АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
127
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июле 2011
26.09.11 - 02.10.11
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сар-Герел начало: Отдыхали летом 2011 года в районе Айского...

Сар-Герел начало:

Отдыхали летом 2011 года в районе Айского озера. Поинтересовались у местных таксистов, где можно вкусно и с комфортом покушать. После небольшого консилиума ребята выдали: «В ресторане Сар-Герел Алтая!» - и через пять минут мы с девушкой уже были там. Еда, приготовленная их чудесными поварами и вкуснейший мохито, дизайн зала с национальным Алтайским уклоном, а также отличный сервис сразили нас наповал. Все это великолепие дополнили доброжелательный менеджер Дина и смешной официант Женя. Начав обедать в ресторане каждый день, мы перепробовали практически все меню и ни разу не были разочарованы. Исключение составляло только отсутствие заявленных в меню блюд Алтайской кухни. И, о чудо, Дина объявила, что на годовщину ресторана, меню будет в полном объеме, а мы приглашаемся на праздник. Праздник был очень весел, боозы (Алтайские манты) были просто обалденны, конкурсы, горловое пение и теплая дружеская атмосфера сделали свое дело – мы полюбили это место. В дополнение, за участие в конкурсах получили призы, в том числе бесплатное проживание в отеле на два дня. Хотя проживание выиграли на первые числа октября, даже не раздумывали – сюда хотелось вернуться еще, даже после закрытия сезона. Мы знали, что обязательно вырвемся сюда в любом случае!!!

Сар-Герел продолжение:

Осень 2011 года. С огромным трудом отпросившись с работы, на неделю раньше выигранных бесплатных дней, на перекладных (прямых автобусных рейсов уже не было, а отдыхать с автомобилем неудобно) мы вернулись. УРА!!! Нашей радости не было предела!!!

Начну со смешного. Первая наша фраза после «Доброе утро» была: «Мы выиграли бесплатное проживание в вашем отеле на два дня, но хотели бы заехать раньше. Скажите, в какой номер вы нас разместите, чтобы мы оплатили дополнительные дни отдыха. Не хотелось бы переезжать из номера в номер.» Оплатить мы были готовы хоть студию, хоть апартаменты. Но, посовещавшись по телефону с начальством, после слов (слышно было даже нам) «Конечно же стандарт!» - администратор предложила выбрать из двух самых дешевых номеров :-) И это при абсолютно пустующем отеле. 1600 рублей против 4000 рублей в сутки на четыре дополнительных дня. Количество упущенной выгоды налицо.

Теперь о грустном. Ресторан был закрыт, о чем нам с улыбкой сообщил администратор, после оплаты номера. «Питаться вам придется в другом месте, да и свет отключили» - это с учетом того, что сезон закончился и все кафешки в районе были не просто закрыты, а заколочены досками намертво. Улыбку вызвала только наивная табличка на заколоченной пивнушке «Перерыв 15 мин.»

О том, что нет горячей воды, мы узнали вечером, вернувшись с десятикилометровой прогулки на обед (вне сезона с такси тоже проблема). Воду включали по просьбе на 15 минут с отсутствием напора, экономили солярку, которая тоже внезапно заканчивалась.

В итоге из бесплатного проживания использовали только ночевку, уехав рано утром на такси в Новосибирск, где и провели остаток отпуска.

Сказать честно, наш отдых это не испортило, так как при всех минусах проживания в Сар-Гереле - осенний Алтай с его красками, изумрудно-бирюзовой Катунью и теплым ласковым солнцем все равно оставил много положительных эмоций в наших сердцах.

С уважением ваши уже бывшие клиенты Наталья и Антон.

Добавлено 03.10.11 17:39 (3 255 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв