АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 57
Фото: 8
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

УЖАС.Посетили мы этот отель в этом году. Впечатления...

УЖАС.

Посетили мы этот отель в этом году. Впечатления – негатив. отель позиционируют как детский, но на самом деле находиться с ребенком там опасно для его здоровья.

Теперь предметно:

Аниматоры – их нет, те жалкие потуги, что представлены, придуманы психически нездоровым человеком – пример – игра в футбол напротив детского бассейна – как вам такое? Лично наблюдал, как игрок не попал в ворота, за то попал в девочку лет трех. Аниматоры свою программу сворачивать не стали, никто даже не извинился.

Бассейны – детские холоднее взрослых, как следствие весь отель в соплях, все простывшие, у всех ангина и прочие прелести. Кстати битый кафель в детском бассейне это норма. Крытые бассейны – там сделали ремонт по секретной технологии украденной из деревни Гадюкино – просто застелили бассейны гигантскими пластиковыми пакетами. То что в бассейнах полно волос а стенки на ощупь покрыты слизью - для этого отеля норма.

Фитнес-центр – пять полуживых беговых дорожек с лисапедами – все, вот и весь фитнес.

По поводу медицины – она вроде как есть, но реально ее нет. Приходит какой-то лекарь (кстати расписание работы этого лекаря в детском семейном отеле такое – с 10 до 19, суббота и воскресенье выходной) вешает на свою дверь табличку «буду через 20 минут» и исчезает, если вам все же его удасться поймать. То выясняется, что по-русски он не знает ни одного слова. Его главная цель вытащить с вас номер страховки. Из медикаментов и оборудования у него только градусник и кушетка. Все. На этом медицина в отеле заканчивается, попытки обраться на ресепшен к русскоязычному персоналу от coral'a (девочки с Белгорода) приводят к следующему ответу – «это не наша проблема, разбирайтесь сами, ждите врача», по поводу врача и его графика выхода на работу написано выше. Правда данный лекарь может вызвать машину из госпиталя, что бы вас отвезли с ребенком – ждать машину надо около 40 минут, так что если у вас что-то срочное серьезное – добирайтесь на попутном транспорте – быстрее будет.

Госпиталь – что-то наполовину не достроенное, грязное стоящее на отшибе здание, там вам выпишут рецепт на кучу всего половина из которого просто витамины и пошлют в аптеку покупать.

Водители скорой – вымогают чаевые, считаю это скотством.

Лично наблюдал, как женщина, у которой ребенок чем-то сильным, с запахом ацетона, отравился в отеле, металась по отелю и всем было пофигу, уехала она в госпиталь на попутке, так как в гостинице нет транспорта, впрочем, так же как и доктора.

Детская площадка – она есть, есть домики для детей и даже детские туалеты, но все в состоянии сгнило и сломано 100 лет назад. (торчащие на батутах ржавые пружины совсем не поднимают настроение, а минигольф оказался просто закопанными пластиковыми стаканчиками вместо лунок в песке и тд и тп). Детские аниматоры (русскоязычные девочки) озабоченны больше своим загаром, нежели детьми. В детских домиках нет вентиляции, зато есть кондиционеры и раздается фруктовый лед (замороженные ЮПИ), что явно не влияет положительно на здоровье детей.

Еда – она однообразная, главный ресторан должен называться «куриная столовая», мяса нет никакого, есть курица и точка. И макароны с картошкой фри. Иногда выбрасывают «соевые мясные деликатесы». Морепродуктов нет, никаких, кроме каких-то рыбешек не имеющих никакого ни вкуса ни запаха. И постоянные очереди. Соки – все, что заявлено как свежее, все безбожно разбавлено.

Алкоголь только местный – естественно все разбавлено.

Фрукты – всегда есть (иногда вкусный) арбуз, всегда есть не вкусная дыня, иногда персики иногда даже спелые персики, почти всегда есть не спелые сливы, и совершенно безвкусный виноград. А вот яблоки вкусные.

Посуда – вся всегда грязная, найти кружку или стакан без помады – удача. (как потом выяснилось что отравления пищевые так же как и пищевые инфекции в цезаре это правило)

мороженное по каким-то талонам, которые дают при вселении, лавка где талоны меняют на мороженное одна на весь отель – соответственно очередь, как в мавзолей. (хорошо хлеб не по карточкам был)

Рестораны – записаться можно только по телефону, и только с 10 до 11 т.е. практически не реально, мы записались на 10-й день в итальянский. Пришли в это культурное заведение прождали официанта за столиком минут 20, он принес меню – внимание – в нем есть одно первое блюдо, одно второе, один салат и компот. Выбирай что хочешь. Даже винной карты не было, есть вино красное и белое. Заказали мы этот список несли его нам еще минут 30 (с учетом того, что все едят одно и тоже и меню состоит из 3-х блюд не понятно куда они ходят так долго) но несли частями, не сразу, ресторан ведь, а не столовка. Для тех кто не знает салат цезарь – это пара залитых чистым уксусом анчоусов ( я так понимаю что бы тухлятиной не сильно воняло), а рисотто – это что-то рисовое по консистенции среднее между манной кашей и столярным клеем (на вкус не знаю). Значит, не стали мы это есть и пошли в «куриную столовую», кстати и не мы одни.

Минибар – его нет, в этом ультра все включено минибар состоит из бутылки воды, колы и пепси. Все. А наполняют его как вздумается персоналу, могут придти, а могут и нет. Ходят в основном с 15-00- т.е. если у вас маленький ребенок, когда он спит.

Номер – я не нашел ничего в нем весящего ни горизонтально ни вертикально, все криво, абсолютно все. Номер ужасный (впрочем, как потом оказалось, нам дико повезло с номером, есть гораздо хуже) в щель между стеной и плинтусом можно тапок просунуть…. Ну а то что у шкафа отвалились двери, а из фена пошел дым в принципе мелочи. Правда муравейник был еще где-то совсем близко…

Убока – ее нет. Совсем нет, размазать песок тряпкой по номеру – это уборка в понимании сотрудников отеля. Спасибо, что полотенца меняли.

Кстати в номере вы не найдете ни блокнота, ни швейного набора, а в курящем номере не будет пепельницы – это все надо «выбивать» на ресепшене.

Пляж – грязный, реально грязный валяется все от стаканчиков, до окурков. Кстати никто не предупредит вас в тур фирме что как раз на этот пляж выходит речка, а если посмотреть на спутниковые снимки – видно что она идет через поля и поселки, и соответственно, несет эта речка не только холодную воду, но и судя по запаху от реки, и продукты отходы жизнедеятельности человека и животных.

Как следствие море не только холодное но и грязное, кстати пляж не чистый песок а с большими языками крупной гальки.

В турагенстве, возможно, вам расскажут, что в отеле только что была реконструкция, врут. Нагло врут (состояние номеров описано выше) теперь что именно реконструировано – в холле и в «куриной столовой» сделаны гипсокартоновые потолки с синей неоновой подсветкой. Все на этом реконструкция закончилась. Так что кто хочет посмотреть сумасшедший стиль греческо-римско-гипсокортоновый-неон – езжайте смотрите. Кстати у нас многие пытались перебраться из отдельных домиков основной корпус – спасались от насекомых и сырости с плесенью.

Интернет – реально работает только в лобби.

Вечерние развлечения – вам наверняка в турагенстве будут позиционировать этот отель как семейный детский, но в реалиях будьте готовы послушать на сцене перед главным корпусом часов в 12 караоке или дискотеку понаблюдать (кстати, живая музыка ограничена 5 песнями, которые поются местным ВИА по кругу)

90% номеров куплены Coral'om, соответственно, 99% постояльцев это граждане бывшего СССР. И как следствие, сервис для русо быдло туристо, персонал хамит и русско язычный и местный.

Coral позиционирует этот отель как 5-ти звездочный – реально отель не подтверждал свои звезды много лет (есть данный что с момента открытия) и не имеет ни одной официальной, если сравнивать с Европой то 2 звезды можно дать. Не больше.

Перед отъездом в соседний номер поселилась семья из Молдовы – им тур продали как в европейский отель, заверив, что выходцев из ех-СССР не будет. Как они удивились, это надо было видеть.

Резюмируя – отель когда-то (давно) был красивым и роскошным с большой территорией и кучей развлечений, но либо владельцам стало плевать на все, либо они поняли, что можно остатки роскоши продать coral'y под видом 5-ти звезд для руссобыло туристо, и в конечном итоге все пришло в падок, в дикий упадок.

Теперь позитив:

Очень приятный коллектив ювелирного магазина, это единственные люди в отеле, которые реально помогли, когда возникла необходимость добраться до аптеки и купить медикаменты для заболевшего ребенка – они это сделали. За что им всем большое человеческое спасибо. И хочется пожелать адекватный отель на следующий сезон.

Массаж - хороший только у Роззи (грузинка кстати).

PS те негативные отзывы что я читал про этот отель – все правда. Те положительные, что есть на сайтах пишутся студентками-практикантками (аниматорами) приехавшими из РФ на работу в отель (в пользу этой версии говорит однообразность отзывов с гигантским количеством восклицательных знаков), и людьми, которые до этого отдыхали только в Краснодарском крае в гостинице у дяди Ашота.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 03.10.11 13:40 (8 895 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:34 11.10.11

Спасибо огромное за отзыв! Поржали с женой от души. Даж до слез пробило. Но смех смехом, а все написанное - правда на 120%. Сами только приехали. Желаю Вам удачи в дальнейшем и больше так не "попадать".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 5aaaaa (1)