АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Club Calimera Imperial Resort (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не являюсь активным пользователем подобных сайтов и прибегаю...

Не являюсь активным пользователем подобных сайтов и прибегаю к подобного рода информации только раз в году при планировании очередного тура, а при выборе того или иного отеля свои выбор формировал именно на отзывах и рекомендациях туристов. Поэтому решил написать о том, что отсутствовало ранее в отзывах, но по моему мнению ставит отель в разряд непривлекательных для отдыха и по большому счету оставило негативный осадок от тура в целом.

Наше знакомство с отелем, а нас было 2 взрослых с ребенком 3 лет, началось в 11:00 с ресепшена, где нас попросили подождать заселения до 14:00. На вопрос к администратору, а чем заниматься все это время и где его проводить, хладнокровно и с улыбкой на лице развели руками. Несмотря на то, что на тот момент в гостинице были пустые номера, нам ответили, что «наш» номер убирается. Потом выяснились, что это принцип администрации отеля в любом случае не заселять ранее 14:00 и относиться это к каждому.

Из гостей отеля преобладали в основном Болгары, Румыны, Русские, Англичане. Что сразу бросается в глаза, то это абсолютно безразличное отношение персонала отеля к нам. Очень вызывающе поведение Болгар и Румын, которые создают шум из ничего и плюсом ко всему сопровождается это наглым поведением и хамским отношением к соседям по отдыху. Меню ресторанов однообразно и к концу недели пребывания вызывает нескрываемое отвращение. Вино, гордость Болгарии, было представлено 2 сортами, белое и красное пойло с привкусом спирта. Заслуживает особое внимание постоянные и непрекращающиеся очереди в ресторане, кафе, баре, в расталкивании которых нет равных Болгарам и Румынам. Любителей кофе и чая, ждет разочарование, т.к. кофе-машины работают только во время завтраков, а чай не подавали вообще. Кофе отвратительный, но даже за ним очередь не прекращалась. В баре напитки и еду предлагают в пластиковой посуде, что вызывает ассоциации с дешевой закусочной. Коктейль в пластиковом стаканчике выглядит достаточно нелепо. За сок выдавали нашпигованный консервантами, заменителями, красителями апельсиновый и черничный напиток, других просто не было. В результате таких раздражителей приходилось регулярно отказываться от обеда или ужина и посещать прилегающие к отелю рестораны, которых бесчисленное множество с разнообразным тематическим меню. Поэтому всем советую бронировать отели без питания. Ресторанов, баров, кафе на курорте множество в шаговой доступности с богатым меню и вкусной кухней на любой достаток.

Возле бассейна шезлонги и зонты бесплатно, но свободных нет никогда и это при том, что у бассейна отдыхают единицы. «Находчивые» Болгары и Румыны рано утром занимают свободные шезлонги, положив полотенце или личные вещи на них, и свободно занимаются любыми другими делами, лишь изредка приходя к бассейну позагорать и поплавать. Когда я попросил обеспечить меня лежаком, администратор посмеялся и посоветовал мне встать в 7:00, чтобы заблаговременно занять свободный шезлонг. Все стулья и шезлонги на территории отеля пластиковые и часть из них в ужасном состоянии.

Отдых на пляже тоже разочаровал, т.к. оказалось у отеля нет своего пляжа, а за отдых на частной пляжу необходимо доплачивать, если найдешь свободный шезлонг с зонтом, если свободных нет тебя просто могут попросить.

За неделю нашего пребывания в отеле постельное белью и полотенце меняли один раз. Полотенце, брошенное перед уборкой на пол в ванной комнате, горничная заботливо складывала и укладывала на место.

Отдых не состоялся, а остались глубокие разочарования.

китайские видеорегистраторы

Добавлено 27.09.11 22:58 (3 565 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:10 17.02.12

Олег! Я удивлена,разве вы не знали,что заселение в отель в 14.00! Это первый минус вашему турагенту! Теперь дальше,вы приезжаете в интернациональный отель- почему такое удивление,что кроме русских там еще будут Болгары(естественно),Румыны и Англичане. Если вы хотите приехать в отель ,где одни русские-это тоже надо обсуждать при бронировании!Второй минус-турагенству! По поводу пляжа- вы что не знали,что у отеля нет своего пляжа???? Третий жирный минус тарагенству!!! Ну а по поводу занятых лежаков у бассейна,так это сплошь и рядом у наших туристов в том числе,просто здесь видимо румыны оказались проворнее!!!

12:02 04.05.12

полностью согласна с предыдущим отзывом. от того, как правильно проинформировал Вас туроператор или турагент, зависит ваш отдых. Если же он не рассказал Вам об отеле, о правилах заселения и других мелочах в которых нуждается каждый турист показывает его некомпетентность... В следующий раз при выборе отелей или какого-то курорта советую Вам отнестись к этому вопросу более внимательней, задать менеджеру по продажам все интересующие Вас вопросы, какими глупыми бы они не казались. Предоставление информации своим клиентам это очновная часть работы менеджера...
Надеюсь что в следующий раз Ваш отпуск будет более приятем,чем этот.

19:30 04.07.12

Я отдыхала в этом отеле и хочу Вам просто посоветовать не выбирать отели, которые работают на "всё включено". Потому что во всех таких отелях чай и кофе только на завтрак, но это в ресторане. А вот если бы Вы спросили в баре, то там был бы чай и кофе. Во всех таких отелях напитки под названием "сок" - это разведенные ЮППИ (если помните такие). И даже в Турции в хорошем отеле 5*! Во всех таких отелях алкогольные напитки на вынос (т.е. когда вы не сидите возле бара) наливают в пластиковые стаканы, особенно возле бассейна, чтобы не разбились и на стекло потом не напороться. И, наконец, во всех отелях шезлонги возле бассейна занимают в 6-7 утра. Так что Ваши негативные комментарии можно отнести ко всем отелям Болгарии и Турции, которые работают по системе "все включено"! Видимо, это просто не Ваш стиль. Моя подруга эту систему не любит, поэтому отдыхает всегда в Несебре в отеле с завтраками и ходит обедать и ужинать в старый Несебр. Там, конечно, очень красиов и очень вкусно, но при этом очень дорого. Так что выбирайте.

18:00 27.11.12

Бред!
В Болгарии все пляжи муниципальные и не могут принадлежать отелю. А вот лежаки и зонты - это бизнес, причем также не отеля! Но вы можете придти на пляж, кинуть свой лежак, поставить свой зонт и отдыхать! Никто вам слова не скажет. А если станут вас прогонять, то зовите полицию! Солнце, море и песок в Болгарии бесплатно.
Насчет болгар, румын и англичан... Вы не в Анапе, где этого контингента не встретишь. А то, что якобы кто-то кого-то не любит по национальному признаку... Румыны сами по себе очень шумные. Англичане - угрюмые и замкнутые. А что их больше любят, ну, не знаю! Я в Болгарии не раз отдыхал. К нам относились также хорошо, как и ко всем остальным! А вот в Турции немцев реально больше любят! )) Но если вам кажется, что вас не любят, то может стоит посмотреть на себя прежде, чем кричать о ненависти к себе любимым. Иногда ответ кроется именно в этом направлении!
Насчет белого и красного пойла... а где вы видели на олле хорошее бухло в столовой, простите, в ресторане отеля? Обычное сухое столовое вино, которое продается везде и всюду. Но болгары, румыны, англичане и остальные пьют. Просто они привыкли пить на обед и ужин 100 грамм вина для аппетита. А вот чай и кофе они пьют только на завтрак. Не удивительно, что на обед и ужин таковых напитков в столовой, тьфу, в ресторане на шведском столе нет. Есть в баре!
Ну, вообщем Болгария - не для вас. И поверьте, никто в Болгарии не разочаруется, если вы больше к ним не приедете. ))

18:35 26.07.13

Полностью присоединюсь к мнению предыдущих ораторов и однозначно Болгария не для Вас!Отель, персонал, еда, пляж все ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!

01:05 27.09.13

Да все написано в отзыве прямо в точку

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв