АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2011
09.10.11 - 23.10.11
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Случайно забрела на этот сайт и знаете ли, очень рада...

Случайно забрела на этот сайт и знаете ли, очень рада!!!

Расскажу вам историю нашего отдыха в НАХРАВЕСС. Впервые мы посетили этот отель в декабре 2010 года, встречали там Рождество и Новый год - впечатление было очень хорошее, все так как должно быть,крепкая 4. Так же хочется отметить, что из русских в отеле было человек 10-15 не более, одни французы, итальянцы, арабы, все чинно и благородно. И на фоне этих эмоций мы вновь решили отдохнуть в этом же отеле, а зачем менять то, что уже проверено, вдруг лохонешся и испортишь себе весь отдых. Так и порешили.

Приехав в октябре 2011 года , рейс был вечерний и мы попали на поздний ужин, надо отметить отвратительнейший, нам подали холодные, полусырые овощи и по кусочку мяса жёсткого как будто животное умерло своей смертью. Но мы не стали сильно расстраиваться, ведь мы же приехали в НАХРАВЕСС, ведь мы же знаем что здесь хорошо. Номер нам дали, как и в декабре с видом на море, причем без дополнительных доплат, может потому, что мы просто попросили , а может по старой памяти, они прекрасно помнят своих клиентов.

На следующий день мы отдохнули на море, пляж хороший, сервис на пляже тоже соответствует уровню отеля в 4 *. Придя на ужин мы не были ничем ни расстроены, ни шокированы, не удивлены, все стабильно хорошо (хочется отметить, что ужинали мы в ресторане, который как раз слева от горочки) когда проходили туда администратора на месте не было, да и официанты, которые знали нас по предыдущей поездке были рады нас видеть и позвали именно в этот ресторан.

Вы сейчас подумаете, что это она так их расхваливает, а оценочки то низкие поставила - что то здесь не чисто! А я за справедливость - когда хорошо то и пишу что было хорошо.

Наши недовольства и страдания начались со второго дня , как раз опять же с ужина. Нас на ужин второго дня направили в другой ресторан, но вначале это не вызвало никакого подозрения, потому, что отдыхая в декабре 2010 года мы питались в разных ресторанах этого отеля и никакой разницы в ассортименте и обслуживании не было, но когда мы посмотрели на то,чем нас кормят в ресторане "ДЛЯ РУССКИХ" нам стало не просто "не совсем хорошо", а "совсем плохо". Это не ресторан отеля 4 *- это даже не столовка - это просто НЕЧТО.

Когда мы попытались пройти в ресторан где кушали французы, нас туда не пустил администратор, не будем же мы опускаться до их уровня и наглеть, когда мы пообщались на рецепшн нам объяснили, что если мы не покупаем таласо на 400 евро с человека то и ресторана с хорошей едой нам не видать.

Так что дорогие туристы, если вы хотите похудеть, езжайте в отель НАХРАВЕСС , покупайте курс таласо для похудения и питайтесь в ресторане "ДЛЯ РУССКИХ" и 100% результат от процедур вам обеспечен. Морковки с капустой вы на год вперёд наедитесь!!!

Правда когда приезжали в отель представители тур операторов целая делегация, так ужин был на славу, и морепродукты и фрукты, короче целый пир укатили, жаль только, что они на один день приехали, так бы может и мы довольны остались.

А по поводу ЭЛ МАУРАДИ туристы на пляже действительно говорят, отель хороший, да и местные тоже хорошо откликаются, и про второй их отель в ЯСМИНЕ ХАМАМЕТ тоже отклики хорошие.

Я считаю не важно, сколько денег турист заплатил и сколько он их собирал, главное, чтобы отели соблюдали заявленную звёздность, и соответствовали ей,а не просто звёзд навесили как медалей. Почему для французов одно, а для русских другое - не уважаете нас так и туры нам не продавайте пусть к вам только французы и едут, а то денег хочется сорвать так их же надо отрабатывать!!!

А в Тунисе в общем, мне нравится просто в НАХРАВЕССЕ руководство и вправду обнаглело, а обслуга ни в чем не виновата, рыба гниёт с ГОЛОВЫ.

Всем приятного отдыха и удачи!

Добавлено 20.11.11 23:15 (3 722 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:40 21.11.11

Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв