АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте, уважаемые туристы! Возможно, кому...

Здравствуйте, уважаемые туристы! Возможно, кому-то не понравится мой отзыв. Возможно, кто-то будет не согласен. Хочу напомнить, что я высказываю свое мнение :-)

Итак, летели Трансаэро 12 часов. Скажу честно: ужасно! Питание плохое, стюардессы невнимательные, туалеты грязные, на полпути закрылись из-за того, что быстро загрязнились. Пассажиров 500 человек пользовались двумя открытыми. Телевизоры на каждом сиденье не работали, предлагались DVD за отдельную плату.

Аэропорт Пунта Кана. Сборы в 10 долларов были распределены между служащими аэропорта. Дело в том, что должны были за 10 долларов давать специальную карточку, которую надо было возвращать по отбытию. Карточку не давали.

Отель. Территория красивая, ухоженная. В номерах очень старая мебель, сильная сырость, комарцы. Потушки затхлые, спать на них не представлялось возможным. Пыль в номерах вековая. Зато в ванной комнате по щиколотку стояла вода (по-видимому, подтекал унитаз). Ремонта мы так и не дождались. Гель и мыло в емкости сильно химические. Обычно шампунь, мыло везем свои. Полотенца меняли каждое утро. Допотопные торшеры с оголенными проводами. Кстати, там американский тип розеток. Нужно захватить с собой переходник (хотя его можно купить в магазинчике, цену не знаю, тк привозили свой). Мини-холодильник был с водой и кока-колой. Сейф был в номере (бесплатный).

В бассейнах вода была только в двух. Бассейны в виде озер были без воды. В одном из них из шланга бил фонтан. Дно бассейнов выкрашено синей краской (пачкается). В Интернет центре можно было купить карточку на WI-FI за 10$ на 24 часа. Ширпотреб в магазинчике был очень некачественный и дорогой.

Рестораны. Обошли рестораны (по предварительной записи перед входом в главный ресторан). Никакой из предлагаемых кухонь впечатлены не были. Подаваемое мясо было очень жесткое, с кровью. Десерты невкусные. Питание в главном ресторане посредственное. Из еды предлагалось одно и тоже, несмотря на то, что каждый вечер был тематическим. Фруктов практически не было. Если были, то неспелые, выдавались с кожурой по нескольку кусочков. Были недозрелые арбузы и ананасы, иногда кислющий карамболь (стар-фрут). Свежевыжатые соки подавались только на завтрак. Сок состоял из воды и льда на 90%, остальное молоко и сам сок. Качество ужасное. Официанты в грязнущей униформе, потные за весь день, шныряли между столами и выгоняли из-за стола, если количество едоков было меньше количества расставленных стульев и приборов. Есть небольшое кафе с разными видами кофе и шоколада. Вот это понравилось и кофе был очень вкусным. Приобрели себе несколько пачек.

Про питание - плохое. Очень плохое. Какое-то разнообразие, а выбрать нечего. Предлагались спиртные напитки, но я не любитель, поэтому оценить не могу.

Пляж. Некоторое количество водорослей убиралось каждое утро. Лежаков хватало всем. Лежаки без зонтиков, но обгоревших не видела. Можно было взять каное. Катамаран только при условии, если вы можете им управлять (в противном случае они предлагали получасовой курс за 50 долларов). Пляж общественный, можно беспрепятственно гулять в обе стороны.

Порекомендую ли отель Вам? Однозначно - нет! Стоит недешево. Сервис с натяжкой. Если была бы возможность сделать выбор отеля еще раз, то выбрала бы местечко Ла-Романа, недалеко от которого находятся несколько отелей на Карибском море.

На этом пока все. Про экскурсии написано много, дело на любителя. Что интересно, каждй экскурсовод рассказывает по-разному об одних и тех же фактах. Саона, VDV экскурсии - делать нечего. Зря потраченные деньги. Если возьмете отель на Карибском море, то будет гораздо лучше.

Надеюсь. что мой отзыв будет полезным :-)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 15.02.12 13:07 (3 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:25 15.02.12

Наверное полностью соглашусь с вашим отзывом.Питание действительно плохое,соки на завтраки никакие,фрукты видимо специально режут так ,что все в кожуре и большими непонятными кусками,девушка которая делает по утрам соки в грязной одежде и вечно недовольная.Отель для не привередливых туристов. Но....зато есть кофейня ,вот она просто супер!!!!Такие вкусности делают!!!!))))))

11:51 16.02.12

Во 1-ых: зачем постоянно писать про авиакомпанию. Люди, читающие отзыв, в основном хотят получить сведения об отеле. Во 2-х никакой карточки по отбытию возвращать не требуется. в 3-х: такое впечатление складывается, что вы туда приехали не отдыхать, а в номере лежать. По поводу питания: скажу так объедаловка редкасная, даже в Турции в хорошей 5-ке не всегда такое встретишь. В 3-х: вода в бассейнах была в 3-х, надо было хорошенько изучить территорию отеля. Ну и в 4-х: если вы хотели получить сервис получше, надо было ехать не в 4-ку, а в дорогую 5-ку. А то когда начинаешь читать отзывы по поводу что не понравилось, хотите за 3 копейки как на 10.

13:04 19.02.12

а почему всегда плохие отзывы пишут люди без фоток?)

12:56 21.02.12

Совершенно не согласна с отзывом! У меня вообще складывается впечатление, что люди летят в номере целый день сидеть и кушать! Еда в отеле хорошая и разнообразная (Вы меня конечно, простите, но вы дома как на завтрак, обед и ужин себе готовите разнообразные блюда??? прям и рыба и мясо и птица и макароны и картошка.... можно до бесконечности!) Если не набирать всего сразу и разного и несовместимого и сразу в первый день, смотришь и еда покажется разнообразной! А то сегодня: рис, макароны, картошка..... и завтра надо же тоже самое!!! Как же так удивляются?! Неприветливый персонал - а это уже как вы будете обращаться! Если вы вечно не довольны, вечно ходите с недовольным лицом и считаете всех вокруг ниже вас (а обслуживающий персонал - челядью!) то отношение ждите соответствующего! Люди едьте отдыхать с настроением, вы же едите на отдых! И тогда и персонал улыбаться будет и стол будет разнообразным и какие то недочеты в номерах не будут казаться настолько ужасными, что испортят просто весь отдых!
А отель - хорошие 4 *! С хорошим питанием, приветливым персоналом, номера - хромают, НО это совсем не повод портить настроение и быть недовольным всем! Это мелочи!

11:52 23.02.12

питание вполне хорошее, да сок разбавлен молоком и льдом, платите в 1.5 раза больше и летите в хорошую 5-ку. нормальные чистые официанты. не портите своими комментами отзывы. нормальный отель за небольшие деньги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв