АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель однозначно не дотягивает до уровня 5* Де Люкс, коим...

Отель однозначно не дотягивает до уровня 5* Де Люкс, коим хочет себя позиционировать.

Минусы (на которые можно было бы закрыть глаза, если бы отель был хотя бы простой пятеркой), все минусы касаются исключительно сервиса:

1. Медленное обслуживание (попросили официанта принести два пива и сок, кивнул головой, тут же его кто-то отвлек и он благополучно забыл)

2. Местами уже покоцанная мебель и залитые диваны.

3. Подаренные цветы так и оставались весь отдых лежать в раковине (никто не удосужился принести емкость, чтобы их туда поставить).

4. Принесли фрукты, попросили знаками (т.к. на английском персонал не разговаривает), что не нужно, спасибо, до свиданья. Через 10 секунд стали настойчиво стучать и звонить в номер, а потом в него все-таки вошли, открыв своим ключом. Неописуемо!

5. В главном ресторане дважды подавали кофе в чашке со следами помады.

6. Качество обслуживания в Spa - это отдельная тема, пока еще не зажили синяки, говорить об этом больно до слез...

7. Сложная "логистика" - номера комнат и переходы из одного здания в другое - однозначно не для русских туристов, в состоянии all-inclusive... ))

8. (пункт касается больше размещения, чем сервиса). Famili-suits в корпусе 2: комнаты и балконы не одинаковые. Видимо, имелось в виду, что туда будут заселяться семьи с детьми, т.е. в одной большой комнате с балконом с ванной (или джакузи, в зависимости от этажа) будут жить родители, а в другой, маленькой, с двумя односпальными (не полуторными!) кроватями с крошечным балконом - дети. Однако, на практике получается, что, заплатив одинаковую сумму, людей заселяют в совсем не равноценные условия.

Конечно, все это не настолько критично, однако ощущение эти мелочи, собравшись вместе, портят значительно. Хочется надеяться, что это не станет "визитной карточкой" одного из самых дорогих отелей, а связано лишь с недавним открытием отеля...

Добавлено 04.10.11 13:20 (1 876 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 27.02.12

В общем по поводу обслуживания в этом отеле- я с вами согласна!
Мы были в 2011 году в отеле летом- точно так же и было( а жаль.
Кроме сервиса- к отелю претензий нет!

18:33 06.05.12

Согласна с тем что сервис очень очень хромает
Отель заявляет что у них высочайший уровень сервиса но это не так
В данный момент отдыхаем в этом отеле и постоянно сталкиваемся с проблемами в этом плане

00:39 01.06.12

Да люди, вам бы лопаты и на дачку на 6 соток, вот такой вам "отдых" надо, на море надо отдыхать и наслаждаться, а не косяки искать и балконы считать!!! "Закушались" вы!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв