АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 812
Фото: 5
Отдыхала С коллегами по работе в
мае 2011
15.05.11 - 22.05.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Просматривая отзывы по интересующим в данный момент меня...

Просматривая отзывы по интересующим в данный момент меня направлениям, наткнулась на отзывы о Rixos Sungate, в котором мы были в мае 2011 г.- в большинстве они положительные... В Турции не первый раз, и тем кто писал положительные отзывы хочется сказать: "Вы что? Первый раз в отеле который позиционирует себя как 5*, и не имеете представления что такое сервис на 5*?". Я не любительница писать не позитивные, а тем более плохие отзывы, но в данном случае удержаться не могу. Скажу сразу, жили не в стандартах, а в Deluxe Villa - далеко от reception, тишина, покой, свой бассейн... Ага, каждый день на зеленой площадке прямо перед наши бассейном был очередной корпоратив наших соотечественников, который заканчивался не ранее 3.00 ч. ночи (май, т.е. с кондюком спать холодно, а без кондюка орут на корпоративе "звезды типа Бульдога Харламова"- как хотите так и выживайте), видимо тех, кто приобретает не стандартные номера по более высокой цене, считают Турки лохами. Заодно попали и с отельным трансфером. Это касается достопримечательного трансфера "по запросу предоставляется специальная машина для передвижения по территории отеля, с 8:00-24:00 специальный сервис" - поясняю, трансфер в аэропорт у нас был в шесть утра (ну никак мы не вписались с 8:00-24:00), мы с вечера пешком пошли на reception заказать себе на утро трансфер (наивные). Действительность была такова: с вечера заказ не принимаю, т.к. смена меняется, звоните утром за 15 мин. и дали номер телефона - до сих пор дозваниваюсь. Отель 5* если что!!!

Отдельно скажу за анимацию, заплатил за столик - попал вечером, не заплатил - свободен, мы как бы и готовы заплатить, но за время, что мы были, все несчастные несколько столиков были оплачены перед, извините, в этой типа VIP 5* что, при бронировании в турагентстве надо их заранее оплачивать? Или потом отдыхать как все остальные стоя, просматривать анимацию стоя как на день города на Красной площади?

Не могу не вспомнить о столовке с экскалатором ( рестораном это я это назвать не могу), это отдельная история, еда нормальная, но вот официанта не то, что с "напитком", с водой не дождешься, попросить чистые приборы - особенно на завтраке - смертельно опасно. Не допросившись чистых кофейных кружек, мы вынуждены были взять их на соседних, частично накрытых столиках, и услышали при этом нелестные отзывы в свой адрес персонала, которые не пошевелившись, так и стояли сложив руки "у нас так не принято". У них все не принято, у нас из рук выдирали тарелки с едой, мы вернулись поздно в отель, и в ресторане после 24.00 набрали еды (все таки круглосуточный ресторан за который мы заплатили) и спустили им в бар - НЕ ПОЛОЖЕНО... ПОЛОЖЕНО ЕСТЬ 10 МЕТРОВ ПРАВЕЕ И ЭТАЖОМ ВЫШЕ ... с этого момента все захотели домой, впечатление априори был испорчено.

Написав отзыв я понимаю, что должна выделить и плюсы в отеле. Что выделить, ОГРОМНУЮ территорию? (удачи с трансфером), на вилле у нас были хорошие номера и чистый бассейн, да, кстати, могу выделить или отметить хороший аквапарк, НО ПУСТЬ МЕНЯ МЕНЯ ПРОСТИТ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ, ЕСЛИ БЫ ОТЕЛЬ ПОЗИЦИОНИРОВАЛ СЕБЯ КАК 4* ил 4*+ мои оценки были бы все наверно на 5, НО!!! ЕСЛИ ВЫ ПОЗИЦИОНИРУЕТЕ СЕБЯ КАК 5* VIP - БУДЬТЕ ДОБРЫ, ВЫ ВЕДЬ И СТОИТЕ НЕ ТРИ КОПЕЙКИ!!! ТЕМ КТО ПРОЧИТАЛ МОЙ ОТЗЫВ!!! ***удалено модератором как реклама***

Фото туриста отеля

Номера

Rixos Sungate

Фото туриста отеля

Номера

Номер на вилле

Фото туриста отеля

Номера

Номер на вилле

Фото туриста отеля

Вид из номера

Злополучная лужайка для корпоративов (вид из окна номера)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Наш бассейн

Добавлено 13.11.11 02:40 (3 328 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:20 15.11.11

а мы спали в августе с открытым балконом и никто нас за неделю не будил ,жили в терраса-хаус на 1 этаже , по ходу с тансфером и т.д. нигде не попадали , все было супер ,следующим летом едим еще
//,видимо отдых вы спортили сами себе //

15:35 16.11.11

полностью поддерживаю негатив по поводу вечерней анимации. В нормальных отелях для этого строят отдельный амфитеатр, вдалеке от жилых зон, чтобы вечером никому не мешать, и чтобы всем , кто пришел на шоу, всё было видно. Самый свежий пример - это амфитеатр расположенного недалеко от Сангейта отеля Vogue Avantgarde. Идеально! Копия древнего амфитеатра в Фаселисе! Акустика отличная! Из номеров ничего не слышно! А в Сангейте?!? Какое-то убожество, фанерная сцена на берегу и столики вокруг. Смотреть, если не успеешь занять столик - только стоя. Звук разносится на всю округу. Слышно практически во всех номерах! Ужасно раздражало!!!

15:08 18.11.11

Уважаемая Ирина!

Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашими впечатлениями об отеле Rixos Sungate на странице сайта Tophotels. Мы очень сожалеем, что Вы не смогли насладиться отдыхом в нашем отеле. Мы приносим наши искренние извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего отдыха.
Если мы можем что-то сделать для Вас, не стесняйтесь писать нам на адрес maria.shalaeva@rixos.com или звонить по тел. (0090)-242-824-00-00.

С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)