АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
сентябре 2004
01.09.04 - 15.09.04
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Если у этого сарая 5 *, то у всех остальных должно быть...

Если у этого сарая 5 *, то у всех остальных должно быть - от 8*. Номера убогие и обшарпанные, причем ссо скандалом пришлось их поменять 4 раза, прежде чем стало понятно, что они ВСЕ ТАКИЕ. Мебель в номерах столько лет использовать нельзя! (такое впечатление, что она исходно была б/у). Что касается обслуживания: совершенно невменяемые администраторы - они говорят "хорошо" и тут же забывают о чем их просили. При выезде пытались выпросить лишние деньги за химчистку. Хамский персонал везде. Раньше не видел, чтобы в ресторане гасили свет, когда люди еще ужинают. Анимация - советсткое грузинское порно (не по сути, а по качеству). Пляжные полотенца - застиранные серо-синие тряпки размером с полотенце для ног, за утере отель обещал взыскивать 10 Евро... Сложилось впечатление, что отель принадлежит нищим, пытающимся экономить на всем. По вечерам вся территория воняет дымом от готовящегося "ужина" - горелое масло и сожженная рыба. В целом - убожество, дополняемое совершенно бессмысленым и никчемным туроператором "DEEPTOOR" - при размещении гид не присутствует (оно и понятно: прибыли люди в 11-00, предложено было ждать номеров до 14-00, а пока "переодется в туалете и пойти на пляж", при том что питанием туристов обспечивают, равно как и питьем - с момента предоставления номера), в дальнейшем гид присутствует с 9-00 до 10-00 и не каждый день, из всех экскурсий наиболее активно "втюхивается" поездка по магазинам, информация о вылетах в Москву появляется в 21-00 накануне в виде факса и опять же в отсутвие представителя туроператора. Гид озабочена только тем, как бы понравиться администраторам отеля и не обременить их проблемами туристов.

В общем, если хочется сделать гнусность ближнему, то сочетание - такой отель с таким туроператором - вполне подходят.

Добавлено 01.10.04 18:17 (1 771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:33 14.02.22

Уважаемые гости!
Благодарим вас за время, выделенное на написание данного отзыва.
Ваш комментарий будет переданы Руководству отеля для расмотрения и мы сделаем все возможное для того, чтобы устранить имеющиеся недостатки.

С наилучшими пожеланиями,

Команда Belconti Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв