АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.11
Страны, города: 6 / 17
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 399
Фото: 0
59
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Golden Tulip Mahdia Palace Resort and Thalasso (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2009
08.11.09 - 15.11.09
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Провели в "Махдии Палас" медовую неделю. Были до революций...

Провели в "Махдии Палас" медовую неделю. Были до революций и прочих катаклизмов. Тогда по всем каналам тунисского ТВ в новостях и концертах еще воспевали Бен Али, безжалостно свергнутого позже.

Может, смена власти и не пошла на пользу местному турсервису, о чем тут так эмоционально пишут. Но по нашим впечатлениям, все было на твердую четверку.

В Тунис попали нежданно-негаданно, подыскивая быстрое в организации безвизовое путешествие и польстившись на Сахару. Ни страна с ее гостепреимными жителями и самобытными старинными городами, ни великая пустыня с ее неземными ландшафтами, ни пронзительно бирюзовое Средиземноморье не разочаровали.

В начале ноября было чуть выше 20 градусов - страшно холодно по их меркам для этого сезона )) Но мы захватили кусочек пляжной жизни с купанием и загоранием на мельчайшем белом песочке.

Получили отличный, познавательный отдых за смешные, говоря откровенно, деньги. Любой москвич со средними доходами почувствует себя там более чем уверенно.

За комфортом "лакшери" не гнались. Выбирали место потише. В этом смысле курортная зона Махдии однозначно предпочтительнее Сусса, где народа больше, и те же сувениры, как мы потом выяснили, заметно дороже.

В отеле поначалу нас пытались поселить в какой-то номер рядом с хозпомещениями и соотвествующим амбре в нем. После отказа от таких апартаментов, предложили приличную альтернативу - стандарт с балконом, обращенным к полю для гольфа. Нас устроил. Чисто, уютно, пусть и без излишеств. Интерьер не новый, к чему мы были готовы, начитавшись отзывов прешественников. Но не безнадежно задрипанный. Ухоженный.

В туалете не горел свет. Сменили лампочку после обращения к администратору. И вообще на рецепции старались помогать всем, чем могли - расписанием метро (по-нашему - электрички)) до Сусса, подсказками насчет аренды машины, обмена денег, погоды, интернета и т.п. Всё с улыбкой и трогательными попытками говорить по-русски.

Дважды столкнулись с халдейскими хитростями: в баре нам пытались впарить кофе по завышенной цене, а в ресторане - предложить вскрытую кем-то бутылку вина. Муж поползновения пресёк. Всё. Больше неприятных эпизодов не припомню. Да и эти скрасило такое множество замечательных моментов, что упоминаю о них объективности ради.

Убирались у нас ежедневно и качественно. Постель, полотенца, косметику меняли, не экономя. Горничной при встрече, не каждый день, давали несколько динаров. Лебедь из одеяла и прочая фигурная заправка кровати были нам обеспечены ежедневно ))

Полупансион порадовал: меню за неделю надоесть не успело, выбор широкий - европейская и национальная кухня, фрукты-финики, отменные сладости и по-французски великолепный хлеб ))

Талассо попробовала справочно - не большая фанатка салонного ухода. Брала дневной комплекс с процедурами для лица и тела. Ощутила себя посвежевшей. А мужу очень понравились ароматы массажных масел, с которыми я вернулась из SPA ))

Добавлено 19.10.11 01:27 (2 900 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (10)