АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.11
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 26
Читательский охват: 1100
Фото: 13
Отдыхала С друзьями в
январе 2012
29.12.11 - 04.01.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле компанией из 20 человек...

Отдыхали в этом отеле компанией из 20 человек с 29.12 по 04.01.

Ужасней сервиса я ещё не видела.

1. Заезд. Приехали в отель в 3 дня, сразу заполнили анкеты, надели браслеты. Чемоданы остались у входа. Как дойти до номера никто не объяснил, с первого раза найти реально трудно. Чемоданы прибыли к номеру спустя 1.5 часа (уже стемнеть успело, и очень хотелось после дороги переодеться)! И это после неоднократных звонков и хождений на рецепшн, при чём на просьбу забрать СВОИ вещи самим было в невежливой форме отказано.

2. Номер. 7265. Расположен равноудалено от пляжа и основного здания со столовкой.

Мебель убитая, балконные двери до конца не закрываются, отчего ночью очень мёрзла, приходилось спать под всеми одеялами, которые смогла найти в номере. Мебель пошарпанная, светильники, занавески – грязные.

Горячая вода текла еле-еле, опять же из-за этого очень страдала и мёрзла. Фен никакой, сушит слабенько, лучше взять свой из дома. Про уборку лучше вообще умолчать, принадлежности для ванны ни разу не обновляли, чай и кофе тоже, забывали повесить туалетную бумагу. Уборщик начинал ломиться в номер в 8 утра, правда зачем? Непонятно…

3. Еда. Разнообразная, но не вкусная. Всё у них какое-то пресное. Короче ела только курицу с капустой. Соки иногда были настолько разбавлены, что проще было попить простой водички. Тортики правда вкусные были

4. Сервис. 0 баллов! Обосную:

Ситуация первая: пляжное полотенце. Пляжное полотенце всегда вожу с собой свое. Но тут оно возьми и намокни в море. Решила раз в жизни пойти взять отельное полотенчико. Сходила специально в номер за карточкой иду к бассейну. Даю карту, хочу получить полотенце и тут мне заявляют, что вы сегодня уже полотенца брали! Показал какую-то закорюку напротив нашего номера в своей бумажке. После долгих споров, полотенца я так и не получила, при чём мужик в будке откровенно хамил, выпучивал глаза и орал на меня… Спрашивается, значит я могу взять сколь угодно много полотенец на разные номера, а кому-то они не достанутся вовсе, а потом ещё и денег за них заплатят…

Ситуация вторая: столовая. 6 человек, садимся за стол. Приборов на столе на шестерых не хватает. Вежливо просим официанта принести ещё 2 прибора. Проходит 5 минут, официант делает вид, что забыл про просьбу и продолжает сервировать соседние столы. Просим ещё раз – игнор, второй раз – тоже самое. Встаю, иду к соседнему столу, беру оттуда прибор. И тут глаза официанта буквально наливаются кровью, следом куча непонятных возмущённых звуков, и создаётся ощущение что любовно заворачиваемый им в салфеточку ножик, полетит сейчас мне в спину. И всё в таком же роде на завтраке, обеде…

Ситуация треья: рецепшн

Едем сутра на экскурсию, так получилось, что нас заранее не предупредили, что с собой надо брать паспорта или их копии. В номера за паспотрами идти не хотелось, да и не было времени. Мы решили попросить на рецепшене, чтоб нам сняли копии с уже имеющихся у них. Мы написали на листке 10 номеров, как только менеджер увидет список, он сделал круглые глаза и сказал, что это займёт у него пол часа (надо было взять 10 листочков и снять с них копии, при этом он откровенно стоял и в носу ковырялся, ничем занят не был). Хорошо, мы подождём… Проходит время, опять подходим к нему, он говорит, что займётся этим как только у него будет время, может через час или через 2… Предложили денег, отказался… Зачем ему деньги, он и при расселении нормально зашибает… После третьего нашего подхода, он вообще разорвал наш листок и буквально нас послал… В результате мы потеряли полтора часа времени, мог бы и сразу сказать, что не будет этим заниматься, попросили бы в другом месте.

Ситуация четвёртая: Новый Год. Пегас! За что 120$, а????

К восьми часам согнали всех в ангар, рассадили по столам, долго не могла понять где еда… Оказалось надо самой идти… и чем это спрашивается отличается от обычного ужина? Могли бы хотя б по бутылке шампанского на стол поставить…Развлекательная программа никакая (лотерея, танец живота, выступление аниматоров). И апогей Нового года… Ровно под бой курантов, в момент, когда все чокались бокалами, со стола изчезли айфон и фотоаппарат)) При чём айфон исчез вместе с тарелками и салфетками, а фотик, по-видимому, сам сделал ноги… Примечательно, что стол стоял первый при входе, где толпилось человек 10 охраны… Для меня НГ прошёл отвратительно. На утро пошли в службу охраны… и начались качели. Идите найдите того, тот, говорит идите на рецепшн, с рецепшена ещё куда-то отправили, в результате посмотрели запись с камеры, которую нам кстати не очень охотно показали, да ещё в таком качестве, что разобрать вообще не возможно что-то было… Персонал был совершенно равнодушен, до проблем посетителей им нет никакого дела…

В общем много было маленьких неприятных моментов, так что общее впечатление сложилось отрицательное. В RRR больше ни ногой, да и в Египет пожалуй тоже.

Добавлено 11.01.12 12:19 (4 854 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:49 11.01.12

Все отлично распсала! Так и есть.

13:53 11.01.12

+1 - 100% правдиво. особенно про ужин на НГ и паспорта.

14:53 11.01.12

у вас тоже что-то украли?

15:03 11.01.12

to snoopik - нет, ничего не украли. Я имел ввиду что вы очень точно описали саму организацию ужина на НГ

16:23 11.01.12

по номеру согласен. но не все номера такие, поверьте мне. вас могли бы заселить в хороший номер и Вы были бы довольны. там 50 на 50. с доплатой или без - не важно. если критично, мерзли, можно было обратиться на ресепшн и поменть номер, четко, но спокойно обосновав свои претензии. если не помогло бы, просить для разговора управляющего.

про еду - без комментариев. видимо очередной гурман, почитатель трюфелей и мраморной вырезки.

по поводу украденных вещей - так следить надо за вещами! надо же думать, оставили без присмотра айфон и фотик. да воровство в Египте - это дело частое. почти в любом отеле.

при этом не описано и не учтено ни одного положительного момента. не верю! (с)

16:40 11.01.12

положительных отзывов тут предостаточно, зачем повторяться. Да, море красивое, Гриша и Маша вне конкуренции и бла-бла-бла... Но я отдыхать приехала а не разруливать каждый день всякие проблемы, мне и на работе этого хватает, я в конце концов деньги заплатила и хочу чтобы мне хотя бы за это не трепали нервы. Трюфеля и вырезку, которую вы тут написали, ни разу не пробовала, но пюре может быть хотя бы не порошковое???? Сок может быть не разбавлен водой? Яйца могут быть дожарены?
И может мне и в море купаться лезть с фотоаппаратом, чтоб его не спёрли? А охрана для чего? Для красоты у входа стояла? А управляющему на проблемы отдыхающих плевать с высокой колокольни, сегодя проблема есть, а завтра она в москву улетит, так что же заморачиваться?

17:14 11.01.12

snoopik, вот я в свое время тоже отдыхать поехал, а не разруливать. так вот и отдыхал. мне и разруливать было нечего. персонал приветливый, общительный. номер конечно был хреновый, но меня не заморочило это настолько уж сильно. я ценил положительные моменты: веселая анимация, везде игры, танцы, спорт и хорошее настроение. дискотеки. живая музыка. знакомства, посиделки большими компаниями, общение.
а помимо яиц и пюре там, простите, доус**чки всякой еды. я, к примеру, тоже не переношу ни запах печени, ни крабов, ни кальмаров, да и еще много чего. однако я не заостряю на этом внимания. я пишу о том, что находил много других, подходящих мне блюд, пишу, что в принципе там разной еды навалом.
чувствуете разницу точек отправления? Вы заостряетесь лишь на том, что не понравилось. как будто задача у вас "написать про отель с худшей стороны". понимаю, что пропажа личных вещей Вас очень огорчила. я бы и сам негодовал, случись со мной подобное. но не случилось. потому что знал куда еду. за ценными личными вещами следил, деньги прятал под замок чемодана. и это НОРМАЛЬНОЕ и ЕСТЕСТВЕННОЕ обеспечение сохранности имущества.
в любом случае, желаю Вам, чтобы с Вами подобного больше не случалось. но и сами будьте бдительнее впредь!!

17:38 11.01.12

Спасибо, но на самом деле все хорошие качества отеля были описаны, ещё раз писать про это не вижу смысла, это лично МОЁ мнение, мне НЕ понравилось, не смотря на прикольную дискотеку, красивых рыбок и т.п. Да и с воровством сталкиваться не приходилось ни разу. Просто есть с чем сравнить, и отношение персонала в RRR оказалось хуже некуда.

22:03 11.01.12

Все абсолютная правда, с нами все было аналогично. Пегас на помойку!

22:18 11.01.12

Нас Пегас вообще забыл повесить в списках вылетающих... Соизволили распечатать бумажку только тогда, когда подошло 10 человек и начали галдеть у них над стойкой...Разговаривали вообще сквозь зубы..

00:00 12.01.12

дружище, вот я ,например, в отель ехал с отличным настроением и не привык видеть негатив, но в ррр НЕВОЗМОЖНО ЕГО НЕ ВИДЕТЬ. снупик, все верно написали, несмотря на то, что вы казачок тот еще )))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (6)