Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
- Не рекомендую отель
24.09.11 - 11.10.11
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель хороший, но я бы его не рекомендовала. Сейчас объясню...
Отель хороший, но я бы его не рекомендовала. Сейчас объясню почему.
Отдыхали в Monte Carlo в конце сентября - начале октября 2011.
Впечатление об отеле хорошее. Номера хорошие, еда хорошая, завтра недостаточно разнообразен, но я и дома не сильно разнообразно завтракаю. Отель мне нужен был, чтобы там спать и приходить на обед, остальное время гуляли по Аланье.
На персонал и его отношение нареканий нет, а вот к туропетатору Coral Travel у меня серьезные претензии.
Выбирали отель в первую очередь из-за его расположения. Неподалеку от отеля жили наши близкие родственники, а я первую неделю отдыха должна была оставаться одна с ребенком, муж присоединился потом.
Прилетели в аэропорт Антальи, подошли к стойке Coral Travel и там их представитель нам заявляет, что наш отель был "улучшен" "sizin oteliniz upgrade olundu". Заявил, что нам поменяли отель на Оазис. Оазис находится в Конаклы, там на автобусе прилично ездить, о том, чтобы встречаться с родственниками или гулять по Аланью, которую я очень люблю не могло быть и речи. Какое право имеет туроператор самовольно решать как мне отдыхать???
Я наотрез отказалась ехать в Оазис. Попросила меня отвезти в Монте-Карло или центр Аланьи, отельный гид (россиянка судя по всему) наотрез отказалась нас отвозить в центр. Сказала, что ее уволят. Решать нашу проблему они тоже отказались, сказали ждите до 9-ти часов в аэропорту, когда откроется в офис. С огромным трудом, благодаря знанию языка упросив другого сотрудника мы на автобусе поехали в Монте-Карло.
Да, сложившуюся ситуацию представительница Coral Travel объяснила тем, что в пиковый период (конец сентября, ага, пиковый) такое случается.
Подъехали мы к отелю, там встретил меня родственник и сказал, что места в отеле есть. Нашу проблему решал директор отеля. На ресепшене мне показали факс из Coral Travel, с просьбой отменить нашу резервацию. Я сама слышала, как директор к ним звонил и просил послать резервацию, объяснял, что у нас тут родственники и нам важно остаться тут.
Проблему решили.
На следующий день звонит представитель Корала и говорит, отель вас не хотел принимать, но мы решили вашу проблему, нам нужно, чтобы вы подписали бумагу, что вы находитесь не в Оазисе, а в Монте Карло (это притом, что в ваучере указан Монте Карло). Я сказала, что бумагу подпишу, но она неправа, они не решали мою проблему, проблему мы решали сами.
На следующий день приходит отельный гид (Darya Lychagina) и дает мне бумагу об отказе от претензий. Я отказалась ее подписывать. А потом.. пошло такое хамство с каким я за всю свою жизнь не встречалась. На вопрос что это такая она несколько раз повторила, что это стандартная процедура (других объяснений не было). потом сказала, что если я не подпишу это меня могут выселить из отеля. После этого позвонила другой девушке, когда я той сказала, что отельный гид мне угрожает выселением, она сказала, что я ее не так поняла, и что та имела ввиду трансфер. Получается, что если не подписываешь бумагу об отказе от претензий, тебя могут выселить из отеля и лишить трансфера.
Интересная организация.
Извините за многобукофф, отель хороший, но риск не попасть в хорошие номера там велик. Я понимаю, что то, что нам устроил Корал Травел может сделать любой туроператор, но считаю своим долгом предупредить, потому что не нас одних заселяли в оазис, были еще и другие туристы.
Второй раз в отель не поеду, с Coral Travel тоже дел иметь не буду.
Добавлено
16.10.11
11:21
(3 438 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
18:11 26.11.11
Нас Coral тоже вместо Monte Carlo заселил сначала в Оазис. Прилетели мы поздно и автобусный гид по имени Карина нам просто заявила "Вы едите в Оазис". На логичный вопрос "Почему", просто ответила "Не нравится- не едьте. Я имею право вас высадить." Кроме нас в Оазис переселили еще 2 женщин. С ними эта прекрасная юная леди Карина пререкалась всю дорогу и всячески им хамила. Весь автобус был в шоке. На следующий день нас правда переселили.
14:51 23.01.12
Я столкнулась в 2011году с такой же проблемой с туроператором АНЕКС, думала только они так делают. Вам еще повезло что Вас все-таки заселили в ваш отель. Я приехала на отдых одна с 3-летним сыном на 21 день, и нас так и не заселили в тот отель который был в ваучере...Не буду подробности описывать....но похоже на туроператора скоро вообще рассчитывать не придется. только на саму себя, как сможешь договориться на месте, так и решишь свою проблему. Непонятно правда зачем тогда вообще переплачивать и выбирать какой-то отель, если по сути ты едишь получается по Фортуне? надеешься только на удачу.....ну а вдруг повезет...........Кошмар...
16:32 09.05.14
Ну и какое отношение конкретно к отелю имеет Ваш отзыв? Пишите такие отзывы на сайтах о туроператорах и не засоряйте отзывы об ОТЕЛЯХ. Еле дочитала до конца, думала, что всё-таки в конце появится хоть какая-то инфа об отеле... не случилось...
10:09 12.05.14
Iulia, не нравится, проходите мимо. Насчет еле дочитала, так читать то минуты 3 от силы. Или вы читаете с трудом? Не срывайте свое плохое настроение на людях. Этот отзыв был полезен в свое время тем, кто едет в этот отель, потому что не раз и не два людей заселяли не туда. Это раз. Во-вторых, про отель тоже написано, черным по белому, что отель хороший.
Три, вам не поможет ни один отзыв, потому что с 2011-го года много воды утекло! Вы отзывы за последние годы читали вообще? 2011-м году была хорошая команда аниматоров русских, которых уже нет! Менеджер отеля, которого я кстати знаю лично, тоже сменился. Как можно читать отзыв за 2011-й год в надежде выбрать отель, вы уж извините, но это заставляет задуматься о ваших умственных способностях.
10:17 12.05.14
Для адекватных людей, так как я живу в Алании, дам более подробный комментарий.
Здесь городские отели, подавляющее большинство из них через дорогу, как правило есть подземный ход на пляж. Главное в выборе отелей здесь это выбрать удачное расположение и хороший пляж. Пляж Монте Карло мне понравился. Вода чистая, цвет красивый, лазурный. Кое где (но имейте ввиду, в 2011м году) у входа в воду были камни, но их легко можно обойти. В целом, рельеф дна может меняться из года в год, шторма зимние делают свое дело. До пляжа Клеопатры конечно этот пляж не дотягивает по красоте, но пляж Клеопатры лучший в Алании, до него никто не дотягивает. Если брать отель не со стороны Клеопатры, а с другой стороны полуострова на пляже Кейкубат, то Монте Карло один из хороших вариантов.
Я сама люблю отдыхать в городских отелях. При этом размер территории мне не важен, а вот интерьер очень даже. Не люблю оставаться в старых отелях. В 2011-м году Монте Карло был один из очень немногих свежеотремонтированных отелей. В то время я смело советовала бы его, как один из лучших вариантов. Сейчас же этот совет тоже будет неактуален, теперь есть из чего выбрать. В этом году очень много отелей было отремонтировано.
Расположен Монте Карло отлично. Рядом начинается центральная улица поселка Оба. Это если на восток идти. Если на запад, то очень хорошая набережная в 6-7 минутах ходьбы, с детской площадкой, тренажерами и кафешкой. В той же стороне, но ближе к окружной дороге отличный парк на речке Оба, тоже с
10:19 12.05.14
Торговый центр Аланиум тоже недалеко, минут 10 или 15 пешком. До центра Алании минут 30 пешком, 10 на автобусе.
Добавить комментарий
Добавить комментарий