в 5* На хрена выбирать трешки, а потом в прямом смысле писать гадости. Тур операторы предупреждают, что до моря нужно идти пешком. Выбирайте отели которые находтся на первой линии. До Протараса идти совсем не долго. Номера хорошие, и уборка тоже. У нас проблем с этим н было. Или вы прилетели смотреть и выискать минусы? Были там такие....Смыв в туалете у нас в номере на третьем этаже работал! И какое же питание однообразное? Макароны, картошка и рис есть во всех отелях, во всех странах. Что у вас хоть раз повторилось? С утра яйца? Каждый день было что-то новенькое. Отличный отель!!!!!! И персонал тоже!!!!! Особенно Илона!

17:32 22.09.11

Во-первых, негативный отзыв - тоже отзыв, и никто его не отменял. Во-вторых, возможо, кто-то, как и Вы, скажет "нахрена", а кто-то скажет "спасибо". В-третьих, читать надо внимательнее, я не жаловалась на то, что далеко, а лишь сказала, сколько это занимает по времени. По-моему, 5 минут - это вовсе не далеко.
Насчет питания - у нас повторялось все. Каждое утро - яйка, бекон и 3 сорта колбасы. Ужин - тоже было одно и то же, пока кто-то из гостей не пожаловался менеджеру.
Илона в этом отеле нам не встречалась.
Самое удивительное, что все, кто был с нами в этом отеле, говорили, что впечатления у них исключительно негативные, но при этом писали письма благодарности администрации (видимо из симпатии к персоналу), и видимо по тем же причинам написали положительные отзывы в интернете.
Я рада, что Вам все устроило, приму Ваш "совет" по поводу "нахрена" и т.п. к сведению ;)

01:41 23.09.11

Пасхалия-самая дешевейшая трешка Кипра.Интересно узнать , что вы хотели там увидеть.Мебель доисторическая встречается и в пятизвездочных отелях.Я б не сказала , что она была прям ужасна, всё достойно.Про еду полностью согласна, что тошнит к концу отдыха.Просто слишком уж вы минусы выискиваете.хочется задать вопрос :"а нахрена".все хотят за 20 тыщ жить где-нибуть в 7-ми звездах...

17:33 23.09.11

Интересно, а этот "кто-то" кто жаловался на еду, случайно не бабушка с Сибири, которая пыталась научить повора варить борщ?! Ахахахаха....смешно, да и только! Вы куда прилетаете чтобы варили борщи. Каждый вечер было что-то новенькое, и никогда не повторялось. Были и морепродукты. А вы в других странах что еще видели на завтрак? И были не только яйца и бекон, но и овощи и хлопья с молоком. Зачем же привирать то? А Вы дома тоже готовите разнообразную пищу? На выбор?! Скажите спасибо, что за такие деньги, Вас так кормили. А Илона постоянно была в ресторане, а с утра открывала бар, и была там до 12 дня, и с 17-00 до 18-00 вечера. рех незаметить такого прекрасного человека, как она.

21:10 23.09.11

Без понятия, кто там кого учил борщи варить. Но вот какой момент мне не совсем ясен - а Вы чего, собственно, так беситесь-то? Я лично Вас своим отзывом задела? Или может быть Вашу работу?

Насчет привирнаний - мне что, все меню тут до последнего кусочка огурчика расписать? А в других странах я много чего другого видела на завтрак, в отличие от некоторых, по всей видимости. Но тут речь была о том, что банально не было фруктов. А если уж мы взялись обсуждать мои кулинарные способности, то да, дома я готовлю разнообразную пищу и уж точно не пичкаю своего мужа с ребенком ежедневно яичницей.

За Илону я очень рада, как собственно и за весь персонал гостиницы, ничего против них не имею, если Вы опять же не смогли верно все прочитать, а лишь забылись в своем необоснованном гневе, в каких-то нелепых нападках и обвинениях.

Вести дальнейшие обсуждения с Вами считаю ниже своего достоинства, поэтому всего Вам хорошего и постарайтесь относиться ко всему попроще...или смените работу ;) хотя Вам, конечно, лучше знать, что Вам нужно ;)

12:02 24.09.11

Я тоже написала справедливый отзыв. С Olesymaier я полностью согласна!!! А вот мадам Viktoriya Kom очень переживает за справедливые отзывы. Почему не понятно. Несколько людей "бред" писать не могут. Почему вы так защищаете этот отель? очень странно!!!!

09:15 26.09.11

Мне нечего переживать. Я не считаю Ваши отзывы "справедливыми"! А защищаю этот отель, т.к.нужно уметь отдыхать, а не искать минусы во всем! Чтоже Вы выбрали 3*, а не полетели в Айя Напу в 5*...А работу (ревизора) скорее всего нужно менять Вам! Хахаха!

23:41 26.09.11

Соглашусь с Викторией. Трешка она и есть трешка, не зря же это не пятерка за сотню тысяч. Каждый покупая путевку дает согласие на 3 звезды, и глупо ныть что все плохо в трешке...
И вобще, в отдыхе надо искать позитив. Не ради отеля мы все ездили на Кипр. Отель можно и в Урюпинске снять 5 звезд и сидеть в нем )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olesyamaier (1)