АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Парой в
январе 2012
03.01.12 - 11.01.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ширатон, эта та марка отеля и сервиса на которую мы ведёмся...

Ширатон, эта та марка отеля и сервиса на которую мы ведёмся и едем туда доверяя турагенствам. Но приехав туда я поняла что нас очень жестоко обманули, Ширатону в Египте в Шарме. уже 13 лет, если у себя в номере вы обнаружите что у вас нет света, или не работает телеввизор, или вы не можете принять душ, по причине не исправности сантехники, это нормально, в Ширатоне всё разваливается! Хочу уделить внимание отельным гидам. нам назначили время встречи с гидом в назначенный час пришла некая Ксения и стала рассказывать как в Египте не безопасно, мол сидите в отели и не куда не суйтесь, больше всего мне не понравилось, что Ксения нам не рассказала в каких барах нам можно сидеть по своим браслетам бесплатно, где проходит полдник, и какие мероприятия предлагает Ширатон, Дело в том что в ширатоне три ценовые категории для туристов, это зёлёные, голубые и красные браслеты. повезло только носителям красных браслетов, всем остальным надо быть очень бдительными потому что во многих барах алкоголь и закуски для них платные, потом выезжая из отеля обнаружите длинный счёт на ваше имя!!!хочу так же отметить не очень хороший и самое главное свежий шведский стол очень многие отравились и потом мучились пол отпуска!Так же будет уместным отметить что Ширатон стоит на отшибе и чтобы хоть как то провести вечером время вам нужно брать такси и ехать либо в Сохо либо в Наамо Бей. Так же очень хочу рассказать об уборке в номере... а она вообще есть?!максимум что могут для вас сделать пока вы отсутствуете в номере это заправить постель, об уборке ванной комныты и мусорных вёдер даже не мечтайте!!Очень бы хотелось узнать где в Ширатоне обитает анимация?! Её просто нет. ходит пару мальчиков которые скорее всего сами себя развлекают чем посетителей отеля! на пляже даже музыка не играет! люди просто сами развлекаются как могут!В конце своего письма хочу пожелать всем туристам чтоб нам никогда не бывать в таких отелях как Ширатон резорт 5 звёзд!!!Будьте бдительны не верте тур агенствам. смотрите отзывы об отеле в который собираетесь ехать!

Добавлено 12.01.12 11:45 (2 042 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:23 13.01.12

Такое ощущение , что Вы были совсем в другом отеле . Ужасы то какие пишите ! Я думаю причина в завышенных требованиях к отелю . Соотношение в отеле цена-качество очень хорошее .

19:01 15.01.12

да уж, резковато, а когда Вы отдыхали?... может Вы отдыхали в тот переломный период, когда происходила замена анимационной группы... где-то конец октября - начало ноября? Всю анимационную группу заменили в середине ноября, точнее менять её начали в начале ноября (мы просто в этот период отдыхали и с Юлией (Джулией) по-этому поводу общались), а к числу так 13 ноября - они отжигали уже в полную мощь. Или место на пляже Вы занимали неудачное... удаленное от понтона, и как следствие самой анимации? ((( сочувствую Вам(((

07:36 16.01.12

ха-ха-ха!!!!!)))))))) Дарья, вы насмешили меня и тех кто был в данном отеле))) Совершенно не соотевствует действительности. Вы определенно были в другом отеле, прочитайте внимательнее ваучер, как называется ваш отель))))))

07:42 16.01.12

заметила закономерность, у тех кто пишет плохие отзывы очень плохо с русским языком, делайте выводы об уровне этих людей прежде чем примерить на себя их отзыв)))

17:14 23.01.12

Уважаемая Дарья,
Большое Вам спасибо за оставленный отзыв.
Мы поддерживаем наш номерной фонд в хорошем состоянии.
У Вас в комнате может не работать электричество, если вы не вставили ключ в энергосберегающую ячейку.
Действительно, у нас есть разные программы "Все включено". Если Вы хотите, чтобы у Вас были включены все бары, то на этапе бронирования Вам нужно выбрать программу "Ультра Все включено".
Все блюда шведского стола являются свежеприготовленными, также ежемесячно качество пищи проверяется санитарной инспекцией. Никто из гостей не жаловался по поводу несвежей еды, а также отравления по этой причине. Мы серьезно относимся и ведем учет подобным комментариям.
У нас есть бесплатный автобус в Наама Бэй (до Наама Бэй максимум 10 мин. езды), по предварительной записи.
Мы проводим регулярные треннинги для сотрудников службы уборки, впрочем, мы рассмотрим Ваш комментарий по поводу уборки в номерах.
Будем рады приветствовать Вас в любом из отелей всемирной сети Starwood.
Искренне Ваш,
Менеджмент

16:29 22.03.12

Вот правда, село, селом! Одни опечатки и ошибки! Стыдно, Дарья!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв