АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 4
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2011
15.07.11 - 31.07.11
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень рекомендую этот отель для молодежного отдыха...

Очень рекомендую этот отель для молодежного отдыха.

По сравнению с другими отелями Шарма, Royal Rojana приятно удивила.

Здесь хорошая, сильная анимация. Ребята действительно развлекают гостей, а не ходят пьяными по пляжу и не пытаются «склеить» кого-нибудь симпатичного. С десяти утра почти до пяти вечера можно танцевать, играть в дартс, заниматься аква-аэробикой, йогой, латинскими танцами, участвовать в увлекательных командных играх. Вечером, перед бесплатной дискотекой (она только такая), аниматоры готовят какое-нибудь театрализованное шоу, а потом до двух ночи заводят толпу на танцполе. Развлечением гостей ежедневно занимаются около десяти человек, все понимают по-русски.

Питание хорошее – есть основной большой ресторан, еще один недалеко от пляжа. Кстати, если лень идти, перекусить можно прямо у моря – в обеденное время туда приносят картошку фри, подобие шаурмы и прочее. Во всех барах на протяжении дня так же раздают то арбуз, то мороженное – вобщем от голода при всем желании не умереть.

Спиртное – что важно, выпить горячительные напитки здесь можно круглосуточно. Бары на улице закрываются либо после заката, либо около двух. Но лобби бар открыт 24 часа в сутки.

Стандартные номера обычные – места в них не очень много, мебель где-то старая, где-то новая, но во всех комнатах есть кондиционер, сейф, телефон и мини-бар, который пополняется круглосуточно.

Желаю всем удачного отдыха – если что-то еще интересно – спрашивайте!

Добавлено 15.11.11 12:43 (1 456 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:28 15.11.11

Хотелось бы узнать о оценках ? почему размещение 3 ?? что не так ?

11:52 17.11.11

ОЦЕНКИ - ОТСТОЙ!!!! Опять нет логики...
"РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ, РОДЖАНА ПРИЯТНО УДИВИЛА..."
но сама - фиговых оценок понаставлю.......... (((((((((((

23:27 18.11.11

Согласна с вами - в общей сумме оценки не радуют, но здесь представленно очень мало параметров, что бы оценить отель по заслугам.
Объясню по порядку:
тройка за размещение - это камень в огород сотрудников ресепшена. Я, конечно, понимаю, что в Египте вряд ли кто-то пошевелит своим мягким местом для туристов бесплатно, но не до такой же степени. Мужчины за стойкой нагло вымогали деньги за номер в нормальном корпусе. Сначало убеждали, что мест больше нет и решили поселить нас в самый дальний угол отеля. Мы практически пошли у них на поводу, предлагали сорок долларов, но сотрудники скромно твердили - мало. После небольшого скандала случилось чудо - нашлась комната недалеко от основного здания. Номер не особо просторный (по сравнению с другими отелями Египта), старенькая мебель, и без балкона. Все это не слишком омрачило отпуск, но факт остается фактом.
Четверка за питание - слишком много острой еды!
Аналогичная оценка за сервис - номер в порядок приводили быстро и практически без всяких там лебедей из полотенец. В основном ресторане иногда попадали на грязные скатерти и бесконечные просьбы официантов пересесть за маленький столик, потому что двоим нам слишком много место.

13:22 20.11.11

я тоже не понимаю людей, которые вдвоем-втроем занимают стол человек на 10.
странно про вымогание денег за номер. я сам пытался дать 15-20 долларов - не взяли. да и вообще, почему вы недовольны тем, что вас поселили далеко от главного ресторана? номера в отеле так построены - что-то ближе, что-то дальше, и в путевке не обговаривается куда кого поселят.

21:57 21.11.11

Может это мы, такие нетребовательные... по-моему, в позапрошлом году, мы жили в каком-то из 7-х корпусов, балкона (кстати) в номере тоже не было, а если чуть вылезти из окна, извернуться и перегнуться через перила номера, можно было увидеть мооореее!!! :)))
В марте, упрусь рогом в ресепшен и буду требовать разместить меня в центральном номере строящегося VIP корпуса (если его ещё к марту не достроят)... просто так... потому что Я ТАК ХОЧУ... пофиг, что я за вид на море не платила...
И не надо бросать камни в огород сотрудников ресепшена, так как нас много, а их - мало + всем не угодишь... обязательно найдётся какой-нибудь придира, который всякой ерунды про отель нацарапает...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Katerya (1)