АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2011
07.11.11 - 17.11.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в середине ноября 2011. Почитав отзывы, решила...

Отдыхали в середине ноября 2011.

Почитав отзывы, решила оставить свой, так как с кем-то согласна, с кем-то не совсем.

Прилетели мы как раз на Курбан-байрам. Были удивлены многочисленным гостям из местного населения. Нас это не смущало. Мы, как-то, не на других приехали смотреть, а сами отдыхать. Праздник закончился, и сразу количество гостей уменьшилось в разы.

Итак, заселение. Нас было 5 человек - одна семейная пара, брат с сестрой и один сингл. Сначала собирались ехать по схеме 2+2+1, но это оказалось нерентабельно и мы поехали 2+3, т.е. пару заселили в один номер, а сами заехали в семейный.

Прилетели мы уже заполночь. Проблем с заселением вообще не было. Пришли на ресепшн, все дали, сказали, что нас 5 и нам очень важно жить всем вместе и рядом. Нас поняли, правда несразу, ну тем не менее заселили на 4 линию в третье бунгало на второй этаж всех! Чаевых мы за это не оставили. Оказалось это не так далеко от лобби: только спуститься по лесенке и ву-а-ля!

2 номера были большие. В нашем (на троих) было две лоджии, на одной из них поместилось 2 шезлонга. Номера чистые, новые. Обслуживание было отличное: убирали полностью ежедневно (+ 1,5 л бесплатной питьевой воды), расставлял все на свои места (утюги, гладильные доски, складывал одежду и пр.), а за волшебные 2$ все блестело, все эти лебеди, цветы и все такое.

Единственно, что в номере на троих не было сначала одного стакана и одного полотенца. Их принесли, после второго звонка на ресепшн.

По середине отпуска у нас случилось ЧП. Мы, как истинные русские, совершенно случайно сломали ванну. После звонка на хотлайн, пришел мужчина с чемоданом (думал, можно починить), но увидев нашу проблему высказал свое: "Итс сириус проблем! Ченьж намбе рум"..:) И у нас началась экстренная эвакуация. Собрались и прибыли на ресепшн. Перед входом нам вручили конверт с извинениями и отправили к менеджеру. Мы думали, что столкнемся с проблемой, так как "сломался" один номер, т.е. переезжаем только мы и неизвестно куда. И тут началось: менеджер достал карту и тыкал туда, куда может поселить. Мы настаивали, чтобы далеко не надо, и лучше бы поближе к нашему бывшему (так как там оставались друзья). Потом выяснилось, что менеджер переселяет нас всех!.. Этому факту мы обрадовались очень, но опять же не хотелось жить где-то примерно там же, и привязывались к крайним бунгало 3 и 4 линии. На что менеджер сказал: "Странные вы, русские, я предлагаю вам бесплатно самые дорогие номера, а вы еще и отказываетесь". В итоге мы все переехали на первую линию в первое бунгало к бассейнам, а в одном из наших номеров в качестве извинений нас ждал тортик.

Эти бунгало оказались старее (что естественно, хоть и утверждали, что недавно был ремонт) и меньше. Комнаты, ванна и лоджии были меньше разительно. Обслуживание номера было похуже, и только за оставленные чаевые убиралось так же, как в первом бунгало.

Питание. Про него уже сказано немало. Достаточно разнообразно. По утрам работают егстейшен, в обеды спагетти и всякие вкусняшки из мяса готовящиеся прямо при тебе, вечерами местный "шашлык-машлык" (люля кебаб по нашему). Различные перекусы в барах. Минусом считаю отсутствие соков по утрам. К концу отпуска все приелось, уже хотелось что-нибудь нового, а еды много и одно и тоже...

Подиум. Для галочки посетили. Для пафоса решили это сделать в последний день. Ну как-то так. В последний день похолодало, и аниматор шоу начиналось как раз внизу в акве. Мы рвались побыстрее съесть и посмотреть, пообщаться и попрощаться.

Уезжали ночью, нам выдали сухой паек, правда, только после того, как мы попросили. )))

Территория отеля, анимация и разные развлекухи. Мы молодая, веселая компания друзей, при выборе отеля нам немаловажным был возрастной контингент и наличие развлекух. В 10:30 раздавался горн и начиналась анимация. Гимнастики, футбол, волейбол, ну и конечно же бочче. К нам подешел Влад и предложил, с тех пор мы пропускали игры только по уважительным причинам (поездки на экскурсии и все такое). И тут я не согласна, что в отеле нет анимации. Она была и была замечательная. Тебе предлагали, никогда не навязывали. Было желание - примешь участие везде. Различные развлекухи были с утра до обеда и после него днем. До аниматор шоу проводились ежедневно мини-диско. Вечернее шоу не всегда были интересны, но были различные постановки, конкурсы, национальные танцы, вечер магии и камеди шоу. После этого начиналась дискотека.

Ребята из анимации веселые и молодые, с ними можно было поболтать, побесится в любое время. А когда где-то рядом раздавалось любимое "У! У!", понимали, сейчас будет весело. Удивлялись, как можно быть постоянно на таком позитиве. Влад и Таня, Маду, Шико, Самаба, Андриано, и конечно же Канкан - отдельное и большое спасибо.

Сами аниматор шор мы "нашли" не сразу... Дня два тусили тупо в аква баре и думали, что попали в какой-то пансионат. Кстати, неплохая живая музыка бывает в акве. Пару раз рвались на диско, но то ли мы приходили поздно, а может наоборот рано, было скучно. Потом на бочетайм выяснили, что где и когда бывает. Но акву мы не забросили и были тоже частыми гостями.

Территория отеля огромная. На любой вкус и цвет. Хочешь бассейн - на тебе. Их много: мелкие и глубокие, теплые и холодные, большие и маленькие. Джакузи? Две штуки, и даже можно было книжку взять и почитать. Серфинг? Есть небольшая лужица, там можно попробовать постоять на досках. Купаться-загорать - пляж/снова бассейн. Берег мелкий, но море теплое. Понырять - можно сходит на пантон, еще и рыбок покормить. Теннис (большой и маленький), гольф, спа, детский клуб, магазины внутри и снаружи. Мы за 10 дней так ни разу и не выбрались непосредственно в саму Хургаду. Было чем занятся внутри, ну и экскурсии.

Персонал. Кто бы что не говорил, к нам оно было добродушным и всегда находился выход из той или иной сложившейся ситуации. Арабский стаф даже где-то относился более дружелюбно, чем, например, русская девушка в спа. Волшебные 2$ творили чудеса. А улыбка или заинтересованность в чем-либо позволяли пользоваться благами цивилизации. У нас был свой полотенечник, который вне очереди выдавал полотенца и помогал дотащить до нашей компании, был свой официант, свой массажист и т.д. За стойками встречались только те работники, которые тебя могут понять, в основном все говорят по-русски. Придешь, расскажешь свою проблему, ее решат. Надо соль вечером добыть? Подошла, попросила, бармен улыбнулся "О! Текилапати!" и тут же выдал стакан соли. Если изначально ты настроен к ним дружелюбно, то и к тебе будут благодарно относится.

Подводя итог, отмечу, выбирать отель, где ты ни разу не был - это тыкать пальцем в небо. При приблизительно равных обстоятельствах кому-то может повезти больше, кому-то меньше. Считаю, что нам повезло, мы весело провели время, познакомились с отличными ребятами, хотя за то время пока мы добирались натерпелись, и начали считать себя лузерами. ))))

В общем, кто был в период с 7.11.11 по 17.11.11 - огромный привет.

Beer Team теперь осваивает бочу в районах крайнего севера! ))))

Добавлено 15.02.12 14:24 (7 008 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:22 16.02.12

Здравствуйте, EVA! 18-го еду в этот отель. Подскажите, как понять(на схеме) где находится 4-я линия с бунгало? Это от моря надо считать? Так на схеме все бунгало выделены 4-мя цветами, причем по 2 ряда одним цветом... А номера бунгало, в которых Вы жили не подскажите?

11:25 16.02.12

talana1, здравствуйте. Это я - EVA (пришлось зарегистрироваться) :))
Объясняю. На схеме бунгало выделены 4мя цветами.
Одна линия - это два ряда бунгало, чем ближе к морю, тем соответственно номер линии меньше. Самая дальняя - 4 линия. Мы жили изначально в самом последнем ряду бунгало, третий от края, а во второй половине дня - первое бунгало второй ряд. Номера, к сожалению не помню, сначала были что-то типа 1179, 1178, а потом 819, 820... ну как-то так...

11:28 16.02.12

talana1, ах да, приятного отдыха и привет всем аниматорам. Знаю, что Влад и Татьяна уже отправились домой, но замена, думаю, будет стоящая ;)

01:02 17.02.12

Lampampidusik EVA, спасибо за подробный ответ, теперь мне проще ориентироваться, буду понимать, какой номер просить на ресепшене:))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв