АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 11
Читательский охват: 5027
Фото: 62
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2011
11.09.11 - 24.09.11
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель - позор турецкого народа. Я четвертый раз...

Ужасный отель - позор турецкого народа. Я четвертый раз в Турции, все время останавливаюсь в дешевых трехзвездочных отелях, этот самый плохой. Я считаю что это 2 звезды и плохие две звезды, хуже может быть только аппарт- отель.

Первое впечатление об отеле - шок. Впечатление крайней нищеты и экономии - грязно, ветхо, темно и и не уютно.

Не создано комфортное место в отеле для отдыха туристов. Посмотрела на сайте фотографии интерьеров этого отеля в 2007 году - светлые скатерти в ресторане, просто хорошо оформлены столы - уже совсем другое впечатление. У бассейна зеленые дорожки и много пластиковых столов и стульев не только у бара, но и у второго бассейна . Вместо синей кленки, которой затянут забор-ограждение по периметру - живая зеленая изгородь. Впечатление совсем другое! Сейчас там три столика возле бара, конечно их на всех не хватает, это уже не удобно. В отеле нет уютных уголков для релакса.

Нет, я совсем не любительница сидеть в отеле и никуда не выходить. Я люблю гулять в центре Алании, мне нравится когда есть большой выбор развлечений, люблю хорошую компанию, люблю везде гулять пешком. Но все-таки было-бы приятно вернуться в чистенький уютный отель отдохнуть.... А в Палмере нет комфорта и красоты. Зато все это есть в других трехзвездочных отелях Турции - чистота, порядок и красота.

В этом отеле вы не увидите довольных, расслабленных от хорошего отдыха, улыбающихся людей. Все напряжены так или иначе хамским отношением персонала и грязью и нищетой вокруг.

Разве это очень дорого поставить побольше столиков и стульев, поставить кругом цветы в горшках , постелить белые скатерти и сервировать столы в ресторане??? Нет, это совсем недорого и я не понимаю почему этого нет в отеле Пальмера. Считаю это хамским отношением администрации к отдыхающим.

Так же хотелось бы видеть официантов ресторане в белых рубашках, персонал на рецепшене тоже должен выглядеть аккуратно.

Теперь о хорошем:

Питание в отеле считаю вполне приличным. Соевым мясом кормят во всех трешках Турции - это нормально. В Палмере часто давали курицу, рыбу и куриную печенку и это плюс в сравнении. А вот выбор десертов очень плох, можно так же дешево, но лучше и разнообразнее. Желе из недопитого вчера турецкого "сока"-чая - не самый лучший вариант. Так же кашу на завтрак лучше варить на воде, если уж молоко дорого, а не на какой-то кислятине, напоминающей турецкий "сок".....

Каменистый пляж отеля тоже считаю нормой для трех звезд. Везде так. А Палмера находится все-таки на Клеопатре, хоть и с краю, последний отель.

Номером своим довольна, претензий нет. Все работало. Номер уютный, балкон был. Денег не вымогали.

В отеле много крутых лестниц, вернее он весь из лестниц состоит.Но это не недостаток, а особенность планировки. Которую можно превратить в достоинство, если пригласить хорошего дизайнера.

Хочу сказать так же что в отеле нет в свободном доступе питьевой воды. А вот это уже серьезный недостаток и опять таки хамство отдыхающим со стороны администрации отеля.

Вода находится в баре или в ресторане. Когда работает ресторан, бар закрыт, и закрывается он за час примерно до открытия ресторана на обед или ужин. И в это время вы нигде попить не сможете. Ночью тоже.

Мне очень не понравилось, что посуда в ресторане моется просто горячей водой без моющих средств. А стаканы в баре проточной водой тоже без мыла.

Мне не понравилось что по ресторану и мимо раздачи можно и приходится ходить в любое время в уличной обуви, в песке и мокрой одежде с моря...

Мне не понравилось хамство персонала на рецепции. Два дня из моего пребывания в отеле была плохая погода, целый день шел дождь. Из отеля соответственно не выйти, ресторан работает только в обычное время, а бар получается под дождем.... Администрация отеля в связи с непогодой не переменила порядок работы, второй бар в ресторане не был открыт на время непогоды. А рецепция хамила и улыбалась в ответ на вопросы отдыхающих - где же бар? Нас посылали в бар под дождь.

Так же у меня была неприятная история с ключем от номера. нет не потеряла. Он у меня развалился в руках потому что был склеен раньше и место склейки ослабло.

Так вот на рецепции оценили ремонт ключа (заклеить) в 40 долларов.... (таких цен в Турции за ремонт нет, я знаю) Так же мне врали, что к каждому ключу приложен индивидуальный брелок, включающий свет в номере. Это правда, только брелки эти взаимозаменяемы и один и тот же брелок зажжет свет в разных номерах. Я проверила.

Я уверена что у нихесть запас этих самых брелков...

Нет я не заплатила, я нашла клей и заклеила ключ сама. Вернула ключ заклеенный, но целый...

У меня ужасное впечатление обэтом отеле. Никому не пожелаютуда ехать.

Я и не думала, что прийдется общаться с персоналом, у меня нет завышенных требований, я знаю куда еду.... К тому же я законопослушный и аккуратный человек.

Но в этом отеле проблеммы нашли меня сами...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 12.10.11 16:48 (4 854 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:12 12.10.11

Спасибо, за отзыв! После отдыха в Греции в этом году, наверное в Турцию ни ногой (особенно после хамства по отношению к отдыхающим), и тем более в этот отель. Кстати цена за путевку в мою 4-ку в Греции (не говорю о прекрасном обслуживании, отдыхе, чистоте, вежливости и т.д. и т.п) была не намного дороже, чем в Палмеру в прошлом году (зато есть с чем сравнить, естественно не в пользу этого так называемого отеля). Если кто-то хочет "построить" тех, кто плохо отзывается об этом отеле, то можно обойтись без мата и орфографических ошибок, а то не совсем понятно, что вы имеете в виду.

03:10 14.02.12

это не так это не так

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сусанна (6)