Patong Bayshore Hotel 3*
Этот отель удалён с проекта
Отдыхал Парой в
феврале 2012
- Не рекомендую отель
10.02.12 - 23.02.12
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ну вот и я присоединился к народу которому посчастливилось...
Ну вот и я присоединился к народу которому посчастливилось съездить в Таиланде... Давно был наслышан об этой удивительной стране и мечтал там побывать ... Особенно хотелось полететь туда зимой , чтобы из нашей серости и морозов попасть в тропический зеленый рай ! Так и получилось ! Из -20 я прилетел в + 30 ! Красота !... Адаптации не потребовалось , как будто я всю жизнь здесь и жил ... Анекс-тур встретил нормально , к встрече туристов претензий нет . Три встречающих на 100 метрах - не потеряешься . Посадили в автобус , привезли в отель .
Отель оказался на редкость ублюдским. Называется
BAYSHORE RESORT & SPA. Что на Патонге. Запомните это название и когда вам его предложат в Анексе или другой туроператор - открещивайтесь от него двумя руками сразу. И не смотрите на красивые фотографии ! Просто поверьте мне на слово. И вообще - на Патонге лучше не брать отель . Возьмите лучше на Кате или на крайний случай на Кароне. Но о Патонге позже ... Сейчас об отеле . Начнем с того что персонал ни слова не понимает по-русски. Это при том , что львиная доля постояльцев отеля русские и есть . Само по себе это не такой уж и большой недостаток при условии что при проживании не возникает проблем. Но как только возникает какая-то проблема , непонимание тебя персоналом начинает сильно напрягать . А в этом отеле проблемы были (и думаю , будут) всегда. Начнем с того , что в номерах напор воды ... как бы это сказать ... - живет своей жизнью. Давление в водопроводе то поднимается атмосфер до трех , то ослабевает до маленькой струйки ... Причем происходит это с периодичностью в 10-15 секунд ! Представьте ... Вы залезли в ванну , открыли воду - она выстреливает из душа в вас с силой в 2-3 атмосферы , а затем напор падает практически до нуля и секунд 10 водичка сочится тоненькой-тоненькой струйкой из душа и стекает по стенке... ( А душ встроен в стену , он не на шланге , как мы привыкли ... Так что как ни извивайся и ни выгибайся попасть под эту тоненькую струйку не получится !) Затем снова следует "выстрел" водой секунды 2-3 и ... так далее ... То же самое в умывальнике ... То есть ни покупаться , ни умыться нормально не возможно ... Терпел это издевательство три дня ... Потом не выдержал , привел с ресепшена человека , показал это дело ... Он мне начал втирать про то что это происходит из-за того , что все туристы вместе одновременно открывают воду ! ) И из-за это такая фигня и происходит ... ) Короче , за идиота меня принял . После 10 минутных переговоров я таки добился от него , чтобы он вызвал тех. персонал для устранения этой проблемы . На следующий день мы уехали на Пхи-Пхи. Через три дня вернулись , открываю воду - как было так все и осталось . Снова его привел в номер - говорю , что за хрень , почему снова я не могу искупаться ? Он промямлил что-то по "инжинию" и ушел . По прошествии еще двух дней 10 -секундных нацеживаний воды в ладошки для того чтобы умыться и купания холодной водой из шланга от биде я позвонил отельному гиду (надо было сразу это сделать !) и рассказал об этой проблеме с водой . Через день проблему наконец решили . А надо -то было всего отрегулировать насос ... Далее ... В номере жили муравьи . И живут они там давно . Потому как у них там свои тропы по которым они круглосуточно курсируют туда-сюда ... По пути не забывая заглядывать в опрометчиво оставленные на столе пакеты . Они будут везде . Так что приготовьтесь к тому что несколько штук вы привезете с собой и домой как это случилось у нас . Далее ... - Сейф платный и он находится только на ресепшене.
- При въезде в отель с тебя берут 100 долларов . За возможную порчу имущества и возможное использование напитков из холодильника. Чтобы потом вычесть эту сумму из твоих ста долларов. Никто из наших баром не пользовался и имущество не портил , но при выезде возникли проблемы с возвратом этих 100 долларов. Мы вышли на ресепшн , отдали квитанции , а в ответ - непонятные изъяснения на английском . Мы говорим - отдайте наши 100 бакинских , а они только улыбаются и делают вид что что-то ищут . Уже за нами приехал автобус в аэропорт , а денег все нет и нет . Мы к автобусному гиду . Она что-то им сказала . Они кому-то позвонили и сказали ждать . Ждали пол-часа. *удалено модератором как оскорбление*
- Территории практически нет . Не смотрите на бассейн , в нем вы купаться не будете . На это у вас просто не будет времени . Так как отель расположен на отшибе , в самом начале Патонга. И по вечерам , когда вам захочется попасть в центр - в ДжангЦейлон или там на Банглу - вы будете тратить по пол-часа чтобы туда доковылять . И пол-час обратно . А такси на Патонге стоят ох как недешево !...
- Завтрак. Это отдельная история. Этот отель очень хорошо помогает в осуществлении мечты многих наших сограждан - похудеть .Забудьте про шведский стол. В этом отеле у вас будет "широчайший" выбор на завтрак из яичницы , вареных всмятку двух яиц , омлета из яиц или же каких-то сухих мюслей или шариков ... + чай или кофе - на выбор . И стакан сока . А ... еще два кусочка хлеба на каждого. Все. Мы после такого завтрака через час вынуждены были снова идти завтракать в соседнее кафе и уже за немаленькие деньги . А один раз нам пытались втюхать вместо даже этого скудного завтрака маленький бутерброд . Типа , подумали что мы едем на экскурсию ! Под дурачков закосили ... Еще раз потом принесли вместо чая кофе ... В общем , непонятки в этом отеле будут возникать постоянно ...
- Постельное белье в отеле не меняли пока не привел этого упыря с ресепшена и не ткнул его носом в грязные пятна от белья недельной давности !
И вообще - в отеле не делается ничего пока не ткнешь персонал носом или не позвонишь отельному гиду .
Я уже молчу про то что в ванной постоянно была вода на полу от подтекающего шланга , что не горел основной свет в комнате ... Пользовались ночником . И т.д. и т.п. Всего не упомнишь ...
В общем , ребята , не совершайте моей ошибки с этим отелем , выберите что-нибудь другое !
Юрий оценил сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
3.0 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
26.02.12
13:11
(5 924 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:07 16.08.12
Скажите, а Вы английский учить не пробовали? )) Почему все должны знать русский язык? Вот китайцев больше миллиарда, но ведь все остальные 6 миллиардов населения - далеко не все знают китайский... Это первое.. Второе: По поводу отелей на Кате - так они и стоят других денег. Вам не рассказывали родители, или в школе, что в этом мире всё имеет свою цену? Надо было более внимательно и придирчиво выбирать отель в агентстве и, наверное, доплатить энную сумму - просто за другой отель, более комфортный.. Правда, как с Луны упали.. Вы мечтали о "шведском столе" как в отелях 5* в Турции, в ОАЭ? А Вы были в этих самых 5* отелях?? ))
23:35 21.08.12
Ответ для турагента Виктория
А Вы думаете, что они там все такие образованные и знают английский? Да еще и в трешке. Более разумно бы было предложить учить тайский :)
23:37 21.08.12
Спасибо! Хороший и полезный отзыв.
13:30 15.09.12
поддержу коллегу Викторию. Нужно выбирать правильное ТА и чтобы Вам предлагали и продавали тур в страну куда летите те кто там был, а не те кто сам отели по каталогам изучал. В Тае была почти везде кроме Самуи, на Пхукете - реально все туристы (кто в первый раз) рвутся на Патонг - да, там низкие цены по сравнению с тем же Кароном или Катой, но пардон Вы там и будете проживать не в самых лучших условиях. Хотя если говорить о тайских отелях есть 3* которые лучше 5* а есть и наоборот. Никто не обязан знать ни английский, не русский ни тайский - нужно помнить что Вы прилетели в гости в другую страну и тут не только Вам все должны но и Вы должны соблюдать и понимать обычаи, культуру, нравы... Мы жили только в 5* на Пхукете, не самых дешевых, но во время осмотров отелей мы были и в 3* и в 4*, где то мы обедали где-то мы ужинали - поверьте человеку видавшему "шведские столы" в разных странах и во множестве отелей - в Тае не будет такого как Вам уже сказали в ОАЭ, в Турции. Большинство отелей в Тае работают на завтраках, там смысл в том чтобы наслаждаться прекрасной кухней, свежайшими морепродуктами в различный кафешках/ ресторанах. Про сервис с водой в душе тут конечно ничего не скажу, но это не панацея. Вы слетайте например в Израиль на экскурсию и поживите ночь в Вифлееме в 3* на задворках где нить, вот это покажется кошмаром, где и ночь будет страшно провести.
14:23 29.09.12
Это что-то вроде массовой рекламы турагенств!!! Типа: "Выбери меня!" :)
15:06 24.10.12
Коллеги согласен с вами! Порой такое ощущение что наши туристы выезжая за границу хотят видеть все с русской начинкой! Но сами же просят, нам только не "тагил"!!! Вы господа определитесь что Вам нужно, и чем Вы собираетесь жертвовать! Если для Вас важен сервис и высокое качество, то не ищите за 50 т.р. отель 5* на семью из семи человек!!! В 90% отзывах одни возмущения! А задумываться не пробовали, что скоро в открытую начнут возмущаться представители тур индустрии?
02:06 29.10.12
Господа турагенты, а можно что-нибудь конкретно о данном отеле???
17:51 30.10.12
Поддерживаю, купил путевку в этот отель, счас уже сомневаюсь, ехать или нет?! раньше хорошие отзывы были о нем, но их почему то потерли, да и в анексе он стоит в рекомендованных.
20:53 07.11.12
Ух, как турагенты набросились. Вы, что рассчитываете, что все только положительные отзывы должны писать. Особенно удивил упрек, что мол не то ТА выбрали. А может туроператорам надо внимательнее выбирать отели. Анекс тур, кстати, рекомендует этот отель.
20:37 24.11.12
Вы так реагируете, потому что турагент. На счет языка!!!!!!!!!! Если они работают в сфере международного обслуживания тем более где кишит россиянами, они обязаны знать элементарные вещи по русски (и не важно трешка эта или нет), не Я турист, а они обслуживают меня. Очень много преукрашивают турагенты об отелях и услугах, на самом деле много неприятных нюансов бывает с обслугой..... Большой плюс тем отдыхающим кто дабы не испортить отдых себе плюют на любые мелочи (мы с супругом тоже из числа таких)...... а им только это и надо. Турагентам нужно качественнее выполнять свою работу, побольше инфы давать туристу о различных неприятных и непридвиденных ситуациях (Это особенно к Пегасу относится). Хорошо те кто выбирает отель сам он до мелочей вычерпает информацию в интернете, а кому по рекомендации турфирмы обязательно он будет на 2-.
Читайте уважаемые туристы больше информации об отелях на разных сайтах. В Тайланд лучше лететь самостоятельно!!!!!!!!!!! Попробуйте, надо с чего то начинать, и переплачивать не будете!!!!!!!!1
20:47 24.11.12
Уважаемые турагенты!!!!!!!!!!! Вы считаете если человек отдал за трешку 60,70 тыс за номер, его можно 12 дней и без воды продержать там? За каким боком русская начинка здесь, турист высказал свое мнение об отеле и обслуживании, таким каким он его видел. Может они 2 года копили на эту поездку, а перед поездкой 2 неделе не спали, представляли прекрасный отдых, а тут даже умыться невозможно было.....
Страна прекрасная!!!!!!!!! Но для туристов они не расшевелятся и в 5-ке......
16:58 05.12.12
Вот за что я не люблю турагентов считают других за простаков .Крайне неприятно читать комменты таких в кавычках профи.При чем тут цена и знание языка ,можно и за 15тыс прекрасно отдохнуть в 5* на ультре .И не надо поучать еще в таком тоне, сами кого хочешь научим
12:19 11.12.12
Полностью согласна с Александром. Некоторые турагенты съездят в один единственный инфотур на неделю, останавливаются в отеле на одну ночь, а потом пишут отзывы о всех 7 отелях за неделю и считают себя самыми умными, а также оставляют здесь бесполезные советы для туристов или комментарии, от которых не знаешь то ли плакать, то ли смеяться.
12:31 11.12.12
Если турист зарегистрировался на данном сайте, то предполагается, что он дорос до того, что сам выбирает себе отель. Я не понимаю, что здесь делают турагенты, зарегистрированные на данном сайте, как обычные туристы. Если им нужна реклама, то, я думаю, что есть возможность разместить ее на данном сайте. А, если нет для этого денег, то не нужно вводить в заблуждение туристов, и, тем более, дезинформировать по поводу отелей, в которых они сами ни разу не побывали!
12:36 20.12.12
Был в этом отеле в январе 12-го, Соотношение цена-качество норм, отзыв напишу позже
так как присутствует дефицит времени. В целом надо помнить что любой отзыв субъективен,
а еще зависит от того, кто какие цели преследует. Добавлю лишь одно, в Таиланде отель,
нужен лишь для того, что бы переночевать, там столько всего нужно успеть посмотреть, лично я
рассматриваю для себя только ночлежку, с супругой нужно что то по комфортнее , а с детьми вообще
не желательно ехать, с малолетними, если повзрослее, то выбирать места соответствующие!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий