Отдыхала С друзьями в
январе 2012
- Не рекомендую отель
29.12.11 - 04.01.12
1.7
2 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в этом отеле компанией из 20 человек...
Отдыхали в этом отеле компанией из 20 человек с 29.12 по 04.01.
Ужасней сервиса я ещё не видела.
1. Заезд. Приехали в отель в 3 дня, сразу заполнили анкеты, надели браслеты. Чемоданы остались у входа. Как дойти до номера никто не объяснил, с первого раза найти реально трудно. Чемоданы прибыли к номеру спустя 1.5 часа (уже стемнеть успело, и очень хотелось после дороги переодеться)! И это после неоднократных звонков и хождений на рецепшн, при чём на просьбу забрать СВОИ вещи самим было в невежливой форме отказано.
2. Номер. 7265. Расположен равноудалено от пляжа и основного здания со столовкой.
Мебель убитая, балконные двери до конца не закрываются, отчего ночью очень мёрзла, приходилось спать под всеми одеялами, которые смогла найти в номере. Мебель пошарпанная, светильники, занавески – грязные.
Горячая вода текла еле-еле, опять же из-за этого очень страдала и мёрзла. Фен никакой, сушит слабенько, лучше взять свой из дома. Про уборку лучше вообще умолчать, принадлежности для ванны ни разу не обновляли, чай и кофе тоже, забывали повесить туалетную бумагу. Уборщик начинал ломиться в номер в 8 утра, правда зачем? Непонятно…
3. Еда. Разнообразная, но не вкусная. Всё у них какое-то пресное. Короче ела только курицу с капустой. Соки иногда были настолько разбавлены, что проще было попить простой водички. Тортики правда вкусные были
4. Сервис. 0 баллов! Обосную:
Ситуация первая: пляжное полотенце. Пляжное полотенце всегда вожу с собой свое. Но тут оно возьми и намокни в море. Решила раз в жизни пойти взять отельное полотенчико. Сходила специально в номер за карточкой иду к бассейну. Даю карту, хочу получить полотенце и тут мне заявляют, что вы сегодня уже полотенца брали! Показал какую-то закорюку напротив нашего номера в своей бумажке. После долгих споров, полотенца я так и не получила, при чём мужик в будке откровенно хамил, выпучивал глаза и орал на меня… Спрашивается, значит я могу взять сколь угодно много полотенец на разные номера, а кому-то они не достанутся вовсе, а потом ещё и денег за них заплатят…
Ситуация вторая: столовая. 6 человек, садимся за стол. Приборов на столе на шестерых не хватает. Вежливо просим официанта принести ещё 2 прибора. Проходит 5 минут, официант делает вид, что забыл про просьбу и продолжает сервировать соседние столы. Просим ещё раз – игнор, второй раз – тоже самое. Встаю, иду к соседнему столу, беру оттуда прибор. И тут глаза официанта буквально наливаются кровью, следом куча непонятных возмущённых звуков, и создаётся ощущение что любовно заворачиваемый им в салфеточку ножик, полетит сейчас мне в спину. И всё в таком же роде на завтраке, обеде…
Ситуация треья: рецепшн
Едем сутра на экскурсию, так получилось, что нас заранее не предупредили, что с собой надо брать паспорта или их копии. В номера за паспотрами идти не хотелось, да и не было времени. Мы решили попросить на рецепшене, чтоб нам сняли копии с уже имеющихся у них. Мы написали на листке 10 номеров, как только менеджер увидет список, он сделал круглые глаза и сказал, что это займёт у него пол часа (надо было взять 10 листочков и снять с них копии, при этом он откровенно стоял и в носу ковырялся, ничем занят не был). Хорошо, мы подождём… Проходит время, опять подходим к нему, он говорит, что займётся этим как только у него будет время, может через час или через 2… Предложили денег, отказался… Зачем ему деньги, он и при расселении нормально зашибает… После третьего нашего подхода, он вообще разорвал наш листок и буквально нас послал… В результате мы потеряли полтора часа времени, мог бы и сразу сказать, что не будет этим заниматься, попросили бы в другом месте.
Ситуация четвёртая: Новый Год. Пегас! За что 120$, а????
К восьми часам согнали всех в ангар, рассадили по столам, долго не могла понять где еда… Оказалось надо самой идти… и чем это спрашивается отличается от обычного ужина? Могли бы хотя б по бутылке шампанского на стол поставить…Развлекательная программа никакая (лотерея, танец живота, выступление аниматоров). И апогей Нового года… Ровно под бой курантов, в момент, когда все чокались бокалами, со стола изчезли айфон и фотоаппарат)) При чём айфон исчез вместе с тарелками и салфетками, а фотик, по-видимому, сам сделал ноги… Примечательно, что стол стоял первый при входе, где толпилось человек 10 охраны… Для меня НГ прошёл отвратительно. На утро пошли в службу охраны… и начались качели. Идите найдите того, тот, говорит идите на рецепшн, с рецепшена ещё куда-то отправили, в результате посмотрели запись с камеры, которую нам кстати не очень охотно показали, да ещё в таком качестве, что разобрать вообще не возможно что-то было… Персонал был совершенно равнодушен, до проблем посетителей им нет никакого дела…
В общем много было маленьких неприятных моментов, так что общее впечатление сложилось отрицательное. В RRR больше ни ногой, да и в Египет пожалуй тоже.
Добавлено
11.01.12
12:19
(4 854 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:49 11.01.12
Все отлично распсала! Так и есть.
13:53 11.01.12
+1 - 100% правдиво. особенно про ужин на НГ и паспорта.
14:53 11.01.12
у вас тоже что-то украли?
15:03 11.01.12
to snoopik - нет, ничего не украли. Я имел ввиду что вы очень точно описали саму организацию ужина на НГ
16:23 11.01.12
по номеру согласен. но не все номера такие, поверьте мне. вас могли бы заселить в хороший номер и Вы были бы довольны. там 50 на 50. с доплатой или без - не важно. если критично, мерзли, можно было обратиться на ресепшн и поменть номер, четко, но спокойно обосновав свои претензии. если не помогло бы, просить для разговора управляющего.
про еду - без комментариев. видимо очередной гурман, почитатель трюфелей и мраморной вырезки.
по поводу украденных вещей - так следить надо за вещами! надо же думать, оставили без присмотра айфон и фотик. да воровство в Египте - это дело частое. почти в любом отеле.
при этом не описано и не учтено ни одного положительного момента. не верю! (с)
16:40 11.01.12
положительных отзывов тут предостаточно, зачем повторяться. Да, море красивое, Гриша и Маша вне конкуренции и бла-бла-бла... Но я отдыхать приехала а не разруливать каждый день всякие проблемы, мне и на работе этого хватает, я в конце концов деньги заплатила и хочу чтобы мне хотя бы за это не трепали нервы. Трюфеля и вырезку, которую вы тут написали, ни разу не пробовала, но пюре может быть хотя бы не порошковое???? Сок может быть не разбавлен водой? Яйца могут быть дожарены?
И может мне и в море купаться лезть с фотоаппаратом, чтоб его не спёрли? А охрана для чего? Для красоты у входа стояла? А управляющему на проблемы отдыхающих плевать с высокой колокольни, сегодя проблема есть, а завтра она в москву улетит, так что же заморачиваться?
17:14 11.01.12
snoopik, вот я в свое время тоже отдыхать поехал, а не разруливать. так вот и отдыхал. мне и разруливать было нечего. персонал приветливый, общительный. номер конечно был хреновый, но меня не заморочило это настолько уж сильно. я ценил положительные моменты: веселая анимация, везде игры, танцы, спорт и хорошее настроение. дискотеки. живая музыка. знакомства, посиделки большими компаниями, общение.
а помимо яиц и пюре там, простите, доус**чки всякой еды. я, к примеру, тоже не переношу ни запах печени, ни крабов, ни кальмаров, да и еще много чего. однако я не заостряю на этом внимания. я пишу о том, что находил много других, подходящих мне блюд, пишу, что в принципе там разной еды навалом.
чувствуете разницу точек отправления? Вы заостряетесь лишь на том, что не понравилось. как будто задача у вас "написать про отель с худшей стороны". понимаю, что пропажа личных вещей Вас очень огорчила. я бы и сам негодовал, случись со мной подобное. но не случилось. потому что знал куда еду. за ценными личными вещами следил, деньги прятал под замок чемодана. и это НОРМАЛЬНОЕ и ЕСТЕСТВЕННОЕ обеспечение сохранности имущества.
в любом случае, желаю Вам, чтобы с Вами подобного больше не случалось. но и сами будьте бдительнее впредь!!
17:38 11.01.12
Спасибо, но на самом деле все хорошие качества отеля были описаны, ещё раз писать про это не вижу смысла, это лично МОЁ мнение, мне НЕ понравилось, не смотря на прикольную дискотеку, красивых рыбок и т.п. Да и с воровством сталкиваться не приходилось ни разу. Просто есть с чем сравнить, и отношение персонала в RRR оказалось хуже некуда.
22:03 11.01.12
Все абсолютная правда, с нами все было аналогично. Пегас на помойку!
22:18 11.01.12
Нас Пегас вообще забыл повесить в списках вылетающих... Соизволили распечатать бумажку только тогда, когда подошло 10 человек и начали галдеть у них над стойкой...Разговаривали вообще сквозь зубы..
00:00 12.01.12
дружище, вот я ,например, в отель ехал с отличным настроением и не привык видеть негатив, но в ррр НЕВОЗМОЖНО ЕГО НЕ ВИДЕТЬ. снупик, все верно написали, несмотря на то, что вы казачок тот еще )))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий