АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1164
Фото: 0
Отзыв об отеле Sol Y Mar Belvedere (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2010
17.11.10 - 29.11.10
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спустя почти год решила все-таки написать отзыв...

Спустя почти год решила все-таки написать отзыв. Пока собиралась...

Отдыхали с 17 по 29 ноября 2010 года.

Перелет. Я была в Египте в шестой раз. Трудно уж чем-то было удивить, до этого были (Бич Альбатрос - 1998 год, Иберотель Маккади Марин - 2004 год, Клаб Азур ( 2 раза) - 2005, 2006, Арабелла Азур - 2008).

Эту страну люблю и отдыхаю в ней с удовольствием. Летели КОЛ-авиа. Рейс из Домодедово. Вылетели в срок, в самолет сажали по рукаву, кормили хорошо, к сервису претензий нет. Привезли в аэропорт Шарма (хвала, не такой шумный и тупой, как в Хургаде), наклеили визы, посадили в автобус и где-то через 5 минут тронулись (мы пришли последними, я никак не могла поймать багаж на транспортере, хотя вроде не употребляю алкоголь, что-то расслабилась, за мной даже шустрого араба с тележкой послали). Ну да ладно. В Джазе отдыхали мы одни из всего самолета.

Размещение и номер. Карточки на полотенца, ключи и приветственный коктейль дали сразу (в Домодедово вредные таможенники вынули из багажа всю воду - пить хотелось ужасно, а в дьюти фри купили только водку, больше ничего не приглянулось). Номер на третьем этаже ( в "ол инклюзив" походить по лесенке очень полезно), с балкона очаровательный вид на бассейн и шикарнейшие рассветы над Красным морем. Номер чистый, ухоженный, уборка на уровне. Вертят из полотенец всякие забавные фигурки, приятно. Сантехника работает исправно. Сейф тоже. Не подвел ни разу, мы отлично им пользовались. Мини-бар за плату, но мы оттуда ничего и не брали. Смысла не было.

Да, карточку на электричество (она к ключам прицеплена) сразу оставляйте в номере, чтобы не таскать за собой и не вставлять ее во тьме. Просто отцепите ключик и все.

Отдельная ремарка про постельное белье. Белейший хлопок, прекрасно простиранный, полотенца тоже всегда чистые и свежие, что порадовало.

Территория. Все зеленое, ухоженное, подстриженное. Решеточки на бассейнах чистейшие, аж блестят. Персонал постоянно что-то убирает, моет, чистит. Весь отель утопает в цветах Оазис среди пустыни, просто красота.

Питание. Обычный египетский "ол инклюзив". Шведский стол на завтрак, обед и ужин. В барах пицца, бутерброды, шаурма (каждый день что-то новенькое) и несколько овощных нарезок. Мороженое четырех видов: обалденное ванильное и шоколадное, химические манговое и каркадешное. Я обожаю зеленый чай, там его тоже хватало, причем нескольких видов. НО пакетированных соков нет, молочные коктейли за деньги. Неприятно не из-за отсутствия оных, а просто потому, что "ол инклюзив" должен быть "ол инклюзивом" без изъятий. На завтрак каждый день были свежевыжатые соки (апельсиновый, лимонный, мандариновый, дынный, гуавовый, грейпфрутовый). С фруктами бедновато, но это Египет. Были дыни, апельсины, гуава, финики, яблоки, груши, мандарины. Клубники, к сожалению, не было.

Много блюд на гриле, мясо, рыба, морепродукты, все вкусное, свежее. Обалденные овощи (это в ноябре-то, когда у нас все химическое и парниковое). Я вегетарианка и для меня это важно. Десерты супер. Кондитеру отдельная похвала.

Много итальянских блюд, а я итальянскую кухню очень люблю, очень вкусный хлеб, свежайшее масло, йогурты, молоко, яйца.

Про отвратное качество египетской самогоноваренной промышленности уже не раз упоминалось. Раз от раза ничего не меняется, все как было, так и остается. Пиво, говорят, неплохое, еще хвалят ром, остальное (виски, бренди, водка) - сивуха сивухой. Вино вообще суррогатное. Поэтому и тащили за собой бутылки из дьюти-фри. Но такая бодяга не только в Джазе Бельведер, по всему Египту.

Маленькая ремарка. Еду в номер брать можно, хотя это и не совсем прилично, но утром будьте добры вернуть тарелки в ресторан. Это не сложно, а ваш статус в глазах персонала отеля резко возрастает.

Море. Мы с ужасом смотрели на маленький кургузый пляжик соседнего отеля "второй линии", где постояльцы боялись опоздать на автобус(!), который повезет их на обед, а лежаки стояли почти в линии прибоя, так как места там не было совершенно. С нашего пляжа их выгоняли. Хотя понтон у них был лучше нашего, с лесенками и сложной формы.

У нас зонтики стояли на значительном расстоянии, места хватало всем, можно было перемещаться вслед за тенью. Экскурсии, дайвинг и другие водные развлечения никто никому не навязывал, осторожно интересовались - не надо ли чего.

Море прекрасное, чистое, прозрачное. Рыбок полно, кораллы тоже есть. Ежи просто очаровательны. Да и осьминоги тоже. Хотите настоящей экзотики - ноги в руки, на ноги ласты (шучу!) и топайте к заброшенному деревянному понтону слева от пляжа, на котором торчит парочка прикольных древних зонтиков. Спускаться сложновато, но рядом с этим понтоном замечательный риф с прекрасными кораллами и кучей рыбок. На берегу забавные развалины, в которых мы отлично фотографировались, веселясь и дурачась.

На пляже чисто, комфортно и вообще уходить не хотелось. Я после пляжа шла в сауну и джакузи (бесплатно!) и релаксировала там.

Персонал отеля. Выше всяких похвал ( у меня мама работает в гостинице и я очень капризная на этот счет). Вежливые, спокойные, по-русски стараются объясняться. На инглише понимали все, на русском почти все. Если что-то надо, всегда помогут и подскажут, ни одна просьба не останется без внимания. Но вообще стараются быть незаметными, хотя и здороваются, если им улыбнешься. Столики накрывают моментально на террасе. Убирают все быстро, хоть весь стол тарелками заставь. Пепельницу приносят по первому зову. В общем, все просто люкс.

Иностранцы. Разницы в отношении к русским и итальянцам я не заметила ( сама болею 11 лет за итальянский футбольный клуб и неплохо знаю итальянскую ментальность). Зато иностранцы предельно корректны, не бухают по ночам, не шумят и не валяются пьяными у стойки бара, как некоторые наши, с позволения сказать, соотечественники.

С давних пор для меня показателем качества отеля является отсутствие в нем "руссо туристо", которые, как известно, далеко не всегда "облико морале".

Тот, кто кричит, что русским предпочитают иностранцев, просто страдает мелкодержавными комплексами. Большинство игр и развлечений интернациональны, к ним всегда можно присоединиться. Анимация меня не занимала, я не люблю шум и чем тише вокруг, тем мне больше нравится. Мне никто не мешал, над одним итальянцем, которому сразу дали меткую кличку Огурчелло (аниматор, не мужчинка, а огурчик), постоянно вызывал приступы гомерического хохота своим галантным обхождением с итальянскими дамами. К русским не подходил, видимо, из-за языкового барьера.

Про "Барон". Рядом с нами (ну как рядом, относительно, в километре где-то) стоял жутко пафосный и дорогой даже по стравнению с отнюдь недешевым Джазом Бельведер отель "Барон". Сами бароновцы нас не трогали, но во время отъезда какие-то товарищи из него (туристы в смысле) все бегали и выясняли, кто и сколько денег должен за пиво. Из-за этого отъезд обратно несколько задержался, так и хотелось предложить этим "путешественникам" по пять долларов, оплатить их счет и свалить в аэропорт. В общем, "Барон" оказался далеко не люкс, точнее, его постояльцы.

В общем, спасибо Джаз Бельведер за отличный отдых. Отель прекрасный, особенно для тех, кто в Египте впервые, но больше я туда не поеду. Это мой выбор и мое право.

До встречи, Египет, мы не прощаемся)))

Добавлено 06.11.11 00:36 (7 212 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Romanistka (2)