Отдыхал Парой в
январе 2007
- Не рекомендую отель
30.12.06 - 09.01.07
1.3
1 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Были в Алмазе этого чуда. Пятеркой и не пахнет близко. Даже...
Были в Алмазе этого чуда. Пятеркой и не пахнет близко. Даже четверкой тоже. Сейф в номере не отремонтировали. Воду горячую ремонтировали 3 дня. Чтоб подруге было помыться, это была проблема. Питание ужасное, однообразное, не свежее. Причем это в иных комплексах тоже. Шезлонги старые все поломанные.Фуниколер не работал судя по немоу уже многие годы. Ужас, а не отель. В этой стране, лучше присмотреться к сетям от: Hillt-n, Sherat-n, Marri-t, Sofit-l и т.п.
Добавлено
23.01.12
14:12
(458 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:45 23.01.12
Уважаемый Андремон,
cпасибо, за то что Вы оценили отель и были нашим гостем.
Глазами гостя мы можем видеть в каких областях должны улучшить качество сервиса , а какие области заслуживают похвалы.
Именно поэтому мы будем принимать Ваши отзывы и предложения с удовольствием.
Будем рады приветствовать Вас еще много раз в одном из наших отелей Golden 5 city.
Солнечный привет из Хургады!
Ваша Al-Mas-Palace Golden 5 Команда
12:07 27.01.12
Уважаемый Андремон!
Позвольте представиться, Лика Хаустова, маркетинг менеджер отелей.
Мы очень благодарны, что Вы пишите отзыв через 5 лет после совего отдыха у нас в отеле.
Многое изменилось. Отели работают под новой управляющей компанией Princess Hotels Egypt. Первое, что было качественно изменено - это питание. Работники проходят постоянные трейнинги. Шезлонги стоят новенькие на пляже. Цепочковые отели, которые Вы перечисляете, это мировые бренды, к которым можно "присматриваться" и в любой другой стране.
Искренне надеемся, что увидим Вас в отеле, Вы прилетите хотя бы для того, чтобы лично убедиться в произошедших изменениях. Большое спасибо.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий