АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 568
Фото: 3
Отдыхал С друзьями в
январе 2012
19.01.12 - 30.01.12
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Хотелось бы предостеречь туристов от поездок...

Добрый день! Хотелось бы предостеречь туристов от поездок в этот отель, Пегас как оператор нас обманул и заселил в этот отель, отель находится в одной минуте ходьбы от рынка CHO DAM что в 4 км от центра города и еще дальше от европейского квартала. Мы жили в номере 302 - это супериор, постельное белье меняли каждый день, но каждый день оно было грязное с пятнами, дырками и т.д. В ванной не работал душ, умывальник., как то принесли полотенца с дыркой, случайно забыли положить полотенца, вообщем недостатков море. По английски персонал не разговаривает. Ресторан работает только утром на завтрак, но завтраки ориентированы только на азиатских туристов, поэтому нам приходилось ездить по 2 раза в день на такси и кушать в кафешках.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

вид из окна

Фото туриста отеля

Номера

полотенца

Фото туриста отеля

Номера

постельное белье

Добавлено 05.02.12 16:34 (733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:48 03.03.12

Как пегас может обмануть?вы что не знали куда едите,отель выбираете сами!

07:23 07.03.12

Ну мы ведь не дураки выбирать этот отель, мы ведь отдыхать ехали, а не экономить на отеле. Бронировали мы Prime 3*, номера sute. А Пегас перед вылетом заменил отель на этот и сказали что отели абсолютно одинаковые и категории номеров тоже. По факту оказалось все совершенно не так и номер нам дали стандартный и отель по сравнению с праймом далек от трех звезд. Так почему я должна платить за то же такси если живя я в Прайме мне бы этого делать не пришлось? Вот поэтому Пегас и обманщик, и по условиям договора Пегас должен вернуть разницу в цене, что делать он совершенно не торопится....

09:04 17.04.12

Я всегда считаю нужным подойти и сказать если неможете сказать показать пальцем на проблемму и они её устранят а так можно весь отпуск провести с не работающем душем

13:41 18.04.12

Partisan, конечно мы говорили да и доказательств у нас полно и фото и видео есть. Сдается мне что после нашего там пребывания многое изменилось в этом отеле, т.к. нас было таких 14 человек

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация