АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 2306
Фото: 10
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
02.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый ночер! Время нашей с подругой поездки...

Добрый ночер!

Время нашей с подругой поездки с 02092011 по 15092011. Читала тут много отзывов, слышала от друзей и решила попробовать съездить. Честно не знаю что писать)))) Просто все настолько понравилось, что в след году я хочу не на 2 недели туда ехать, а на 3 недели)) С размещением все быстро прошло, номера уютные, красивые, чистенькие. Сейф платный 3 доллара в день, Wi-Fi берет в номере, бесплатный. Уборка каждый день, единственная претензия была это то что на балконе не убирали, песок на ногах постоянно, неприятно заходить было на балкон и на ноги липнет песок. Уборка - нормальная. Если надо поменять полотенца или простынь (просто у нас малышик был) просто бросали на пол и нам давали чистое все. По еде все просто отлично))) 3 кг я привезла лишних)))))) настолько все вкусно, все есть, все в достатке, не к чему придраться и мясо, и овощи, и фрукты, и сыры ............ Одна только неприятная история произошла у меня, один раз утром проснулись и у ребенка рвота, немного погодя когда полегчало он попросил меня принести ему поесть, идти у него не было сил, я пошла в ресторан, спросила менеджера можно ли взять кашку, мне разрешили, но по дороге в номер остановили меня 2 мальчика официанта и просто перегородили дорогу, со словами нельзя выносить еду. Когда я поняла что меня не пустят, и бесполезно что либо тут уже говорить я подняла голос и они позвали того самого менеджера у которого я просила разрешения взять кашку, меня пустили после этого, но такой осадок остался, до слез было неприятно. Зачем было доводить до такой ругани, когда сразу надо было звать начальство если ты в чем то сомневаешься и они не вправе решать эти вопросы вообще, некрасиво вставать тупо на пути и перегораживать дорогу. После этого я подошла к девочкам на гострелейшн и меня услышали, приняли мое заявление, обещали разобраться искренне поняли и извинились. Эти "официанты" к сожалению так и н извинились за свое поведение. Но вы знаете не смотря на эту каплю дегтя, все-таки там была бочка меда))) Остальные ребята, обслуга, персонал - все хорошие и приветливые. На ДР мне украсили комнату, принесли фрукты и вино))) так приятно было после "утренней кашки" )))))) Вечером мы сходили с подругой и ребятишками в рыбный ресторан, там так вкусненько)))) все было))))

Пляж хороший, песчаный, есть немного камни, но их так НЕМНОГО))) Для ребятишек там есть ВСЕ!!! Очень здорово что там есть велопрокат, я этим спасалась, мой очень любит велосипеды, брала прямо на сутки в прокат. На игровой площадке КЛЕВЫЙ батут, сама прыгала, столько эмоций)))) получила. 2 Аквапарка, тоже оттуда не вылазили. Поразили гранатовые деревья, апельсиновые, так красиво)))) Днем курицы и петухи рядом с тобой ходят) Как в деревне отдых! Девочки аниматоры для детей неплохие, подружились немного, хоть и мало понимали друг друга) но прощались с объятиями)

Мы были в корпусе А, после 11 вечера тихо, хорошо, анимацию не слышно было, мы наслаждались тишиной. Хотя в нашем корпусе дискотека, но я ни разу не слышала музыку, жили на 3 этаже. Если кого заинтересует что, отвечу, хотя мне кажется во всех отзывах все уже написано рассписано)

Спасибо персоналу, который всегда помнит о своих посетителях, всегда придут на помощь если нужно! Желаю, чтобы отель оставался на своем уровне, можно и расти еще))) и мы станем одними из Ваших "возвращенцев" )))) Очень надеюсь что приедем на след год к ВАМ!

Добавлено 25.09.11 18:21 (3 376 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:57 26.09.11

Здравствуйте, Евгения!
Спасибо за Ваш отзыв. Администрация отеля еще раз приносит извинения за ситуацию с кашей. Правилами нашего от отеля не разрешается приносить еду в номер, персонал следит за порядком и возможно они не знали, что ваш случай исключительный и менеджер ресторана в курсе.
Спасибо Вам за добрые слова в адрес персонала. Мы ждем новых встреч с вами.
С уважением, Администрация отеля Lonicera world.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (5)