АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2011
01.10.11 - 14.10.11
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1. При заселении взяли взятку за номер с видом не на стройку...

1. При заселении взяли взятку за номер с видом не на стройку (30 USD).

2. Просил, чтобы погладили вещи, их погладили, но ещё и вщяли лишних 20 USD за химчистку.

3. Пегас Туристик организовали поездку в Каир и Александрию на автобусе, который примерно такой же, как маршрутки, которые ездят в Москве внутри города (до Каира ехать около 5 часов):

- сидения не откидываются,

- мест для вещей нет,

- автобус маленький - чуть больше маршрутки, его ужасно трясло,

- не было кондиционеров.

Обещали, что в автобусе будет туалет. Его не было.

4. Не ходите покупать сумки, чемоданы, ремни, другие изделия из кожы вправо от отеля вдоль берега. Там, не доходя до площади с беседками и фонтанами, метрах в 300-500 от отеля есть здание, в котором расположено много всяких магазинов (более 5). Центр этого здания сделан полукругом (нечто вроде большого углубления (длиной метров 100-200) в сторону, противоположную морю. Там есть магазин "кожаных" изделий. Реально все изделия, которые мы смотрели, из кожезаменителя. Хотч продавец (он же, вроде бы, владелец магазина), лет 45-50-ти, среднего роста, который назвал себя Антоном (и даже христиантином себя называл, лишь бы у него его некачественные изделия купили), утверждал, что все изделия из натуральной кожи, и даже пытался нам продать ремень, якобы из кожи крокодила, за 100 USD (в аэропорту Хургады, когда мы улетали, такие ремни нам предлагали за 20 USD, но друг сумел сторговаться и за 10 USD). Девушка из нашей тусовки купила себе в этом магазинчике небольшой чемоданчик на колёсиках за 60 USD. Её "Антон" уверил, что это кожа, реально оказался дермантин. Более того, этот чемоданчик более-менее нормально катится только по безупречно ровной поверхности, но даже уже в аэропорту его начало "заносить на поворотах" (одно колёсико не совсем исправно; расстояния между колёсиками чрезмерно маленькое, что делает конструкцию неустойчивой априори).

Дополнительные опознавательные приметы магазинчика: вместе с этим "Антоном" там также работает молодой парень, лет 20-ти, достаточно высокого роста. Магазинчик находится на той стороне полукруга здания, которая дальше всего от отеля "Дессоле Пирамиза".

5. Пока отдыхали в отеле, паренёк, который примкнул к нашей тусовке, отравился, и с температурой 40 лежал несколько дней.

6. Душ в номерах был вмонтирован в стенку, что не позволяло в полной мере комфортно принимать душ.

7. В номерах нет халатов, зубных щеток. Полотенца меняли раз в 2-3 дня, если не жаловаться администратору (должны не реже 1 раза в день).

Добавлено 18.12.11 01:30 (2 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:50 18.12.11

Уважаемый Сергей!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh.

14:05 18.12.11

Серёга, тут людям пофиг вообще какие ты ремни покупал и сумки, ты по отелю так ни чего и рассказал, чем ты не доволен не понятно ...

09:54 19.12.11

Maks45, Вы вообще читать умеете? Человек понятно написал про отсутствие халатов, редкую смену полотенец, неудобный душ и пищевое отравление его знакомого. Или это должно понравится???

21:02 19.12.11

1. Если из 2500 отдыхающих отравился один человек, то скорее всего это не от еды в столовой, или вообще не от еды, представляете ещё у людей бывает акклиматизация, у которой зачастую симптомы такие же как у пищевого отравления. Вот уж что-то а к еде в Пирамизе и к её качеству нет претензий.
2. Про халаты: на сайте в описании отеля их и не заявляют, Вы могли бы попробывать найти (я подчеркну) в Египте отели с халатами.
3. Про полотенца: абсолютно необоснованный негатив, по международным туристическим стандартам полотенца принято менять "по требованию", а не каждый день.
Например, в турецком отеле, где мне довелось отдыхать в ванной висела табличка с многозначительной надписью, её суть в нескольких словах: "Каждый день по всему миру в отелях "в холостую" стираются тонны белья и полотенец, а это большое количество впустую потраченной электроэнергии. Далее идет призыв позаботится о благополучии нашей планеты, природные ресурсы которой когда-то закончатся! и просьба при необходимости в смене полотенца бросить его на пол либо попросить поменять!"
На мой взгляд добавить здесь нечего!
Мне кажется

00:33 21.12.11

Такое ощущение, что автор отзыва заплатил огромные деньги за премиум отель и королевский номер со всеми удобствами, а в итоге попал в "обычную" пятёрку... Автор, ты лучший! Жги дальше:)

17:28 22.12.11

Здесь оценивают отель, а не автобусы Пегаса и не магазины соседних отелей. Абсолютно неинформативный отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв